От Юstas из Центра России
К All
Дата 08.07.2015 13:00:28
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Современный командирский автомобиль

Привет, Bonjour, Helloy !

Уважаемое сообщество

Какой автомобиль сегодня заменяет УАЗ-469 в войсках ?

Юstas из центра России

От Роман Алымов
К Юstas из Центра России (08.07.2015 13:00:28)
Дата 11.07.2015 02:37:58

Полноприводная Газель хорошо бы пошла ИМХО (-)


От Иван Уфимцев
К Роман Алымов (11.07.2015 02:37:58)
Дата 11.07.2015 07:19:37

Уже обсуждали.

Доброго времени суток.

> Re: Полноприводная Газель хорошо бы пошла ИМХО (-)

Сабж. Ни семейство Газель-Собль, ни Газель-NG, ни "Газон-next" (или как их там правильно называют) не вписываются в магистральную
линию развития нынешнего ГАЗа.
Предел мечтаний -- отвёрточная сборка Спринтеров. Аналогично с движками.

--
CU, IVan.

От Llandaff
К Иван Уфимцев (11.07.2015 07:19:37)
Дата 12.07.2015 23:29:50

Re: Уже обсуждали.

Вы лжете.

Газель-Next (и вообще все семейство Next) - это магистральная линия развития ГАЗа.

Спринтеры - это вообще КАМАЗ.

От Comanch
К Иван Уфимцев (11.07.2015 07:19:37)
Дата 11.07.2015 15:54:03

А что за линия развития?

Да и буде военный интерес - почему бы и не поработать в эту сторону? Дизель вот уже есть китайский. Локализация дело наживное..

От Иван Уфимцев
К Comanch (11.07.2015 15:54:03)
Дата 11.07.2015 16:15:34

Это вы у меня спрашиваете?

11.07.2015 15:54, Comanch пишет:
> Re: А что за линия развития?

Сабж.
Лично я не вижу никакой линии развития околоГАЗовского автопрома после того как мне разъяснили что вместо развития переходят на
отвёрточную сбррку "Спринтеров".

> Да и буде военный интерес - почему бы и не поработать в эту сторону?

Мнээ, вы бы ещё MANовский низкопольник предложили "поработать в эту сторону". По городу и окрестностям хороший автобус, и даже
локализовали производство некоторым образом.

> Дизель вот уже есть китайский. Локализация дело наживное..

Дизелz были и есть вполне пригодные, в т ч. к модернизации до восременного уровня, и "свои", и "соседские". На выбор, было бы желание.

--
CU, IVan.

От Comanch
К Иван Уфимцев (11.07.2015 16:15:34)
Дата 11.07.2015 18:55:52

Газель 4х4 есть же в линейке?

Доработать напильником и в войска запросто можно. Бензиновые уазики априори зло в эксплуатации ,имхо.
Басики таки нужны в армии в количестве.дизельные.

От Иван Уфимцев
К Comanch (11.07.2015 18:55:52)
Дата 11.07.2015 20:37:15

Мне тоже казалось что есть.

11.07.2015 18:55, Comanch пишет:
> Re: Газель 4х4 есть же в линейке?

Вы повторяете мои ошибки.
Сабж.
Более того, мне казалось что Газель-next (вместе с аналогичными Газоном, Соболем и Валдаем, а так же соотв. садком/егерем и т.д.)
есть в линейке. Оказалось, что это мнээ не совсем так.
Есть только отверточная сборка спринтеров и китайских (индийских?) копий развозных исудзу.

> Доработать напильником и в войска запросто можно.

Можно. Было. Даже поставить на "козла" L6 (3,2л) или дефорсированный V8 (любой из, на выбор), было бы желание. Однако, по неведомым
мне причинам, был выбран другой путь развития.


> Басики таки нужны в армии в количестве.дизельные.

Вот такие?

http://www.petropaz.ru/upload/iblock/1f0/1f0738319aa2d724ee6a6a50b0c991b1.jpg



http://www.petropaz.ru/upload/resize_cache/iblock/0c8/800_600_2/0c87d2ac96539f83ab50c47eecb2fc15.jpg



Или может всё-таки вот такие:

http://www.eurooldtimers.com/temp/stroj_zoom_26326.jpg


http://www.autozine.cz/gallery/1024/214852.jpg



http://gomotors.net/pics/Steyr-Puch/steyr-puch-pinzgauer-01.jpg


http://gomotors.net/pics/Steyr-Puch/steyr-puch-pinzgauer-06.jpg


http://gallery.military.ir/albums/userpics/pinzgauer_2_l5.jpg




Ну так для этого надо было не посылать на юх в Колхиду Грузию НИИИ-21 вместе со всяческими артакадемиями с ихними
слегкаподправленными артиллерийскими повозками.


