От Alex Lee
К All
Дата 15.06.2015 00:06:18
Рубрики Флот;

""Крузенштерн" попал в ДТП

В порту Рейкьявика произошло столкновение российского учебного парусного судна "Крузенштерн" и двух кораблей береговой охраны Исландии.

http://korrespondent.net/world/russia/3527411-rossyiskyi-parusnyk-povredyl-dva-korablia-berehovoi-okhrany-yslandyy

От Sergey Ilyin
К Alex Lee (15.06.2015 00:06:18)
Дата 15.06.2015 11:51:28

Картинки и иллюстрации

Оригинальная исландская новость, самое интересное происходит на видео.
http://www.mbl.is/frettir/innlent/2015/06/11/myndband_af_arekstri_skolaskipsins/

Повреждения бушприта "Крузенштерна" (фото тоже спёр у исландцев, но тогда это была соседняя новость, а сейчас уже не найду - по-исландски я нифига не понимаю)



С уважением, СИ

От FLayer
К Sergey Ilyin (15.06.2015 11:51:28)
Дата 15.06.2015 12:06:12

Н-дя, нашли они место :-)

Доброго времени суток

там чуть ли не на пятке надо крутится.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Sergey Ilyin
К Alex Lee (15.06.2015 00:06:18)
Дата 15.06.2015 10:49:05

Во всём этом самое интересное другое :)

>В порту Рейкьявика произошло столкновение российского учебного парусного судна "Крузенштерн" и двух кораблей береговой охраны Исландии.

Навалился Крузер в ночь с четверга на пятницу. Потом три дня это не интересовало никого, кроме заинтересованных лиц и "моряцкого телеграфа".

И только вечером воскресенья попало в новости, видимо после того как прояснилось, что корабль исландцы выпускают и экстренно запрещать импорт селедки не требуется.


С уважением, СИ

От FLayer
К Sergey Ilyin (15.06.2015 10:49:05)
Дата 15.06.2015 10:59:54

А выпустили после гарантийных писем "Альфа-страхование"

Доброго времени суток

Так что всё ещё проще: ноги, скорее всего растут от релиза страховой компании, в котором что-то писалось про мужественную работу страховщиков по высвобождению попавшего в беду корабля. По нынешнему обыкновению редакторы вычеркнули страховщиков (просто так рекламу никто ставить не будет) и получилась новость про "Крузенштерн". К сожалению, у нас многие производственные новости именно так и "происходят" в СМИ.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От FLayer
К Alex Lee (15.06.2015 00:06:18)
Дата 15.06.2015 00:30:35

Размер страховки 40 млн руб, вроде как. (-)


От bedal
К FLayer (15.06.2015 00:30:35)
Дата 15.06.2015 07:47:00

так кого виновным признали? Чей буксир лопнул? (-)


От FLayer
К bedal (15.06.2015 07:47:00)
Дата 15.06.2015 10:32:25

Вроде как "Крузенштерн" навалился бушпритом. (-)


От BP~TOR
К FLayer (15.06.2015 10:32:25)
Дата 15.06.2015 11:39:58

А были фото этих "Тора" и "Тюра"

которых поимели бушпритом

От HorNet
К BP~TOR (15.06.2015 11:39:58)
Дата 17.06.2015 10:29:29

Да ничего страшного - так, царапина. Но на брэнд-нью чилийском корпусе;-)

https://pbs.twimg.com/media/CHP1NEkW8AAphAw.jpg:large

От bedal
К FLayer (15.06.2015 10:32:25)
Дата 15.06.2015 10:58:23

он был под буксирами. Кто в таком случае рулит? (-)


От FLayer
К bedal (15.06.2015 10:58:23)
Дата 15.06.2015 11:01:52

У меня нет особых подробностей. Но именно наши страховщики

Доброго времени суток

выдали гарантийные письма. Что не говорит, что именно "Крузенштерн" будет признан виновным по итогам разбирательства. Но может и быть признан.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Олег...
К FLayer (15.06.2015 11:01:52)
Дата 15.06.2015 13:36:31

Ещё раз. Страховка не имеет отношения к виновникам!

В море оно так: сначала выплачивается страховка, вне зависимости от того, кто будет признан виновным, а уже потом идет разбирательство. Которое может годами длиться. Именно для этого страховка и нужна.

