От Сергей Зыков
К Pout
Дата 16.07.2015 09:04:46
Рубрики WWII; Современность;

герман Стерлигов написал самый правдивый учебник истории.


В 5 томах. как раз для детей

>Где "говорят правду и только правду" про предков детям - НИГДЕ.

Там даже все даты выправлены на истинные.. Т.к. мы сейчас реально живем в 2024 году от р.х. и Бородинское сражение было в 1820, колдуны Маркони и Попов изобрели радио в 1903 году, Первая мировая 1922-1927, Великая еврейская революция в 1925, 1937 случился в 1945-м, ВОВ 1949-1953, Сталин (принял россию с сохой а оставил без) умер в 1961. советские колдуны запустили первый спутник в 1965, а в 1968-1969 начались "полеты Белки, Стрелки и Гагарина". И приблизительно к 1970-м советским человеком за 30 лет охоты с современных катеров и современными (самонаводящимися) гарпунами была уничтожена Стеллерова корова.

Общество любителей древней письменности представляет
Учебник истории "от Адама до Путина"
1. От Адама до Македонского (Библейская итория)
2. От Македонского до Мономаха (Лицевой летописный свод 16 века)
3. От Мономаха до впадения греков в ересь (Лицевой летописный свод 16 века)
4. От Феррары до Грозного (Лицевой летописный свод 16 века)
5. От Грозного до Путина (Герман Стерлигов)

>Ферро М.Как рассказывают историю детям в разных странах мира: Пер. с фр.
> - это самая известная, но уже давняя книга, вышла у нас двумя изданиями

на флибусте есть
http://flibusta.net/b/95561

От Pout
К Сергей Зыков (16.07.2015 09:04:46)
Дата 16.07.2015 09:35:25

Re: герман Стерлигов...

сейчас появилось множество кошмарных квази-учебников. Свои капитальные "истории Рассеи" написали по-моему уже все, кто может нанять негров, но не способен даже связно говорить. И не имея малейшего представления, ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ и как с ним работать учителю. Например, уволенный д-р физматнаук Сулакшин (был в якунинском финк-танке)


>В 5 томах. как раз для детей

>>Где "говорят правду и только правду" про предков детям - НИГДЕ.
>
>Там даже все даты выправлены на истинные.

>>Ферро М.Как рассказывают историю детям в разных странах мира: Пер. с фр.
>> - это самая известная, но уже давняя книга, вышла у нас двумя изданиями
>
>на флибусте есть
>
http://flibusta.net/b/95561

требуется второе более полное издание (оно тоже есть в сети)
http://urokiistorii.ru/learning/manual/1343

более поздняя и более консервативная
конспект http://www.opentextnn.ru/history/historiografy/historians/?id=1115

abuss.narod.ru/Biblio/pro.pdf
Про А. Двенадцать уроков по истории. М., 2000. (Издание РГГУ; перевод с франц.: Antoine Prost. Douze lec,ons sur l’histoire. Paris, E'ditions du Seuil, 1996).

С.22: преподавание истории «не является политически нейтральным… История, по определению, учит тому, что режимы и институты сменяются. История есть деятельность по десакрализации политики. Поэтому реакционные режимы еще могут допустить существование истории, сведенной к хронологии и занимающейся историей церкви и отдаленного прошлого. Но стоит ей обратиться к Новому времени,… как ее начинают подозревать в сговоре с вольнодумством».
С.52-55: рынки истории – профессиональный и массовый. При этом на профессиональном рынке оценка труда историка происходит в действительности намного медленнее, чем на массовом.
С.53: «Риск влияния на научное мнение мнения массмедиа вполне реален, а это ведет к риску признания на профессиональном рынке заслуг, завоеванных на рынке широкой публики. Вполне возможно, что скоро историки будут получать право на руководство исследованиями, а затем и университетскими кафедрами на основании участия в телепрограммах или на основании репутации, которую им создадут журналисты, ни разу не побывавшие ни в одном архивном хранилище и не прочитавшие по-настоящему ни одной научной работы».


http://situation.ru/

От Сергей Зыков
К Pout (16.07.2015 09:35:25)
Дата 16.07.2015 13:36:39

Re: герман Стерлигов...

>сейчас появилось множество кошмарных квази-учебников. Свои капитальные "истории Рассеи" написали по-моему уже все, кто может нанять негров, но не способен даже связно говорить.

ну Стерлигов говорит как раз весьма связно а его тексты унылое гуано. По сути его история Р. написана истинно правоверным христианином во крестьянстве, с его точки зрения.

История России работы либерального Мих. Як. Геллера, жертвы гулага и эмигранта выглядит не менее кошмарно :)

Если бы историю России написал некий православный гей имярек то она бы заблистала новыми гранями.


