От Иван~Муравьёв
К bedal
Дата 29.06.2015 16:19:33
Рубрики Прочее; Флот; ВВС;

Re: Ну, как...

>если годится только переть по прямой?

Что ж сразу по прямой? Парусные швертботы Moth, построенные по очень похожей схеме, весьма маневренные (по-моему, даже слишком маневренные ;-) ). Управление рулём + креном.
А управления по глубине там нет, т.к. подводные крылья заранее рассчитываются на оптимальный диапазон скоростей (а вот в этом предложенный девайс хуже аквабайков).

От МиГ-31
К Иван~Муравьёв (29.06.2015 16:19:33)
Дата 29.06.2015 23:52:44

А почему они - швертботы?

>>если годится только переть по прямой?
>
>Что ж сразу по прямой? Парусные швертботы Moth, построенные по очень похожей схеме, весьма маневренные (по-моему, даже слишком маневренные ;-) ). Управление рулём + креном.
>А управления по глубине там нет, т.к. подводные крылья заранее рассчитываются на оптимальный диапазон скоростей (а вот в этом предложенный девайс хуже аквабайков).
У них же вроде киль, а не шверт?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Nail
К МиГ-31 (29.06.2015 23:52:44)
Дата 30.06.2015 08:40:54

Потому, что у них шверты, только вставляются они в колодец снизу, а не сверху (-)


От Иван~Муравьёв
К МиГ-31 (29.06.2015 23:52:44)
Дата 30.06.2015 01:57:55

Re: А почему...


> У них же вроде киль, а не шверт?

Он лёгкий, и при опрокидывании обратно не выпрямляет. Хотя, это всё условности. Можно и килем считать, т.к. фиксирован. Но по классификации - швертбот.

От Nail
К Иван~Муравьёв (29.06.2015 16:19:33)
Дата 29.06.2015 21:26:40

Re: Ну, как...

>>если годится только переть по прямой?
>
>Что ж сразу по прямой? Парусные швертботы Moth, построенные по очень похожей схеме, весьма маневренные (по-моему, даже слишком маневренные ;-) ). Управление рулём + креном.
>А управления по глубине там нет, т.к. подводные крылья заранее рассчитываются на оптимальный диапазон скоростей (а вот в этом предложенный девайс хуже аквабайков).


Управление по глубине на швертботах Moth есть, причем автоматически, с помощью штыря на носу, соединенного системой тяг с закрылком на переднем крыле.
Вот тут на фото этот штырь видно хорошо.

http://www.mothworlds.org/sorrento/wp-content/uploads/2015/01/15_012868-MOTH-WORLDS-Day6-1500px.jpg



All the best!
Nail

От bedal
К Иван~Муравьёв (29.06.2015 16:19:33)
Дата 29.06.2015 17:19:26

нет, там глубокопогружные крылья, они автоматического соблюдения глубины не дают (-)


От Иван~Муравьёв
К bedal (29.06.2015 17:19:26)
Дата 29.06.2015 18:31:31

Re: нет, там...

Ну да, точно! Там для этого передний блок крыло-мотор поворачивается (цифра 6 на эскизе).

От bedal
К Иван~Муравьёв (29.06.2015 18:31:31)
Дата 29.06.2015 22:03:13

Да, поворачивается. Но две невозможных вещи:

1. управлять на сколько-нибудь заметной скорости заглублением - вручную нереально
2. заднее крыло кто будет отслеживать?

От bedal
К bedal (29.06.2015 22:03:13)
Дата 30.06.2015 07:13:52

Возможно, я слишком категоричен. Довлеют данные по управляемости по глубине

РК на глубокопогруженных крыльях. Там это немалая проблема.