От Медведь
К Bigfoot
Дата 12.06.2015 10:05:33
Рубрики WWII; ВВС;

Да ваша компетентность зашкаливает.

>>То на то и выдет
>Не выдет.
Выдет выдет.
>>Странный летчик который сравнивает вертикальную и горизонтальную маневренность.
>>Вы сами в курсе как она измеряется?
Ну вы меня развлекать начали

>В курсе, в курсе. А вы в курсе, что кроме количественных характеристик бывают еще и качественные (хороший-плохой, например)?
>>Вы дошли до противоречий. Сами понимаете что пишите?
>Я ПИШУ??? Вы бредите. Я вам ссылку на интервью с ветераном привел. Но у вас, видимо, ум за разум зашел при попытке осмысления.
>Зацитирую: "А вот "Кобру" мы любили. Удобный, хороший самолет, с хорошей маневренностью. Вертикальная немножко слабее, чем горизонтальная. Но на виражах можно спокойно бить "мессеров"."

Не в даваясь в компетентность ветерана вы меня забавляете. Вертикальная маневренность, горизонтальноя другое и сравнивать их загадочна. Это некая абстрактная шкала этого конкретного пилота -знать бы еще какая?

>>Я очень рад. Конечно что бы улететь за 20 км за линию фронта нужна большая дальность полета.
>Опять дурацкие фантазии. Можно подумать, что других вариантов не случалось. Бугага.
Это каких других вариантов. Впрочем по вашему настрою вы сходите с ума.

>>Четыре пушки ФВ-190 быстрее или три точке на Ме-109 быстро объяснят пилоту что Кобра не штурмовик Ил-2 и не надо надеяться на пассивную защиту.
>Еще быстрее они объяснят это деревянным машинам. А шанс выжить у летчика возрастал сильно, чтобы вы тут ни фантазировали. И при вынужденной посадке тоже "кобры" давали летчику больше шансов уцелеть.

Сильно возрастал да? Покажите статистику по погибшим пилотам. Если там разница в разы по погибшим пилотам я приму вашу точку зрения. Но смело могу сказать нет там разницы...

>>По вам фигачат из пушек, оторваться вы не смогли. Прощай родина.
>Ай, задолбали эти фантазии. И оторваться могли на пикировании, и из-под огня выйти, а пару пробоин - даже от снарядов - переносили куда безболезненнее, чем "деревяшки".

От кого вы попытаетесь уйти пикированием от ФВ-190- желаю вашему мифическому пилоту удачи
От Ме-109 будет скорее всего то же самое.
Пару пробоин от бронебойных или осколочно-фугасных? Вы хоть об этом знаете?

>>Покажите всю статистику для ВВС КА. Там посмотрим.
>А что еще вам показать? Не стесняйтесь, мне интересно, до каких пределов простирается человеческая глупость.
Это вы про себя. Статистики нет -высасываете все из пальца.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:05:33)
Дата 12.06.2015 10:27:02

Не вам судить о моей компетентности. Вы просто тролль и пустой балабол. (+)

>Выдет выдет.
"Выдет" только в дурацких фантазиях.
>Ну вы меня развлекать начали
Вам палец покажи - вы и развлечетесь. Впрочем, продолжайте яростно плясать вприсядку.

>Не в даваясь в компетентность ветерана вы меня забавляете.
ДАДАДА, в компетентность ветерана вы решили не вдаваться - тут вам не получится заняться своим любимым занятием, а именно тупым троллингом и дурацкими оскорблениями уровня школоты.
>Вертикальная маневренность, горизонтальноя другое и сравнивать их загадочна. Это некая абстрактная шкала этого конкретного пилота -знать бы еще какая?
Пилот вполне корректно оценивает разные компоненты параметра маневренности.
>Это каких других вариантов. Впрочем по вашему настрою вы сходите с ума.
Это таких, которые описаны в воспоминаниях того же Бордуна. Но вы ж не читатель. И мозгов у вас на осмысление таких вещей явно не хватает.
>Сильно возрастал да? Покажите статистику по погибшим пилотам. Если там разница в разы по погибшим пилотам я приму вашу точку зрения. Но смело могу сказать нет там разницы...
Статистика есть по вылетам на потерю. У "кобр" она лучше.
>От кого вы попытаетесь уйти пикированием от ФВ-190- желаю вашему мифическому пилоту удачи
>От Ме-109 будет скорее всего то же самое.
В отчете 4ВА утверждается обратное.
>Пару пробоин от бронебойных или осколочно-фугасных? Вы хоть об этом знаете?
Да уж точно, что не меньше вашего. Ибо вы вообще ничего не знаете. Только трындите попусту.
>Это вы про себя. Статистики нет -высасываете все из пальца.
Статистика есть - доля гвардейских полков. А то, что требуете вы - это огромная работа, делать которую ради какого-то тупого тролля, повторю, нет никакого резона. Да и принципиально она ничего не изменит.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 10:27:02)
Дата 12.06.2015 10:48:45

Действительно никакого резона спорить с вами.

Аэрокобра = Як-9 по сути.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:48:45)
Дата 12.06.2015 10:49:53

Повторение глупых мантр бессмысленно. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 10:49:53)
Дата 12.06.2015 10:59:01

Но вы то ничего не доказали.

И у вас нет ничего что бы доказать обратное.
К стати не старайтесь. Количество погибших пилотов и на Кобрах и на других машинах приблизительно одинаково..ж.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:59:01)
Дата 12.06.2015 11:12:40

Снова тупо врете. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 11:12:40)
Дата 12.06.2015 11:34:56

Но вы не приводите данных.

Там нет разницы.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 11:34:56)
Дата 12.06.2015 12:01:43

Я привожу воспоминания летчиков. У них есть разница. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 12:01:43)
Дата 12.06.2015 13:11:25

А я вот испытания ЦАГИ могу сослаться.

