>там скорее коррупция сработала, разобщенность и невысокий уровень внимания на самом верху, хотя были совещания и с Путиным (сам на таком был)
Никакой "уровень внимания" не мог заменить того факта, что Богуслаев предлагал свои "ВК" вдвое дешевле, чем обещала (через несколько лет) контора Климова. Это отпугивало, т.к. стратегическое мышление ("всего 10 лет убытков а потом начинаем выпалы тела кредита") оно вообще-то для нашего социума последних десятилетий совершенно нехарактерно.
>
>Никакой "уровень внимания" не мог заменить того факта, что Богуслаев предлагал свои "ВК" вдвое дешевле, чем обещала (через несколько лет) контора Климова. Это отпугивало, т.к. стратегическое мышление ("всего 10 лет убытков а потом начинаем выпалы тела кредита") оно вообще-то для нашего социума последних десятилетий совершенно нехарактерно.
++++++
интегрально с учетом спонсирования Ан-148 все это обошлось дороже
Богуслаев кстати движки к нему продает для СЛО фактически чуть ли не вдвое дороже, чем другим, вот где органам бы порыться
>интегрально с учетом спонсирования Ан-148 все это обошлось дороже
Интегрально трудно было предусмотреть, например, фактический провал Ан-148. На тот момент, когда три конкурента на "большого регионала" друг у друга куски госпирога изо рта рвали и перспективы SSJ были зело туманны, вполне естественно было решить - "пусть расцветают все цветы", впрочем, туполевский "цветок" очень быстро завял.
>Богуслаев кстати движки к нему продает для СЛО фактически чуть ли не вдвое дороже, чем другим, вот где органам бы порыться
Читал что-то по этому поводу с разбивкой по цене и опровержением. Апропо, если вспомнить, какой процент в цене богуславеских движков импортированной из России составляющей (которая загадочно в речах Богуслаева меняется от "менее 25%" когда надо подчеркнуть отечественный характер движка, до "более 70%" когда надо уломать российских гослиц, но очевидно немалая), то ситуация становится еще более пикантной.