От Медведь
К Flanker
Дата 09.06.2015 15:04:55
Рубрики WWII; ВВС;

Встречал у пары пилотов воспоминания

Механики замеряли мощность двигателей - лучшие отдавали лучшим пилотам.
Точно так же на тыловых базах летчик или механик замеряли мощность двигателя и брали лучший самолет из тех которых давали выбирать.
Встречал такое кажется в воспоминаниях Кожедуба, но не уверен.

От Инженер-109
К Медведь (09.06.2015 15:04:55)
Дата 09.06.2015 16:41:31

а "чем" и "как"? не встречали? (-)


От ZaReznik
К Инженер-109 (09.06.2015 16:41:31)
Дата 09.06.2015 19:23:24

Например - облет. У Луганского описано, как он себе подарочный самолет выбирал. (-)


От Инженер-109
К ZaReznik (09.06.2015 19:23:24)
Дата 10.06.2015 06:33:11

облет понятен и применяется по сей день, но это "ощущения", а не "измерения" (-)


От Александр Буйлов
К Инженер-109 (10.06.2015 06:33:11)
Дата 10.06.2015 08:51:28

Всё таки облет дает довольно обьективную информацию.

Мощность двигателя, точнее "летучесть самолета", можно оценить по времени разбега, сравнить до какой температуры греется двигатель на взлете (сравнение систем охлаждения), сравнить балансировку, усилия на ручке, общее аэродинамическое качество - по углу планирования на МГ, времени выдерживания и тд и тп. Когда знаешь, что тебе в характеристиках интересно - различия почувствуешь. Причем ряд вещей даже померить не всегда возможно.