От BP~TOR
К BP~TOR
Дата 28.06.2015 19:37:46
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Основные поломки и неисправности БТР-3Е1

на 4 ед.-выход из строя раздаточной коробки, коробки передач;
на 4 ед.-выход из строя дисков сцепления;
на 5 ед.-обрыв крестовины четвертого моста;
на 3 ед.-подтекание котла подогревателя;
на 4 ед.-выход из строя компрессора;
на 18 ед.-разрушение сальников подкачки колес;
на 15 ед.-выход из строя стабилизатора, боевого модуля.


От Andrey~65
К BP~TOR (28.06.2015 19:37:46)
Дата 28.06.2015 20:33:20

Re: Основные поломки...

А в общий поток неисправностей свою лепту "прокладки между сиденьем и рычагами" не вносят?


От BP~TOR
К Andrey~65 (28.06.2015 20:33:20)
Дата 01.07.2015 07:31:40

Укроборонпром как раз на "прокладку" и напирает

первый заместитель генерального директора ГК "Укроборонпром" Сергей Пинькас:

"Менее 5% от общего количества проблем – это проблемы, касающиеся производства. Все остальное – это проблема эксплуатации техники. Человек, не умеющий управлять автомобилем, садится за БМП, не включив масляный нанос, и этот БМП не работает. Это не вопрос плохого качества "Укрборонпрома". 95% - это то, что касается неправильной эксплуатации"

От Бульдог
К Andrey~65 (28.06.2015 20:33:20)
Дата 29.06.2015 17:15:41

без них никак

но если стабилизатор сломали 15 раз - это уже не руки кривые а сделано так


От Роман Алымов
К Andrey~65 (28.06.2015 20:33:20)
Дата 29.06.2015 09:06:56

Как "прокладка" может ломать кардан? (+)

Доброе время суток!
Причём постоянно на одном и том же мосту? Явно какая-то конструктивная ошибка

С уважением, Роман

От Пехота
К Andrey~65 (28.06.2015 20:33:20)
Дата 29.06.2015 07:33:17

Обязательно вносят

Салам алейкум, аксакалы!

>А в общий поток неисправностей свою лепту "прокладки между сиденьем и рычагами" не вносят?

Но чтобы выяснить размер лепты надо проанализировать динамику изменения состояния всего парка техники, по всем типам.С другой стороны автор ветки привёл мнение и стороннего пользователя. Может, конечно, и в Ираке какие-то долбодятлы за рулём БТР-4 сидят, но всё равно тенденция подозрительная. Для статистики было бы неплохо рассмотреть ещё какой-то третий случай. Но его нет - в Казахстан БТР-4 предсказуемо не попал.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От securities
К Пехота (29.06.2015 07:33:17)
Дата 29.06.2015 10:25:13

Кстати, а БТР-3 в Таиланде вроде ж используются. Там нарекания были? (-)


От Пехота
К securities (29.06.2015 10:25:13)
Дата 30.06.2015 05:42:47

Были в других странах (-)


От BP~TOR
К BP~TOR (28.06.2015 19:37:46)
Дата 28.06.2015 19:44:18

Re: Основные поломки и неисправности БТР-4Е

на 4 ед.-выход из строя колесных редукторов;
на 10 ед.-выход из строя тормозной системы (обрыв тормозных шлангов, разрушение тормозных колодок);
на 3 ед.-выход из строя коробки передач;
на 4 ед.-разрушение кардана первого моста;
на 2 ед.-разрушение первого моста;
на 5 ед.-подтекание охлаждающей жидкости.


От esv
К BP~TOR (28.06.2015 19:44:18)
Дата 28.06.2015 20:41:43

Стесняюсь спросить, но выглядит это так, как будто ходовой занимались кто угодно

но не конструкторы.

От МУРЛО
К esv (28.06.2015 20:41:43)
Дата 29.06.2015 07:23:40

Бтры в повседневной эксплуатации сыпались(+)

нормально, просто течь охлаждайки или еще какую мелочь устраняли без ажиотажа. Но вопросы гарантии существуют, да. У украиннцев все усугубляется тем, что нормальной опытной эксплуатации похоже не было, и технику с места в карьер стали использовать в боевых условиях. А это далеко не использование в полигонных условиях - когда подшипник завыл и машину выведут из эксплуатации. В боевых условиях она будет ездить пока колесо не отвалиться.

Почему всякие арабы покупали советскую технику, хотя она и так себе? Потому что она на испытаниях в средней азии по десять лет гонялась на учениях и полигонах. Поэтому практическая надежность была довольно высокой, в отличии от модных малосерийных машин с выставок (без опыта эксплуатации).

От Пехота
К esv (28.06.2015 20:41:43)
Дата 29.06.2015 07:22:54

Как свидетельствует барон, ...

Салам алейкум, аксакалы!

>но не конструкторы.

... и я с ним полностью согласен, украинские инженеры ранее не имели опыта проектирования колёсных ББМ. Очевидно, что опыт это специфический и не может быть заменён опытом проектирования танков. Кроме того, проблема усугубляется отсутствием похождения полного цикла испытаний и доводки в случае, например, БТР-4 (а скорее всего и БТР-3 тоже).

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead