От Роман Алымов
К RTY
Дата 23.06.2015 22:04:46
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Аналогичные ЖДшным (возможно, полностью) (-)


От Железный дорожник
К Роман Алымов (23.06.2015 22:04:46)
Дата 23.06.2015 22:21:34

ЖД-шные другие

С характерным закруглением у лапы, и длиннее.
http://dnepropetrovsk.flagma.ua/lom-lapchaty-kostylny-o951876.html

От МиГ-31
К Железный дорожник (23.06.2015 22:21:34)
Дата 23.06.2015 22:25:46

не скажите. Костыльных лап или липчатых ломов на ЖД каких только не было

>С характерным закруглением у лапы, и длиннее.
>
http://dnepropetrovsk.flagma.ua/lom-lapchaty-kostylny-o951876.html
http://www.pskovrail.ru/2006/instrument.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Железный дорожник
К МиГ-31 (23.06.2015 22:25:46)
Дата 23.06.2015 22:34:49

Re: не скажите....

>>С характерным закруглением у лапы, и длиннее.
>>
http://dnepropetrovsk.flagma.ua/lom-lapchaty-kostylny-o951876.html
>
http://www.pskovrail.ru/2006/instrument.jpg



Новодел фуфельный. Даж на этой картинке видно, что для выемки костыля его не хватит. И короткий. Плюс окалина даже свежая.

От Юрий А.
К Железный дорожник (23.06.2015 22:34:49)
Дата 24.06.2015 08:30:37

Там не только лапа фуфло, :-) (-)


От RTY
К Железный дорожник (23.06.2015 22:21:34)
Дата 23.06.2015 22:24:08

За 150 лет их мало разных типов наплодили?

В т.ч. немцы и иже с ними.

От Юрий А.
К RTY (23.06.2015 22:24:08)
Дата 24.06.2015 08:38:41

Мало или нет, вопрос философский, а вот сама форма лапы,...

...форма лапы должна обеспечить возможность выдернуть костыль на всю его длину, и поджать шпалу при забивке костыля. Поэтому у железнодорожного лом-лапы, характерное окончание самой лапы, обеспечивающее удобную точку опоры и достаточно большой свободный ход собственно лапы.


http://ru.fishki.net/picsw/022010/08/auto/lom/tn.jpg




http://img.ners.ru/foto/upload/f6/f65dc0a8ba1eb344c5af31ee7301e44d.png





http://nnov-miit.ru/files/uch_lit/dopmat/%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9D%D0%9E%D0%95/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8/picture/Ima117_1.jpg





А так да, "модификаций" много, начиная от формы второго конца и заканчивая индивидуальными особенностями ковки.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Паршев
К Юрий А. (24.06.2015 08:38:41)
Дата 24.06.2015 18:45:22

Прям ностальгия прошибла

хотя "в мое время" (с) шпалу поджимали подсыпкой "гравеля" и вибраторами.

От Юрий А.
К Паршев (24.06.2015 18:45:22)
Дата 26.06.2015 15:13:10

Re: Прям ностальгия...

>хотя "в мое время" (с) шпалу поджимали подсыпкой "гравеля" и вибраторами.


что поджать, что подбивка... :)

анекдот вспомнился, про "мальчик, девочка... какая в ж... разница" :-)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Паршев (24.06.2015 18:45:22)
Дата 25.06.2015 13:01:41

Re: Прям ностальгия...

>хотя "в мое время" (с) шпалу поджимали подсыпкой "гравеля" и вибраторами.

"А мы с товарищем работали
на Северных путях,
а ничего не заработали -
приехали в лаптях!"
(с)(народное)
неудержался :-)

От Железный дорожник
К Юрий А. (24.06.2015 08:38:41)
Дата 24.06.2015 12:48:49

Да, про поджим шпалы забыл, а там только такая форма лапы годится (-)


От Железный дорожник
К RTY (23.06.2015 22:24:08)
Дата 23.06.2015 22:26:33

Мало. Так костыли вытаскивать удобнее.

И длина важна, там усилие бывает большое, даже шляпки от костылей отлетают. Ваши короткие.

От RTY
К Роман Алымов (23.06.2015 22:04:46)
Дата 23.06.2015 22:11:08

Тогда почему ты думаешь, что это с БТТ? (-)


От Роман Алымов
К RTY (23.06.2015 22:11:08)
Дата 23.06.2015 22:27:49

Во-первых, найдено с обломками танков (+)

Доброе время суток!
Во-вторых, пару лет назад постили чертеж танкового лома с Т-60 - ну очень похоже.
Вот обсуждение
http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=1352876
С уважением, Роман

От ZaReznik
К RTY (23.06.2015 22:11:08)
Дата 23.06.2015 22:13:56

А бронепоезд или броневагон какой за БТТ на считаются?

Железнодорожные БА-64 тож можно вспомнить.