От Km
К Олег... (15.06.2015 13:36:31)
Дата 15.06.2015 13:48:21

Страховка не имеет отношения к виновникам! - имеет!

Добрый день!
>В море оно так: сначала выплачивается страховка, вне зависимости от того, кто будет признан виновным, а уже потом идет разбирательство. Которое может годами длиться. Именно для этого страховка и нужна.

Нет, сначала судовладелец платит, а потом страховое общество возмещает, если признает это страховым случаем.
Обычно страховщики возмещают потери из-за форс-мажора и неверных действий персонала. А вот если установят ошибку менеджмента, то страхового возмещения не будет.

В конкретном случае, например, если установят, что буксирный конец был забракован судовым актом, а управляющая компания предписала его дальнейшее использование, то никакой страховки.

С уважением, КМ

От Николай Поникаров
К Km (15.06.2015 13:48:21)
Дата 15.06.2015 13:56:39

Re: Страховка не...

День добрый.

>Нет, сначала судовладелец платит, а потом страховое общество возмещает, если признает это страховым случаем.

Обычно так. Но тут именно страховая заплатила залог, а не владелец. Корабль государев, Альфе-Страхованию ссориться не резон.

С уважением, Николай.

От Km
К Николай Поникаров (15.06.2015 13:56:39)
Дата 15.06.2015 14:29:25

Re: Страховка не...

Добрый день!

>Корабль государев, Альфе-Страхованию ссориться не резон.

Ну, тогда ясно. Не учёл этого фактора :)

>С уважением, Николай.
С уважением, КМ

От Олег...
К Km (15.06.2015 13:48:21)
Дата 15.06.2015 13:56:00

Re: Страховка не...

>Нет, сначала судовладелец платит, а потом страховое общество возмещает, если признает это страховым случаем.

У судовладельца обычно на подобное просто нет денег. Поэтому уже более 50 лет в мире принята другая практика. А именно - платит страховая компания. Все суда, которые заходят в порты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть застрахованы. Без этого никто судно в порт не пустит.

>Обычно страховщики возмещают потери из-за форс-мажора и неверных действий персонала. А вот если установят ошибку менеджмента, то страхового возмещения не будет.

Вы точно морское страхование ни с чем не путаете?

>В конкретном случае, например, если установят, что буксирный конец был забракован судовым актом, а управляющая компания предписала его дальнейшее использование, то никакой страховки.

Ё-клмн... И судно останется в порту навечно. Так что ли?

Ладно, это не топик форума, так что развивать не буду. Короче, я уже все тут написал. Страховка не имеет отношения к виновнику. Компенсация будет выплачена в любом случае, а уже потом страховые компании будут разбираться между собой кто кому что должен.

От Km
К Олег... (15.06.2015 13:56:00)
Дата 15.06.2015 14:36:35

Re: Страховка не...

Добрый день!
>>Нет, сначала судовладелец платит, а потом страховое общество возмещает, если признает это страховым случаем.
>
>У судовладельца обычно на подобное просто нет денег. Поэтому уже более 50 лет в мире принята другая практика. А именно - платит страховая компания. Все суда, которые заходят в порты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть застрахованы. Без этого никто судно в порт не пустит.

Смотря в какой порт, кстати. А обычно да, все суда должны быть застрахованы в клубе P&I, а для портов США правила ещё круче. Но всё равно это означает немедленной выплаты по любому поводу.

>>Обычно страховщики возмещают потери из-за форс-мажора и неверных действий персонала. А вот если установят ошибку менеджмента, то страхового возмещения не будет.
>
>Вы точно морское страхование ни с чем не путаете?

Не путаю.

>>В конкретном случае, например, если установят, что буксирный конец был забракован судовым актом, а управляющая компания предписала его дальнейшее использование, то никакой страховки.
>
>Ё-клмн... И судно останется в порту навечно. Так что ли?

Судовладелец заплатит. Или да, бросит судно в порту. Прецеденты были.

С уважением, КМ

От Sergey Ilyin
К Km (15.06.2015 14:36:35)
Дата 15.06.2015 14:39:45

Собственно, самый близкий "прецедент"...

