От Nur
К Alex Lee
Дата 15.06.2015 11:27:55
Рубрики Современность; ВВС;

ну и спросите теперь про экономику...

Три вопроса возникли по факту.

1. а осталась ли возможности массового производства на Украине этих самолётов?
2. а какова примерная стоимость и сравнить с тем что есть на рынке?
3. демпинг старыми "восстановленными" самолетами (например: С-130 включая Л-100, Ан-76) в странах третьего мира вообще сильно "гадит" на рынке транспортной авиации, есть ли запрос на новый транспортник в мире вообще?

>
http://www.antonov.com/news/398

> Ан−178 - покажут на статической стоянке
> Ан-132 - очевидно покажут на картинке
С уважением, Сергей ака Нур

От ZaReznik
К Nur (15.06.2015 11:27:55)
Дата 15.06.2015 12:50:07

Re: ну и

>Три вопроса возникли по факту.

>1. а осталась ли возможности массового производства на Украине этих самолётов?
Массовое производство - это что такое?
Для серийного производства производственные мощности имеются.

>2. а какова примерная стоимость и сравнить с тем что есть на рынке?
Стартовать, надо полагать, будет где-то от 40 млн $ в зависимости от комплектации.
Стандартный C-130J в 2008 году стоил 62 млн $.
Цену на бразильский KC390 обещают от 50 млн $.

>3. демпинг старыми "восстановленными" самолетами (например: С-130 включая Л-100, Ан-76) в странах третьего мира вообще сильно "гадит" на рынке транспортной авиации, есть ли запрос на новый транспортник в мире вообще?

Что такое Ан-76?
Чтобы случился большой демпинг с С-130 надо, как в случае с большим демпингом от Ан-12, вначале США развалить.