>Разница в размерах отражает разницу в возможностях авиагруппы - на "Нимитце" она больше и архитектура полётной палубы позволяет быстрее ею оперировать.
>К достоинствам же британца по сравнению с амером можно отнести лишь сравнительные мелочи - например, с него летают "фантомы", а со сравнимых по размерам амеровых "эссексов" - нет; у британца не мёрзнут в заполярных водах катапульты, и пр. Мелочи, но в них этот... с копытами;-))
Еще двухярусный ангар, первая угловая палуба на новом корабле
Большая полетная палуба у американцев идет с их традиции размещать большую часть авиакрыла на ней, а не в ангаре. Им же не в Баренцевом море плавать :)
Вот, нашёл одно неоспоримое достоинство AR перед Нимитцем;-)
>Еще двухярусный ангар, первая угловая палуба на новом корабле
На этом корабле до конца службы (1978) гидравлические привода, опускавшие и поднимавшие штыревые радиоантенны на кромке полётной палубы, двигались электромоторами постоянного тока, снятыми с HMS Ramillies в 1947 году, выпуска 1912 года. Найдите на "Нимитце" такое оборудование;-)
>Большая полетная палуба у американцев идет с их традиции размещать большую часть авиакрыла на ней, а не в ангаре. Им же не в Баренцевом море плавать :)
Большая полётная палуба - средство развязать взлётную и посадочную зоны, чтобы увеличить скорость взлетных и посадочных операций и сделать их независимыми друг от друга, в первую очередь. Остальное - вторично.