>Судовладелец заплатит. Или да, бросит судно в порту. Прецеденты были.
...это "Товарищ". Который теперь 'Gorch Fock I'


С уважением, СИ

От NV
К Sergey Ilyin (15.06.2015 14:39:45)
Дата 15.06.2015 15:44:16

Так Товарища же украинцы продали. За деньги. (-)


От Sergey Ilyin
К NV (15.06.2015 15:44:16)
Дата 15.06.2015 16:22:24

"Україна вимагала за корабель один мільйон євро" -- какой богатый все-таки язык.

"Товарищ" в любом случае врос корнями в Вильгельмсхафене и выйти оттуда под украинским флагом не мог никак. Немцы по подписке собрали 4 миллиона евро на ремонт и музеефикацию, 500 тысяч из них ушло украинцам.

С уважением, СИ

ПЭЭС. Цитата из украинской вики, не сочтите за разжигание.

От Sergey Ilyin
К Олег... (15.06.2015 13:56:00)
Дата 15.06.2015 14:03:09

Олег... ВИФ это такая дурацкая лавочка...

>Вы точно морское страхование ни с чем не путаете?
...что перед тем, как спорить, стоит поинтересоваться э... "профессиональным бэкграундом" собеседника.

:D


С уважением, СИ

От Олег...
К Sergey Ilyin (15.06.2015 14:03:09)
Дата 15.06.2015 19:17:43

Именно! :) (-)


От Николай Поникаров
К FLayer (15.06.2015 11:01:52)
Дата 15.06.2015 11:07:27

Re: У меня...

День добрый.

Портовой буксировкой управляет капитан бдуксируемого судна, и он несет ответственность за ущерб третьим лицам. Разумеется, если буксирная компания предоставила качественные услуги, погода не выкинула форс-мажора и т.д.

>выдали гарантийные письма. Что не говорит, что именно "Крузенштерн" будет признан виновным по итогам разбирательства. Но может и быть признан.

Именно так. Стандартная практика - судно платит залог и освобождается еще до завершения расследования. Часто залог приходится платить владельцу/оператору, а страховая действует по принципу "заплатите, потом возместим". Но не в данном случае.

С уважением, Николай.

От Инженер-109
К Николай Поникаров (15.06.2015 11:07:27)
Дата 15.06.2015 11:41:22

трос буксирный лопнул - слух такой прошел (-)


От bedal
К Инженер-109 (15.06.2015 11:41:22)
Дата 15.06.2015 12:56:07

да, лопнул. Но - дефект или ошибка буксировщика? Скорее, второе. (-)


От Km
К bedal (15.06.2015 12:56:07)
Дата 15.06.2015 13:15:48

Re: да, лопнул....

Добрый день!

Трудно представить ошибку буксирующего, которая может привести к обрыву буксирного конца. Разве что дефект самого конца. Но в большинстве случаев буксирный конец используется судовой.

А вообще-то рядовой эпизод. Подобных навалов ежедневно по нескольку случаев происходит.

С уважением, КМ

От colibri
К Km (15.06.2015 13:15:48)
Дата 16.06.2015 04:21:14

как раз не трудно (-)


От Sergey Ilyin
К FLayer (15.06.2015 11:01:52)
Дата 15.06.2015 11:05:47

А если гарантийные письма не выдать - его из порта не выпустят до суда (-)


От Олег...
К Sergey Ilyin (15.06.2015 11:05:47)
Дата 15.06.2015 13:37:43

Его бы туда не впустили прежде всего... (-)


От Sergey Ilyin
К Олег... (15.06.2015 13:37:43)
Дата 15.06.2015 13:39:47

Не понял. Авария произошла при _выходе_ из порта (-)


От Олег...
К Sergey Ilyin (15.06.2015 13:39:47)
Дата 15.06.2015 13:45:39

Без страховки сейчас судно в порт просто не пустят... Так понятно?

В подавляющем большинстве портов сейчас (уже более 50 лет) действует правило - без страховки туда просто не пустят. Именно поэтому в свое время СССР пришлось создавать страховую компанию Ингосстрах. Чтобы советские суда пускали в иностранные порты, и при этом не надо было платить иностранным страховым компаниям.

И ещё раз повторю - страховка и гарантийные письма не имеют НИКАКОГО отношения к виновности или не виновности судна и капитана. Они в случае чего, выдаются АВТОМАТИЧЕСКИ.

Так что логическую цепочку от гарантийных писем к виноватым провести просто НЕВОЗМОЖНО! Одно к другому не имеет отношения вообще. С тем же успехом цвет корпуса судна можно к этому отнести...

