а барражировать _вне_ зоны активных действий - много ума не надо, зато подлётное время мало.
Вообще то, что пассажирские самолёты при соответствующей ответственности - управляются чисто компами в подавляющем большинстве случаев - можно уже сейчас.
Более того, на полном серьёзе готовят новую схему управления, когда старший пилот сидит на земле, а в кабине только "правак".
И системы приводов тоже в обозримой перспективе собираются выбрасывать. Не нужны они со всей своей стоимостью, если GPS плюс корректирующая станция дают точность 30мм. А там и глиссады станут чем-то старым и романтическим, как парусные термины.
Подчёркиваю - это в пассажирской авиации, где без 100500 подписей шага не сделают на изменение технологий.
Ето где самолеты взлетают без участия пилота с пассажирами на сегодня? В фантастических романах?
>а барражировать _вне_ зоны активных действий - много ума не надо, зато подлётное время мало.
Ума точно не надо, противник спасибо скажет.
при достаточном классе порта и борта - пилот занимается только рулёжкой на земле. Хорошо знакомый мне пилот, летавший в штатах - получил сильного пинка после того, как порулил в полёте сам. Без особых причин браться за штурвал не рекомендуется. Наказали его так: "Страдаешь без практики - добро пожаловать на цикл занятий на симуляторе". За свой счёт и за счёт уменьшения числа полётов. Так что материально он залетел сильно.