Там то же есть разница. Не в вашу пользу.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 13:11:25)
Дата 12.06.2015 15:57:58

Испытания ЦАГИ - не абсолютный показатель. (-)


От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:57:58)
Дата 12.06.2015 21:40:30

То есть вы сомневаетесь в пилотах испытавших десятки и сотни самолетов? (-)


От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:40:30)
Дата 13.06.2015 03:13:15

Нет, я сомневаюсь в объективности испытаний...(+)

...с точки зрения боевого применения.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:13:15)
Дата 13.06.2015 10:09:06

То есть испытатеели подтвердили что я прав. Замечательно. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 10:09:06)
Дата 13.06.2015 10:33:32

То есть, ни разу не подтвердили. Прекрасно. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 10:33:32)
Дата 13.06.2015 17:11:57

То есть пилоты реально пилотировавшие десятки и сотни самолетов

разбираются в них хуже вас?
Ваш диагноз понятен.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:11:57)
Дата 13.06.2015 17:15:18

Это не боевой опыт. (+)

>разбираются в них хуже вас?
Они пилотировали, а не сбивали врага.
>Ваш диагноз понятен.
Ваш - тем более. Не надоело плюхаться в лужу?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:15:18)
Дата 13.06.2015 17:33:28

То есть летчики испытатели не знают как летают самолеты.

Диагноз понятен.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:33:28)
Дата 13.06.2015 17:37:34

Они знают, как летают. (+)

Но не сбивают врага и не погибают от боевых повреждений самолетов.
Ваш диагноз, действительно, очевиден.
Но вы пляшите, пляшите дальше.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:37:34)
Дата 13.06.2015 17:42:17

Какой ужас. То есть сравнить маневренность двух самолетов они не могут

То есть они не компетентны по вашим словам
Самое интересное, что некомпетентны и американские испытатели.
Эти то же результаты подделали? Зачем?
Весь мир состоит из некомпетентных людей которые соей работой занимаются всю жизнь.
А вы компетентны, но не одного самолета не испытали лично.
Диагноз ясен.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:42:17)
Дата 13.06.2015 17:44:47

Ну какой же вы тупой... (с) "Ирония судьбы..." (+)

>То есть они не компетентны по вашим словам
Это не мои слова, а ваши дурацкие фантазии.
>Самое интересное, что некомпетентны и американские испытатели.
Аналогично.
>Эти то же результаты подделали? Зачем
Продолжаете фонтанировать бредом.
>Весь мир состоит из некомпетентных людей которые соей работой занимаются всю жизнь.
Вы - не весь мир.
>А вы компетентны, но не одного самолета не испытали лично.
Я так понимаю, вы их испытали десятки, да?
>Диагноз ясен.
Конечно. Более того, вы "неоперабельны". Сразу в морг.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:44:47)
Дата 13.06.2015 19:13:18

Вы уже приплыли. Вас испытания профессиональными испытателями не устраивают.

Диагноз. Вы же видимо выше их

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 19:13:18)
Дата 13.06.2015 19:27:27

Вам нравится демонстрировать идиотизм? (+)

>Диагноз. Вы же видимо выше их
Меня вполне устраивают испытания. Но вы по тупости своей не понимаете, что они не могут являться абсолютным критерием оценки боевой машины, так как не включают многие важные ее характеристики. Например, живучесть.
Но вы пляшите, пляшите дальше. Яростные пляски медведя под бубен весьма занятны.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 19:27:27)
Дата 13.06.2015 20:01:12

Вам не удалось получить объективных доказательств превосходства. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:01:12)
Дата 13.06.2015 20:15:38

Вполне удалось. Количество гвиап на "кобрах" - отличный показатель. (+)

Половина полков на "кобрах" - гвардейские.
Гвардейцев специально пересаживали на посредственную машину?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:15:38)
Дата 13.06.2015 20:32:41

Что с 16 полками делать будем.

В картину вашего мира они не лезут.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:32:41)
Дата 13.06.2015 21:11:01

Нет, это 4 полка не лезут в картину вашего.(+)

>В картину вашего мира они не лезут.
Врете.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:11:01)
Дата 13.06.2015 23:29:44

В мою вполне укладываются. Какие самолеты были - такие и дали.

Кобра никакая не элитная машина.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:29:44)
Дата 14.06.2015 01:51:16

Были и "яки", но дали "кобры". (+)

>Кобра никакая не элитная машина.
Вполне элитная.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 01:51:16)
Дата 14.06.2015 09:24:54

Покажите хоть один документ ВВС КА доказывающий ее элитность. (-)


От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:24:54)
Дата 14.06.2015 10:02:31

15 гвиап за 1943 год - это вполне элитность. Что, слили, ага? (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:02:31)
Дата 14.06.2015 19:00:37

Документы покажите.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:15:38)
Дата 13.06.2015 20:26:17

Показатель чего?

На что было, на то и посадили. Никакой зависимости.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:26:17)
Дата 13.06.2015 21:12:01

Были "яки". На них не посадили. (+)

>На что было, на то и посадили. Никакой зависимости.
Дадада. Только почему-то процент гвиап-ов зашкалил. Что, не вписывается в вашу картину мира? Факты - они такие. Неудобные для вас.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:12:01)
Дата 13.06.2015 23:28:26

33 ГИАП на Яках и 20 на Ла почему то на кобры не посадили.

Почему? Ведь кобра по вашим словам превосходила Ла-7 и Як-3.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:28:26)
Дата 14.06.2015 01:52:20

Совсем заврались. (+)

>Почему? Ведь кобра по вашим словам превосходила Ла-7 и Як-3.
Приведите мне ссылку на мои слова. Хватит врать.