От Km
К Олег...
Дата 15.06.2015 14:36:35
Рубрики Флот;

Re: Страховка не...

Добрый день!
>>Нет, сначала судовладелец платит, а потом страховое общество возмещает, если признает это страховым случаем.
>
>У судовладельца обычно на подобное просто нет денег. Поэтому уже более 50 лет в мире принята другая практика. А именно - платит страховая компания. Все суда, которые заходят в порты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть застрахованы. Без этого никто судно в порт не пустит.

Смотря в какой порт, кстати. А обычно да, все суда должны быть застрахованы в клубе P&I, а для портов США правила ещё круче. Но всё равно это означает немедленной выплаты по любому поводу.

>>Обычно страховщики возмещают потери из-за форс-мажора и неверных действий персонала. А вот если установят ошибку менеджмента, то страхового возмещения не будет.
>
>Вы точно морское страхование ни с чем не путаете?

Не путаю.

>>В конкретном случае, например, если установят, что буксирный конец был забракован судовым актом, а управляющая компания предписала его дальнейшее использование, то никакой страховки.
>
>Ё-клмн... И судно останется в порту навечно. Так что ли?

Судовладелец заплатит. Или да, бросит судно в порту. Прецеденты были.

С уважением, КМ

От Sergey Ilyin
К Km (15.06.2015 14:36:35)
Дата 15.06.2015 14:39:45

Собственно, самый близкий "прецедент"...

>Судовладелец заплатит. Или да, бросит судно в порту. Прецеденты были.
...это "Товарищ". Который теперь 'Gorch Fock I'


С уважением, СИ

От NV
К Sergey Ilyin (15.06.2015 14:39:45)
Дата 15.06.2015 15:44:16

Так Товарища же украинцы продали. За деньги. (-)


От Sergey Ilyin
К NV (15.06.2015 15:44:16)
Дата 15.06.2015 16:22:24

"Україна вимагала за корабель один мільйон євро" -- какой богатый все-таки язык.

"Товарищ" в любом случае врос корнями в Вильгельмсхафене и выйти оттуда под украинским флагом не мог никак. Немцы по подписке собрали 4 миллиона евро на ремонт и музеефикацию, 500 тысяч из них ушло украинцам.

С уважением, СИ

ПЭЭС. Цитата из украинской вики, не сочтите за разжигание.