>более поздняя и более консервативная
> конспект
http://www.opentextnn.ru/history/historiografy/historians/?id=1115

спасибо

От Pout
К Сергей Зыков (16.07.2015 13:36:39)
Дата 16.07.2015 15:05:32

Re: Ферро полное 2е издание

тут
http://www.razym.ru/naukaobraz/istoriya/287232-ferro-m-kak-rasskazyvayut-istoriyu-detyam-v-raznyh-stranah-mira.html

мне он не свет в очах,но считается авторитетом много где. Про Штаты и их учебники там например весьма одобрительно. Ибо автор - крупная академическая фигура, ученик школы Анналов, а не какой-то отщепенец вроде Хомского или Говарда Зинна ( у них есть НЕ конвенциональные Истории США, которые мне куда ближе)

Зинн и Хомски! вот кого надо читать про американскую историю

Но проскакивают фразы вроде " американцы, КАК НИКТО. игнорируют внешний мир" )))))))))


тут наши прежние посиделки про историю в школе
--------------

http://epistemoteka.net/index.php?option=com_content&view=article&id=96%3A2011-02-26-13-24-33&catid=2%3Anews&Itemid=96
http://www.epistemoteka.net/index.php?option=com_content&view=article&id=163%3Aantifgos&catid=31%3Anews&Itemid=96
цитаты
авторы учебников пишут их действительно "для себя". Это на самом деле так. Авторы учебников - люди из академической среды. Поверьте, я едва ли не всех знаю. Некоторые из них даже мои однокурсники. Написание учебников - средство заработка, люди честно отрабатывали свою зарплату. Но здесь вопрос в другом. Эти авторы в основном преподают в университетах. Учебники получаются упрощённой моделью университетского учебника. Авторы - это люди, которые не работая в школе, исходят из того, что суть преподавания та же самая, но в зависимости от возраста человека ему нужно преподавать попроще или посложнее. Отчасти, как мне кажется, многие недостатки школьных учебников связаны именно с этим. Они требуют от учащегося переваривать неадекватно упрощённые конструкции, для полного понимания которых необходимо горазды большие усилия и объёмы времени, чем это может позволить школа. Уровень знания и мышления требуются от студента совершенно иные, чем от школьника. Особенно это сказывается, когда речь идёт об учебниках для младших классов.

ДЕН: Знаете, что страшно, я последнее время всё больше замечаю, это сугубо моё мнение. По истории в старшей школе наша работа всё больше сводится к подготовке к ЕГЭ, это уже ни для кого не секрет. В новых стандартах ситуация не изменилась, нет и речи о том чтобы применять знания на практике. И когда нам всё чаще говорят, в тех же классах физмата, зачем мне история, я же не сдаю ЕГЭ по истории, значит я могу не приходить на урок, не учить, либо формально относится к предмету. И я лично конкретно на вопрос зачем нужна тебе история в дальнейшей жизни говорю, что вы учитесь обобщать материал, анализировать, сравнивать, эти знания вам потом помогут и в институте, и в дальнейшей жизни, в профессиональной деятельности будете применять. Но не в одном методическом пособии я ничего об этом не нахожу. Что мы даём конкретно, как историки для их будущей жизни? Такое отторжение мощное идёт у старшеклассников, вы себе даже не представляете.

СПП: Да, позиция понятна – к жизни это отношение не имеет, это нужно сдать и забыть как страшный сон.
...
В советское время были шаблоны, но такое понимание было. Школа на него работала. Были чёткие рамки, которых сейчас нет. Современное российское общество не знает кто оно.

БДМ: Неужели вы ждёте, что сверху вам дадут ответ, что вы и кто все мы с вами?

СПП: У меня сложилось другое впечатление. Я занимался анализом учебников обществознания на предмет того, есть ли там какая-то концепция. Оказалось, что такая концепция по умолчанию есть. Самая худшая идеология – это видимая деидеологизация, утверждение того, что ничего не проводится. Но это только видимый хаос. Говорить, что нынешний Стандарт создан для того чтобы сделать хороших солдат – это грубое упрощение. Как сегодняшние учебники различают понятие связанные с развитием? Выделяют различение развития страна – развивающаяся. И критерий отличия – объём ВВП в долларах!
--------
были еще, приходили крупные авторы школьных учебников вроде Левандовского (один из лучших историков России) и у меня свое видение темы выработалось по ним

с ТЗ системного подхода
Центральный рабочий процесс 1980-2000х - криминальная приватизация общенародной собственности. Что такое ЦРП в истории

ЦРП всей русской истории 18-19веков - закрепощение крестьянства и его следствия. Такова ТЗ не марксистов. Это нам с учителями один из лучших историков,звезда и автор школьных учебников Левандовский на конференции об истор.знании рассказывал

http://situation.ru/

От Pout
К Pout (16.07.2015 15:05:32)
Дата 16.07.2015 15:32:35

Re: и ПСС Хомского до кучи

>тут

аннотация к "Как устроен мир" 2014г
https://vk.com/wall-66947967?offset=0
Внешняя политика США нацелена прежде всего на изменение окружающего мира в их собственных интересах. Они используют военные и финансовые средства даже в тех регионах, где у них нет особых экономических интересов.
Внутренняя политика США направлена на удержание в повиновении населения и на перераспределение доходов в пользу крупных частных собственников.
----------
и чтобы ТАКОЕ могли даже просто подумать в школах?!?
ужос какой...))))))))))

Зинн много где лежит, а ссылка выше - "Красные торренты"- уникальна по полноте набора

http://situation.ru/

От KGBMan
К Pout (16.07.2015 15:32:35)
Дата 16.07.2015 17:43:57

Re: и ПСС...


>Внешняя политика США нацелена прежде всего на изменение окружающего мира в их собственных интересах. Они используют военные и финансовые средства даже в тех регионах, где у них нет особых экономических интересов.
>Внутренняя политика США направлена на удержание в повиновении населения и на перераспределение доходов в пользу крупных частных собственников.
>----------
>и чтобы ТАКОЕ могли даже просто подумать в школах?!?
>ужос какой...))))))))))

ну вообще то, это достаточно распространенная точка зрения в ам. обществе.
А с проблемой "распределения в пользу крупных.." даже пытаются бороться. На оной конфликт между демократами и республиканцами в основном и проходит.