От МиГ-31
К Борода
Дата 10.06.2015 18:21:23
Рубрики Современность; ВВС;

Юридический аспект

Имеет ли Россия легальное право на производство Ан-2?
1. Без изменений, один-в-один?
2. С изменениями, см. всю эту ветку?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 13.06.2015 01:11:58

Купить лицензию у Китая а не Украины, делов то. Китайский Ан-2 - экспортируется (-)


От ZaReznik
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 23:20:54

(1) Не под торговой маркой Ан-2 (2) Надо самостоятельно сертифицировать (-)


От Cat
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 23:06:43

Любой имеет

Если в этом древнем кукурузнике и было что запатентовано, срок действия патентов давно истек. А другой юридической защиты нет, это не копирайт.

От digger
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 22:44:34

Re: производство Ан-2

Что в нем такого особенного? В чем прикол в бипланности и 1-м моторе,если есть аналоги без этих характеристик?

От john1973
К digger (10.06.2015 22:44:34)
Дата 10.06.2015 22:48:16

Re: производство Ан-2

>Что в нем такого особенного? В чем прикол в бипланности и 1-м моторе,если есть аналоги без этих характеристик?
Большой фюзеляж, простейшее пилотирование, отличные ВПХ, ранее - низкая стоимость летного часа и освоенность в эксплуатации. Но последнее только для мотора АШ-62. Как сейчас дяди Вани и Пети воспримут незнакомый ТВД - непонятно.

От А.Никольский
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 19:18:20

Re: Юридический аспект

документация переданная Польше попала в руки EADS, ныне Airbus вместе с польской компанией PZL, которую они купили. Представитель Aibus сказал мне, что готовы её продать ОАК за как я понял символические деньги

От СОР
К А.Никольский (10.06.2015 19:18:20)
Дата 15.06.2015 03:37:00

Что мешает производству Ан 2 без лицензии?

Многолетние разговоры о лицензии навивают мысли о отмазке, дабы не начинать оное производство.


От А.Никольский
К СОР (15.06.2015 03:37:00)
Дата 15.06.2015 14:28:34

В целом этим проектам мешает отсутствие платежеспособного спроса

вроде как он всем нужен, а денег на полноценную разработку, сертификацию, финансирование продаж не хватает

От ZaReznik
К СОР (15.06.2015 03:37:00)
Дата 15.06.2015 07:06:08

Да там СибНИИГА уже по сути вообще новый самолет сделали

У них очередной этап - это новый фюзеляж.
Там Ан-2 - это уже просто летающая лаборатория.

От Alpaka
К МиГ-31 (10.06.2015 18:21:23)
Дата 10.06.2015 18:50:27

а в чем проблема?

Россия-правопреемница СССР, и если
в свое время права не продали кому-нибудь в 90-е, то имеет юридическое
право. Интересно другое-имеет ли право Антонов производить. ;-)

Алпака

От А.Никольский
К Alpaka (10.06.2015 18:50:27)
Дата 10.06.2015 19:24:03

Re: а в...

Интересно другое-имеет ли право Антонов производить. ;-)
Право то имеет, с возможностями проблема, как и с желанием
Вообще можно констатировать, что было три крупных попытки реанимации Ан-2, из которых ИМХО только у СибНИИА с мотором Хониуэлл больше пяти товарных машин вышло, да и то не уверен