От Sergey Ilyin
К Олег... (15.06.2015 13:45:39)
Дата 15.06.2015 13:48:13

Спасибо, Капитан Очевидность! (-)


От Олег...
К Sergey Ilyin (15.06.2015 13:48:13)
Дата 15.06.2015 13:56:37

Это не всем очевидно, как видно из ветки... (-)


От Андрей Чистяков
К Олег... (15.06.2015 13:56:37)
Дата 15.06.2015 15:38:23

"Служил Гаврила в страхованьи, Гаврила пени начислял"(c). (-)


От Олег...
К Андрей Чистяков (15.06.2015 15:38:23)
Дата 15.06.2015 19:21:07

Вы прямо как мой штатный шут уже выступаете....

Не надоело выставлять себя дурачком раз за разом? Вам это нравится может быть?

От Андрей Чистяков
К Олег... (15.06.2015 19:21:07)
Дата 15.06.2015 21:39:54

"Гаврила в менторы нанялся, он всем морали стал читать"(с). (-)


От Администрация (ID)
К Андрей Чистяков (15.06.2015 21:39:54)
Дата 15.06.2015 22:21:19

Замечание с занесением за неоднократный флейм.

Приветствую Вас!

При продолжении Гаврилиады или чего-то схожего последует read-only.

С уважением, ID

От HorNet
К bedal (15.06.2015 07:47:00)
Дата 15.06.2015 09:27:06

И без видео понятно, что "Крузер" потерял управление маневрируя в гавани при

сильном превышении скорости маневрирования. На буксирах экономить - это круто, но глупо.

От Sergey Ilyin
К HorNet (15.06.2015 09:27:06)
Дата 15.06.2015 10:55:36

Он не мог потерять управление, которого не имел. Его буксиры кантовали. (+)

>сильном превышении скорости маневрирования. На буксирах экономить - это круто, но глупо.
Исландцы зачем-то решили развернуть его на 180 градусов внутри гавани и в самый неподходящий момент налетел порыв ветра.

С уважением, СИ

От Skvortsov
К HorNet (15.06.2015 09:27:06)
Дата 15.06.2015 10:37:32

Операцию по развороту судна осуществляли два исландских буксира (-)


От HorNet
К Skvortsov (15.06.2015 10:37:32)
Дата 15.06.2015 10:55:06

Значит, надо 4 или 5 исландских буксиров. У судна с такой парусностью даже по

голым реям Pivot Point где-то в середине корпуса, его минимум втроём крутить в гавани нужно...

От Олег...
К bedal (15.06.2015 07:47:00)
Дата 15.06.2015 08:53:40

Страховка действует вне зависимости от виновности кого-либо... (-)


От Дмитрий Федоров
К Alex Lee (15.06.2015 00:06:18)
Дата 15.06.2015 00:17:52

Re: ""Крузенштерн" попал...

Добрый день,
>В порту Рейкьявика произошло столкновение российского учебного парусного судна "Крузенштерн" и двух кораблей береговой охраны Исландии.

>
http://korrespondent.net/world/russia/3527411-rossyiskyi-parusnyk-povredyl-dva-korablia-berehovoi-okhrany-yslandyy
Странно, позавчера видел, как его буксир направляли из порта Рейкьявика - вроде все ок было.
http://s017.radikal.ru/i402/1506/a9/b139ab3e4796.jpg



А корабль береговой охраны этот стоял у стенки.

С уважением,

От Дмитрий Федоров
К Дмитрий Федоров (15.06.2015 00:17:52)
Дата 15.06.2015 00:18:35

Re: ""Крузенштерн" попал...

Добрый день,
>Добрый день,
>>В порту Рейкьявика произошло столкновение российского учебного парусного судна "Крузенштерн" и двух кораблей береговой охраны Исландии.
>
>>
http://korrespondent.net/world/russia/3527411-rossyiskyi-parusnyk-povredyl-dva-korablia-berehovoi-okhrany-yslandyy
>Странно, позавчера видел, как его буксир направляли из порта Рейкьявика - вроде все ок было.
>
http://s017.radikal.ru/i402/1506/a9/b139ab3e4796.jpg


>А корабль береговой охраны этот стоял у стенки.
Ошибся, в четверг было это.

>С уважением,
С уважением,