От NV
К dr.Budah
Дата 10.07.2015 11:58:16
Рубрики ВВС;

Ну уж нет. Полжизни современный лайнер проводит именно в полёте, а не на земле.

>В этой тяжкой реальности, только малую часть своей жизни ЛА проводят в полете. И подвергаются всяким высотным напастям.

>Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.

Капитализм потому что. И лизинговые платежи, в сочетании с весьма низкой рентабельностью современных пассажирских перевозок. Приходится впахивать.

Виталий

От ZaReznik
К NV (10.07.2015 11:58:16)
Дата 10.07.2015 12:08:17

А та часть что на земле - тоже не простой под чехлами

Погрузка-разгрузка
Послеполетные работы.
Предполетные.
ТО от легких до тяжелых форм.

У интенсивно эксплуатирующегося ВС с налетами в районе порядка 400 час/мес - время чистого простоя в % выходит достаточно небольшим. Самолет крутится практически непрерывно.