От bedal
К dr.Budah
Дата 10.07.2015 07:19:06
Рубрики ВВС;

тяжкая у них реальность, на самом деле. Уровень уф на высоте много, много выше. (-)


От dr.Budah
К bedal (10.07.2015 07:19:06)
Дата 10.07.2015 09:40:33

В этой тяжкой реальности...........................

В этой тяжкой реальности, только малую часть своей жизни ЛА проводят в полете. И подвергаются всяким высотным напастям.

Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

От NV
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 11:58:16

Ну уж нет. Полжизни современный лайнер проводит именно в полёте, а не на земле.

>В этой тяжкой реальности, только малую часть своей жизни ЛА проводят в полете. И подвергаются всяким высотным напастям.

>Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

Капитализм потому что. И лизинговые платежи, в сочетании с весьма низкой рентабельностью современных пассажирских перевозок. Приходится впахивать.

Виталий

От ZaReznik
К NV (10.07.2015 11:58:16)
Дата 10.07.2015 12:08:17

А та часть что на земле - тоже не простой под чехлами

Погрузка-разгрузка
Послеполетные работы.
Предполетные.
ТО от легких до тяжелых форм.

У интенсивно эксплуатирующегося ВС с налетами в районе порядка 400 час/мес - время чистого простоя в % выходит достаточно небольшим. Самолет крутится практически непрерывно.

От Alexeich
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 11:11:42

Re: В этой...

>Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

Похволю себе отметить, что современные композиты это совсем не то, что относительно дешевые пластики, используемые для разных бытовых конструкций. Не нужно смешивать. По Германии бегали стада "Трабантов" с кузовными панелями из дуропласта (по сути композита) и некоторые до сих пор бегают, 40-летние. Ничего, не трескаются.


От bedal
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 09:48:14

ну и, этта, с трудом представляю себе ангарное хранение массы 787-х (-)


От bedal
К dr.Budah (10.07.2015 09:40:33)
Дата 10.07.2015 09:45:58

налёт лайнера легко может быть 400 часов в месяц и даже больше

Это больше 10 часов в сутки. Прилично?

И уровень УФ на обычной высоте их полёта в полтора раза выше, чем на земле.