От Мелхиседек
К Алексей
Дата 20.04.2002 21:12:57
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Re:При каком


>количестве людей на плоскостях самолет банально завалится в штопор?

Если брать Тб-3, то разница в "весе на крыло" должна составить 700-900кг.

От Алексей
К Мелхиседек (20.04.2002 21:12:57)
Дата 20.04.2002 21:40:49

Re: простая арифметика ?????

Добрый день,

*****************
>>количестве людей на плоскостях самолет банально завалится в штопор?
>
>Если брать Тб-3, то разница в "весе на крыло" должна составить 700-900кг.
*******************


Это что же выходит?

900/(100-120)= 9..7 человек?


То есть, вылазить они должны были не как тараканы, а строго по сценарию? (Sorry, - это не ерничество. потому как Не специалист.)

Если да, - то для десантирования - это будет славная патентованная технология выброса!!!

Или я неправ?


От Мелхиседек
К Алексей (20.04.2002 21:40:49)
Дата 20.04.2002 22:23:27

Re: простая арифметика...


>Добрый день,

>*****************
>>>количестве людей на плоскостях самолет банально завалится в штопор?
>>
>>Если брать Тб-3, то разница в "весе на крыло" должна составить 700-900кг.
>*******************


>Это что же выходит?

>900/(100-120)= 9..7 человек?

это данные еще 30-х годов

>То есть, вылазить они должны были не как тараканы, а строго по сценарию? (Sorry, - это не ерничество. потому как Не специалист.)

по уставу, а не по сценарию, вы наверное в армии не служили

>Если да, - то для десантирования - это будет славная патентованная технология выброса!!!

>Или я неправ?

с патентом вы неправы

От Алексей
К Мелхиседек (20.04.2002 22:23:27)
Дата 21.04.2002 06:14:59

Re: простая арифметика...



Добрый день,


>
>>*****************
>>>>количестве людей на плоскостях самолет банально завалится в штопор?
>>>
>>>Если брать Тб-3, то разница в "весе на крыло" должна составить 700-900кг.
>>*******************
>

>>Это что же выходит?
>
>>900/(100-120)= 9..7 человек?
>
>это данные еще 30-х годов

>>То есть, вылазить они должны были не как тараканы, а строго по сценарию? (Sorry, - это не ерничество. потому как Не специалист.)
>
>по уставу, а не по сценарию, вы наверное в армии не служили

>>Если да, - то для десантирования - это будет славная патентованная технология выброса!!!
>
>>Или я неправ?
>
>с патентом вы неправы

******************

Наверное, я слишком резко выразился.

Я имел в виду то, что указанный способ массового и кучного десантирования - явно ЗАХВАТНИЧЕКИЙ!

PS. - Просьба уточнить про штопору: -
700-900 килокгамм для оверкиля - это только в разнице "массы"? или оный учитывает и потерю подьемной силы и "остойчивости" из-за резкого изменеия параметров обтекания профиля крыла?

Спасибо.

PS2 - по поводу сценария: - не "ерничество" - имелось в виду, что состав десантников должен бл быть уравновешен не только в числе, но и в реальном "снаряженном весе". Или тех. требованиями десантирования тогда это во внимание не принималось? (думается, что нет, принималось!)

Спасибо.


От Мелхиседек
К Алексей (21.04.2002 06:14:59)
Дата 21.04.2002 17:00:47

Re: простая арифметика...



>Я имел в виду то, что указанный способ массового и кучного десантирования - явно ЗАХВАТНИЧЕКИЙ!

аргументы плиз

>PS. - Просьба уточнить про штопору: -
>700-900 килокгамм для оверкиля - это только в разнице "массы"? или оный учитывает и потерю подьемной силы и "остойчивости" из-за резкого изменеия параметров обтекания профиля крыла?

учитывались все факторы

>PS2 - по поводу сценария: - не "ерничество" - имелось в виду, что состав десантников должен бл быть уравновешен не только в числе, но и в реальном "снаряженном весе". Или тех. требованиями десантирования тогда это во внимание не принималось? (думается, что нет, принималось!)

не надо держать за лохов, вонечно принималось

От Алексей
К Мелхиседек (21.04.2002 17:00:47)
Дата 22.04.2002 02:12:24

Re: простая арифметика...

Добрый день,

*******************
>>Я имел в виду то, что указанный способ массового и кучного десантирования - явно ЗАХВАТНИЧЕКИЙ!
>
>аргументы плиз
********************


Исчерпывающие аргументы этого "захванничества" у козла (это еще мягко сказано) Резуна и его сторонников.
Я к таковым себя не отношу.


>>PS. - Просьба уточнить про штопору: -
>>700-900 килокгамм для оверкиля - это только в разнице "массы"? или оный учитывает и потерю подьемной силы и "остойчивости" из-за резкого изменеия параметров обтекания профиля крыла?
>
>учитывались все факторы


Спасибо.

В продолжение технической стороны темы - бомбардировшик с полной выкладкой по массе может ПРИНЦИПИАЛЬНО ВЫЙТО ИЗ ШТОПОРА? Или нет?

Были ли случаи гибели при десантировании в результате случайного "схода" критической массы десантников (7-9 человек )?

Проверялись ли Как либо сценарии десантирования на одиночных самолетах? Или
сразу на учениях "писали с листа"? Есть ли на эту тему документы? (у нас или где либо на западе). Вообще - нечто аналогичное практиковалось ли на западе (десантирование с плоскостей). Каковы результаты?

Спасибо.