От Николай Поникаров
К Carabin
Дата 16.06.2015 13:27:31
Рубрики Современность; ВВС;

Говорят, перегнали на базу к 1 мая

День добрый.

Обсуждение, фото повреждений
http://aviaforum.ru/threads/grubaja-posadka-an-74-na-severnom-poljuse.42024/

>Скажите, а про этот известно что? Починили, или так и бросили?
>Апрель. Северный полюс

Не географический Северный полюс, а база Барнео.


С уважением, Николай.

От DM
К Николай Поникаров (16.06.2015 13:27:31)
Дата 16.06.2015 13:29:51

Что с ним случилось? Груз сместился?

Нормальный самолет так поставить центровка не даст.

От Николай Поникаров
К DM (16.06.2015 13:29:51)
Дата 16.06.2015 13:37:13

Дык по ссылке же

День добрый.

>Нормальный самолет так поставить центровка не даст.

АН-74 RA-74056 ЛЕДОВЫЙ ЛАГЕРЬ БАРНЕО (АРКТИКА) С.ИНЦ.-406

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 03.04.2015Г. НА САМОЛЕТЕ АН-74-200 RA-74056 ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ЭКИПАЖ ПО УПРАВЛЕНИЕМ КВС ОРЛОВА О.А. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ЛАНГИЙР - БАРНЕО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕДОВУЮ ПЛОЩАДКУ БАРНЕО, ПОСЛЕ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4 (ПО УАП-5). СВЕДЕНИЯ ПО ВС: СОБСТВЕННИК ВС: ФГБУ «ГНЦ РФ - ФМБЦ ИМ. А.И. БУРНАЗЯНА», ЭКСПЛУАТАНТ: ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД», ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 365.470.98.951. ДАТА ВЫПУСКА: 05.10.1995Г., НАРАБОТКА ВС: СНЭ - 4883ЧАС./1690ПОС. НОМЕР РЕЙСА UGP9657. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 7 (ВКЛЮЧАЯ 2 СПЕЦИАЛИСТА ИТП). ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ – 10, ГРУЗ -2500КГ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. В РАЙОНЕ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ БАРНЕО БЫЛИ ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД» КЛЮЧНИКОВ В.Н.

http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/678312_56293019fccdcaa31d927008742140c1.JPG



Комментировать не буду - не специалист.

С уважением, Николай.

От Инженер-109
К Николай Поникаров (16.06.2015 13:37:13)
Дата 16.06.2015 21:52:20

Какой груз? Сменили пилота который раньше всегда летал на полюс - а "новый"

не имея опята - дал "козла", вот же написано...

>03.04.2015Г. НА САМОЛЕТЕ АН-74-200 RA-74056 ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ЭКИПАЖ ПО УПРАВЛЕНИЕМ КВС ОРЛОВА О.А.... ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4 (ПО УАП-5).

...т.е. не увидел пилот Орлов поверхность полосы в "белизне", снизился с большой вертикальной, которую не успел погасить, коснулся полосы внезапно для себя, машина подпрыгнула после касания, а затем "крякнула" об лед со всей дури и шасси "сломалось". Надо было просто ставить в рейс на полюс того пилота, который летал на этом Ане на полюс все предшествующие 15 лет - и все было бы в ажуре как всегда.

От Carabin
К Николай Поникаров (16.06.2015 13:37:13)
Дата 16.06.2015 15:52:26

Re: Дык по...

>День добрый.

>>Нормальный самолет так поставить центровка не даст.
>
>АН-74 RA-74056 ЛЕДОВЫЙ ЛАГЕРЬ БАРНЕО (АРКТИКА) С.ИНЦ.-406

>ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 03.04.2015Г. НА САМОЛЕТЕ АН-74-200 RA-74056 ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. ЭКИПАЖ ПО УПРАВЛЕНИЕМ КВС ОРЛОВА О.А. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ЛАНГИЙР - БАРНЕО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЛЕДОВУЮ ПЛОЩАДКУ БАРНЕО, ПОСЛЕ КАСАНИЯ ПОЛОСЫ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСАДКА ПРОИЗОШЛА С ПОВТОРНЫМ КАСАНИЕМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ П У= 2.4 (ПО УАП-5). СВЕДЕНИЯ ПО ВС: СОБСТВЕННИК ВС: ФГБУ «ГНЦ РФ - ФМБЦ ИМ. А.И. БУРНАЗЯНА», ЭКСПЛУАТАНТ: ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД», ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 365.470.98.951. ДАТА ВЫПУСКА: 05.10.1995Г., НАРАБОТКА ВС: СНЭ - 4883ЧАС./1690ПОС. НОМЕР РЕЙСА UGP9657. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 7 (ВКЛЮЧАЯ 2 СПЕЦИАЛИСТА ИТП). ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ – 10, ГРУЗ -2500КГ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. В РАЙОНЕ ЛЕДОВОЙ ПЛОЩАДКИ БАРНЕО БЫЛИ ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО ПМА «ШАР ИНК. ЛТД» КЛЮЧНИКОВ В.Н.

Хм-м эксплуатант и собственник. Он же в ливрее "ГазпроАвиа"?

>
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/04/678312_56293019fccdcaa31d927008742140c1.JPG




>Комментировать не буду - не специалист.

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Carabin (16.06.2015 15:52:26)
Дата 16.06.2015 17:01:02

зажигалку на киле закрасили + свою эмблему на борту нарисовали (-)


От DM
К Николай Поникаров (16.06.2015 13:37:13)
Дата 16.06.2015 14:04:37

Re: Дык по...

>Комментировать не буду - не специалист.

Я потому про смещение и написал. При нормальной загрузке (или без оной) самолет, после разрушения траверсы, завалился бы на бок. "Сесть на попу" ему положение центра тяжести не дало бы. ИМХО, это только если какой-то груз сорвало и он на рампу "уехал".