От
|
NV
|
К
|
dr.Budah
|
Дата
|
10.07.2015 11:58:16
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Ну уж нет. Полжизни современный лайнер проводит именно в полёте, а не на земле.
>В этой тяжкой реальности, только малую часть своей жизни ЛА проводят в полете. И подвергаются всяким высотным напастям.
>Большую часть жизни самолеты стоят на земле. И воздействию осадков и прочих атмосферных воздействий подвергаются постоянно. И если это не ангарное хранение, то судьба пластиковых и прочих не металлических конструкций достаточно печальна. А тут еще и ультрафиолет.
Капитализм потому что. И лизинговые платежи, в сочетании с весьма низкой рентабельностью современных пассажирских перевозок. Приходится впахивать.
Виталий
От
|
ZaReznik
|
К
|
NV (10.07.2015 11:58:16)
|
Дата
|
10.07.2015 12:08:17
|
А та часть что на земле - тоже не простой под чехлами
Погрузка-разгрузка
Послеполетные работы.
Предполетные.
ТО от легких до тяжелых форм.
У интенсивно эксплуатирующегося ВС с налетами в районе порядка 400 час/мес - время чистого простоя в % выходит достаточно небольшим. Самолет крутится практически непрерывно.