От Александр
К Грозный
Дата 06.06.2015 12:19:11
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Не надо умножать сущностей - лучше просто учить матчасть :)

Здравствуйте
>>вот и крутанулся резко
>
>Не надо умножать сущностей - тут типичная картина при повреждении/отстреле лопасти (лопастей) - что намного более вероятно, чем "зацепление автомата перекоса" - который закрыт от обстрела с земли всем корпусом вертушки (включая движок).

То, что 24-ка при подбитии склонна к опрокидыванию известно еще с Афгана.
То что при недостаточности управляемости по курсу (по любой причине) она склонна заваливаться в левый разворот (с наростанием крена) - тоже не секрет.
Причем особенно особенно сильно это проявляется на малых скоростях и у земли. (Подобные пируэты на малых скоростях могут довести и до штопора.) + При выполнении левого разворота Ми-24 теряет скорость немного быстрее, чем при развороте вправо.

На видео в момент попадания 24 идет на малой высоте, за скорость - лучше пусть скажут летуны (но как по мне скорость где то в районе 160-180 км/ч) и при этом все еще находится в левом развороте.

Так что не обязательно было ему лопасти отстреливать. Там и без этого КУЧУ причин придумать можно.


С уважением, Александр

От Грозный
К Александр (06.06.2015 12:19:11)
Дата 07.06.2015 12:34:02

исчо учитель - в каком полку служили, уважаемый? (-)


От Александр
К Грозный (07.06.2015 12:34:02)
Дата 08.06.2015 11:11:00

Я в этом департаменте по статской службе числюсь

Здравствуйте

Несколько человек пытались обратить Ваше внимание на отсутствие в кадре признаков вибраций. От момента попадания до достижения угла крена в 45-50 градусов прошла секунда. За секунду винт совершил 4 оборота. Если бы была разрушена пара лопастей скорость крена видимо была бы не меньше (чем на видео), но при этом на каждый оборот винта были бы колебания по тангажу и по крену. Крен наростал бы быстрее, чем изменялся бы угол тангажа. Но проходило бы это как колебания вертолета в обе стороны от исходного положения. Величина этих колебаний явно бы была заметна глазу.
+ Из-за того что реактивный момент НВ резко уменьшился и получился бы избыток тяги на РВ и весь этот кульбит скорее бы пошел вправо и начался бы как резкий рывок в правую сторону.
А тут все плавненько и влево. Так что я бы предположил скорее разрушение рулевого винта или трансмиссии к нему. (Может вообще хвостовую балку оторвало)

И кстати по поводу "отстрела лопастей"

"- Потеря двух лопастей (например - очередь прошла сбоку, близко с корпусом и отсекла обе лопасти почти у корня) будет выглядеть именно так. Взрыв менее вероятен - было б слышно на камере."

Если скорость хотя бы 180 км/ч = 50 м/с, т.е. на один оборот винта вертолет проходит 12,5 метров. Хорда лопасти 500 мм, толщина 70 мм. Можете прикинуть сами какая скорострельность должна была быть, чтобы попасть хотя бы по разу в каждую из подряд идущих лопастей + какой калибр и какой тип боеприпаса должен быть, чтобы с одного попадания отстрелить такую железяку.
+ Под каким курсовым углом надо было бы стрелять, чтобы
1)отстрелить лопасти, но не попасть по фюзеляжу
2)не попасть в кадр видеорегистратора.
+ этот весь цирк происходил бы со стрельбой по вертолету еще не завершившему вираж.

С уважением, Александр