От В. Кашин
К А.Никольский
Дата 02.07.2015 11:07:51
Рубрики Флот;

Вопрос такой про силовым установкам

Добрый день!
у китайцев фрегаты 054 и 054A, вполне сравнимые по водоизмещению с 11356 и, кстати, спроектированные в основном в России, оснащаются дизельными силовыми установками, что дает им скорость 27 уз. Почему мы не можем/переделать проект или создать новый, хотя бы на основе сделанного нами китайского и начать строить фрегаты с дизелями, которые в РФ производятся?
С уважением, Василий Кашин

От bstu
К В. Кашин (02.07.2015 11:07:51)
Дата 02.07.2015 15:15:20

Re: Вопрос такой...

>Добрый день!
> у китайцев фрегаты 054 и 054A, вполне сравнимые по водоизмещению с 11356 и, кстати, спроектированные в основном в России, оснащаются дизельными силовыми установками, что дает им скорость 27 уз. Почему мы не можем/переделать проект или создать новый, хотя бы на основе сделанного нами китайского и начать строить фрегаты с дизелями, которые в РФ производятся?
>С уважением, Василий Кашин

Ключевое здесь - перепроектирование. У нас уже есть фрегаты, где идут 16 окров одновременно... 11356 надеялись построить быстро, тем не менее окры и там появились. Да и корпуса уже заложены, а силовая установка портебует полной перекомпоновки. Не факт, что это возможно на этом этапе.

От Exeter
К В. Кашин (02.07.2015 11:07:51)
Дата 02.07.2015 15:14:47

Re: Вопрос такой...

В теории можно все, но фактически подоплекой нынещних решений, как можно судить, уважаемый Василий Кашин, является общее разочарование ВМФ в проекте 11356. Что в общем неудивительно, поскольку корабль находится в общем на уровне 25-летней давности, и бодягу с их строительством для ВМФ РФ следовало затевать годах в 2000-2001 (например, вместо никчемных корветов 20380), а не в 2010. В 2010 г. старт этой серии еще имел некоторый смысл в качестве программы экстренного усиления ЧФ к 2015-2016 гг., но теперь, когда выяснилось, что вторая тройка фрегатов уж точно застряла надолго и никакого "экстренного усиления" не даст, то просто нет интереса вовлекаться в серьезные переделки заведомо устаревших единиц.


С уважением, Exeter

От bstu
К Exeter (02.07.2015 15:14:47)
Дата 02.07.2015 15:30:50

Re: Вопрос такой...

>В теории можно все, но фактически подоплекой нынещних решений, как можно судить, уважаемый Василий Кашин, является общее разочарование ВМФ в проекте 11356. Что в общем неудивительно, поскольку корабль находится в общем на уровне 25-летней давности, и бодягу с их строительством для ВМФ РФ следовало затевать годах в 2000-2001 (например, вместо никчемных корветов 20380), а не в 2010. В 2010 г. старт этой серии еще имел некоторый смысл в качестве программы экстренного усиления ЧФ к 2015-2016 гг., но теперь, когда выяснилось, что вторая тройка фрегатов уж точно застряла надолго и никакого "экстренного усиления" не даст, то просто нет интереса вовлекаться в серьезные переделки заведомо устаревших единиц.


>С уважением, Exeter

Справедливости ради, НЕ устаревших единиц такого класса у нас тоже нет... Я бы на месте ВМФ дожал бы эту шестерку и получил в 17 году полноценный ЧФ.

От Exeter
К bstu (02.07.2015 15:30:50)
Дата 02.07.2015 15:37:01

Даже дожимать их придется года до 2020 (-)


От bstu
К Exeter (02.07.2015 15:37:01)
Дата 02.07.2015 15:59:11

Re: Даже дожимать...

Нет. Там нормально все раскрутилось, и на Янтаре и по кооперации. Первую тройку сдали бы в 16. Вторую - максимум в 18.

От 60 тд
К bstu (02.07.2015 15:59:11)
Дата 04.07.2015 00:36:29

Re: Даже дожимать...

>Нет. Там нормально все раскрутилось, и на Янтаре и по кооперации. Первую тройку сдали бы в 16. Вторую - максимум в 18.

С ГЭУ-то, какой, вторую тройку сдавать, Дима?

От bstu
К 60 тд (04.07.2015 00:36:29)
Дата 04.07.2015 12:00:01

Re: Даже дожимать...

>>Нет. Там нормально все раскрутилось, и на Янтаре и по кооперации. Первую тройку сдали бы в 16. Вторую - максимум в 18.
>
>С ГЭУ-то, какой, вторую тройку сдавать, Дима?

Мы же обсуждаем досанкционные условия... С нормальными поставками оборудования.
Я написал Михаилу о том, что Янтарь за 2013-2014 привели в чувство в плане организации работ, отстроили кооперацию по всем направлениям. Не без проблем, но свет появился.
Как раз тогда им и сдвинули госконтракт, т.к. поняли, что толк по первой тройке будет.
Оставалась проблема цены, но ее бы преодолели.

А теперь, конечно, из-за ГЭУ вторая тройка висит. Учитывая невнятную позицию флота, ОСК и очередную смену руководства на Янтаре, думаю, похоронят. Хотя Янтарь был бы заинтересован в достройке и по слухам вариант с силовой установкой с 1135 рассматривал.

От bstu
К bstu (04.07.2015 12:00:01)
Дата 04.07.2015 12:03:17

Про флот

Если честно, позиция ВМФ по вопросам строительства кораблей мне совершенно непонятно... Такое ощущение, что там прострация и нирвана в одном флаконе.

Москитный флот - вообще за гранью. Распыление ресурсов по всем направлениям. И никакого желания принимать решения.

От Forger
К В. Кашин (02.07.2015 11:07:51)
Дата 02.07.2015 11:21:20

У китайцев не меньшая дрянь

а может и большая. По крайней мере те, которые идут на горную технику. Собсно - одноразовый продукт. Поэтому но на "досовокупление до мышей" (с) они не идут и строят фрегаты

От А.Никольский
К Forger (02.07.2015 11:21:20)
Дата 02.07.2015 13:41:15

у китайцев явно не дрянь, если серия в десятки кораблей (-)


От VIM
К А.Никольский (02.07.2015 13:41:15)
Дата 02.07.2015 19:13:00

Re: у китайцев...

С китайцами уже договорились по замене MTU. Причем по срокам даже не пришлось сдвигать сдачу флоту МРК "вправо".
С уважением, ВИ

От Exeter
К А.Никольский (02.07.2015 13:41:15)
Дата 02.07.2015 15:17:53

Так может у них к каждому фрегату по два комплекта запасных моторов идет (-)


От В. Кашин
К А.Никольский (02.07.2015 13:41:15)
Дата 02.07.2015 14:29:40

Странно как то

Добрый день!
мы производим и поставляем на экспорт дизель-электрические ПЛ тоже в немаленьких количествах, да и на надводные МРК с дизелями строим. Как то не похоже, чтобы они были так уж инфернально плохи.
С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (02.07.2015 14:29:40)
Дата 02.07.2015 15:04:52

МРК строили с MTU :-) (-)


От Banzay
К В. Кашин (02.07.2015 11:07:51)
Дата 02.07.2015 11:17:42

Потому что наши дизеля дрянь (-)