От Борода
К All
Дата 10.06.2015 16:23:53
Рубрики Современность; ВВС;

Ан-2 с необычными крыльями от СибНИА


[47K]


http://www.aex.ru/news/2015/6/10/135846/

От Денис Лобко
К Борода (10.06.2015 16:23:53)
Дата 13.06.2015 00:14:28

Так это, оказывается, углепластиковое крыло! Обалдеть (-)


От МиГ-31
К Борода (10.06.2015 16:23:53)
Дата 10.06.2015 18:21:23

Юридический аспект

Имеет ли Россия легальное право на производство Ан-2?
1. Без изменений, один-в-один?
2. С изменениями, см. всю эту ветку?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 13.06.2015 01:11:58

Купить лицензию у Китая а не Украины, делов то. Китайский Ан-2 - экспортируется (-)


От ZaReznik
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 23:20:54

(1) Не под торговой маркой Ан-2 (2) Надо самостоятельно сертифицировать (-)


От Cat
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 23:06:43

Любой имеет

Если в этом древнем кукурузнике и было что запатентовано, срок действия патентов давно истек. А другой юридической защиты нет, это не копирайт.

От digger
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 22:44:34

Re: производство Ан-2

Что в нем такого особенного? В чем прикол в бипланности и 1-м моторе,если есть аналоги без этих характеристик?

От john1973
К digger (10.06.2015 22:44:34)
Дата 10.06.2015 22:48:16

Re: производство Ан-2

>Что в нем такого особенного? В чем прикол в бипланности и 1-м моторе,если есть аналоги без этих характеристик?
Большой фюзеляж, простейшее пилотирование, отличные ВПХ, ранее - низкая стоимость летного часа и освоенность в эксплуатации. Но последнее только для мотора АШ-62. Как сейчас дяди Вани и Пети воспримут незнакомый ТВД - непонятно.

От А.Никольский
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 19:18:20

Re: Юридический аспект

документация переданная Польше попала в руки EADS, ныне Airbus вместе с польской компанией PZL, которую они купили. Представитель Aibus сказал мне, что готовы её продать ОАК за как я понял символические деньги

От СОР
К А.Никольский (10.06.2015 19:18:20)
Дата 15.06.2015 03:37:00

Что мешает производству Ан 2 без лицензии?

Многолетние разговоры о лицензии навивают мысли о отмазке, дабы не начинать оное производство.


От А.Никольский
К СОР (15.06.2015 03:37:00)
Дата 15.06.2015 14:28:34

В целом этим проектам мешает отсутствие платежеспособного спроса

вроде как он всем нужен, а денег на полноценную разработку, сертификацию, финансирование продаж не хватает

От ZaReznik
К СОР (15.06.2015 03:37:00)
Дата 15.06.2015 07:06:08

Да там СибНИИГА уже по сути вообще новый самолет сделали

У них очередной этап - это новый фюзеляж.
Там Ан-2 - это уже просто летающая лаборатория.

От Alpaka
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 18:50:27

а в чем проблема?

Россия-правопреемница СССР, и если
в свое время права не продали кому-нибудь в 90-е, то имеет юридическое
право. Интересно другое-имеет ли право Антонов производить. ;-)

Алпака

От А.Никольский
К Alpaka (10.06.2015 18:50:27)
Дата 10.06.2015 19:24:03

Re: а в...

Интересно другое-имеет ли право Антонов производить. ;-)
Право то имеет, с возможностями проблема, как и с желанием
Вообще можно констатировать, что было три крупных попытки реанимации Ан-2, из которых ИМХО только у СибНИИА с мотором Хониуэлл больше пяти товарных машин вышло, да и то не уверен

От МиГ-31
К Борода (10.06.2015 16:23:53)
Дата 10.06.2015 18:06:40

Как только не изгаляются :)

http://vz.ru/photoreport/719310/#ad-image-0
Но я вижу однозначную пользу. Пусть набивают руку в работе с углем. Кадры надо учить и технологии отлаживать.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К Борода (10.06.2015 16:23:53)
Дата 10.06.2015 18:02:01

Джазист, а что можно ожидать в районе стыка нижнего крыла с верхним? Навскидку. (-)


От jazzist
К МиГ-31 (10.06.2015 18:02:01)
Дата 12.06.2015 23:45:37

В угловой конфигурации вихри небольшие могут вознинуть

ориентированные вдоль ребра угла. Как они скажутся на эффективности элерона там рядом - не знаю. Они в заметке написали, что скорость сваливания у него стала мизерной. Это интереснее на профиль взглянуть и на верхнюю сторону крыла. Ну и не забываем, СибНИА вообще-то "штопорная" организация, особенно для небольших самолетов типа пилотажников. Видимо, есть, что людЯм показать ))

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Пехота
К jazzist (12.06.2015 23:45:37)
Дата 13.06.2015 06:27:24

Re: В угловой...

Салам алейкум, аксакалы!
>ориентированные вдоль ребра угла. Как они скажутся на эффективности элерона там рядом - не знаю. Они в заметке написали, что скорость сваливания у него стала мизерной.

"Мизерной" это какой?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Alex Lee
К Борода (10.06.2015 16:23:53)
Дата 10.06.2015 17:04:10

Окончательно изуродовали. (-)


От МиГ-31
К Борода (10.06.2015 16:23:53)
Дата 10.06.2015 16:34:34

Еще одна итерация и получим это

>
>[47K]

>
http://www.aex.ru/news/2015/6/10/135846/
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/090313172300_info.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван~Муравьёв
К МиГ-31 (10.06.2015 16:34:34)
Дата 10.06.2015 17:54:20

На таких скоростях и требованиях, кстати, может быть уместно.

КМК. Ни тебе концевых завихрений, ни серьёзной механики крыла. А скороподъемность и манёвренность, бают, даже вырастет.