От SpiritOfTheNight
К All
Дата 03.07.2015 11:13:31
Рубрики WWII; Танки;

Т-34-85

Насколько сильно возможность массового производства сабжа была увязана с поставками станков по ленд-лизу
Правильно ли я понимаю что ключевая проблема была в станках по обработке погона башни?
Как то эту проблему с КВ решали?

От Макаров Алексей
К SpiritOfTheNight (03.07.2015 11:13:31)
Дата 03.07.2015 14:10:04

Re: Т-34-85

>Насколько сильно возможность массового производства сабжа была увязана с поставками станков по ленд-лизу

В начале 1944 года такая зависимость существовала только для 174 завода (Омск), на остальных заводах, выпускавших Т-34, все необходимое оборудование имелось в наличии в необходимых количествах. Собственно из-за этого 174 завод позже всех и перешел на выпуск Т-34-85 с расширенным погоном.

>Правильно ли я понимаю что ключевая проблема была в станках по обработке погона башни?

Да, а также в больших формовочных машинах.

>Как то эту проблему с КВ решали?

Особой проблемы не было.

От Скиф
К SpiritOfTheNight (03.07.2015 11:13:31)
Дата 03.07.2015 13:45:47

Re: Т-34-85

У Свирина в книге "танковый кулак Сталина" об этом было сказано следующее: «.... вождь заметил примерно следующее: Товарищ Морозов, Вы сделали очень неплохую машину. Но сегодня у нас уже есть неплохая машина – Т-34. Наша задача состоит сейчас не в том, чтобы делать новые танки, а в том, чтобы повысить боевые качества Т-34, увеличивать их выпуск…

От Олег...
К SpiritOfTheNight (03.07.2015 11:13:31)
Дата 03.07.2015 12:33:18

Станки-то были, речь шла о КОЛИЧЕСТВЕ!

>Как то эту проблему с КВ решали?

Сколько было КВ выпущено, и сколько Т-34-85... Станки-то были, просто как всегда их не хватало в количественном смысле, а не в качественном.