От badger
К Claus
Дата 01.07.2015 15:11:35
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Говоря о F6F следует понимать что у него двухступенчатый нагнетатель+ интеркулер

то есть две скорости в нагнетателе + две ступени нагнетателя+ интеркулер между ступенями( со своим радиатором, понятное дело)- итого, три пика скорости на графике.
это высотный самолёт в терминах восточного фронта, "Аэрокобра" - низковысотный.
Более того, если начинать "выбирать изюм" по высотам - можно найти узкий диапазаон, в котором "Аэрокобра" была быстрее Ла-5ФН, у неё там просто пик скорости, а у Ла-5ФН - провал, между скоростями нагнетателя.

От Claus
К badger (01.07.2015 15:11:35)
Дата 01.07.2015 16:50:55

Re: Говоря о...

>то есть две скорости в нагнетателе + две ступени нагнетателя+ интеркулер между ступенями( со своим радиатором, понятное дело)- итого, три пика скорости на графике.
>это высотный самолёт в терминах восточного фронта, "Аэрокобра" - низковысотный.
На самом деле у F6F-3 первый и второй пики чуть ниже, чем у Ла-5Ф/ФН, а третий лишь немногим выше.
Причем по сравнению с Ла-5ФН у кота скорость ниже даже на 3й границе высотности.

>Более того, если начинать "выбирать изюм" по высотам - можно найти узкий диапазаон, в котором "Аэрокобра" была быстрее Ла-5ФН, у неё там просто пик скорости, а у Ла-5ФН - провал, между скоростями нагнетателя.
Только если кобра без пулеметов и на американском бензине.
Но в этом случае такой диапазон действительно имелся.
скорости F6F и P-39
[414K]