--
CU, IVan.

От sap
К Иван Уфимцев (11.07.2015 20:37:15)
Дата 13.07.2015 07:02:54

Re: Мне тоже...


>есть в линейке. Оказалось, что это мнээ не совсем так.
>Есть только отверточная сборка спринтеров и китайских (индийских?) копий развозных исудзу.

Сборка спринтеров идет на площадях бывшего легкового производства и объемы там больше, чем на порядок ниже, чем на газелевском производсве.
Исудзу к Группе ГАЗ вообще отношения не имеет - это Солерс (УАЗ %))))))
Точнее был Солерс, вроде как программу свернули, по крайней мере Елабужская площадка теперь Форд-Солерс, со сборкой Транзитов.

От Сергей Зыков
К Comanch (11.07.2015 18:55:52)
Дата 11.07.2015 20:31:43

в 90-е была "Дикая Газель"

https://a-a.d-cd.net/570ae5u-960.jpg


http://avto-list.ru/page/inf/gazel_dikaja.html

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (11.07.2015 20:31:43)
Дата 11.07.2015 20:39:57

Мало ли что "было" и "технически возможно".

Доброго времени суток.

> в 90-е была "Дикая Газель"

Сабж.
Весь вопрос в "нетехнических причинах"(тм). В который раз.

--
CU, IVan.

От Сергей Зыков
К Юstas из Центра России (08.07.2015 13:00:28)
Дата 09.07.2015 13:42:55

для пятницы подошел бы этот — Проект Т-134 ("Тачанка")

http://ru.azlk.wikia.com/wiki/Проект_Т-134_("Тачанка")
http://www.niika.ru/upload/magazine/editors_page/ABC.pdf
https://youtu.be/aoKQ5ghvDOY
Burka Motors - бывшие сотрудники НАМИ
В патентах на неё есть варианты с СПГ-9 в кузове и прочими комбинациями

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (09.07.2015 13:42:55)
Дата 09.07.2015 14:35:15

Re: для пятницы...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Опоздали лет на 15.

Мотор - 53, кузов - 2141...

От john1973
К генерал Чарнота (09.07.2015 14:35:15)
Дата 09.07.2015 17:55:38

Re: для пятницы...

>Мотор - 53, кузов - 2141...
Двигатели этого семейства и сейчас живее всех живых, и лет 10-15 еще будут в серии на ЗМЗ, кмк

От генерал Чарнота
К john1973 (09.07.2015 17:55:38)
Дата 09.07.2015 19:25:19

Re: для пятницы...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Мотор - 53, кузов - 2141...
>Двигатели этого семейства и сейчас живее всех живых, и лет 10-15 еще будут в серии на ЗМЗ, кмк

Техрегламент допустит бензиновый карбюраторный двигатель на легковушку?

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (09.07.2015 14:35:15)
Дата 09.07.2015 15:30:40

Дык он и создан 15 лет назад, в конце 90-х (-)


От МиГ-31
К Юstas из Центра России (08.07.2015 13:00:28)
Дата 08.07.2015 18:57:06

Re: Современный командирский...

>Привет, Bonjour, Helloy !

>Уважаемое сообщество

>Какой автомобиль сегодня заменяет УАЗ-469 в войсках ?
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2262681/2262681_original.jpg


:)
>Юstas из центра России
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От BP~TOR
К Юstas из Центра России (08.07.2015 13:00:28)
Дата 08.07.2015 13:16:01

Обсуждали в апреле закупки Патриота


>Какой автомобиль сегодня заменяет УАЗ-469 в войсках ?

https://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/2694/2694990.htm
это отголосок той дискуссии

От kapral250
К BP~TOR (08.07.2015 13:16:01)
Дата 08.07.2015 13:59:39

Как непосредственный производственный эксплуатант скажу,

Некуй этому г-ну делать в войсках! Пусть лучше "Тигры" поставляют, там они прослужат дольше при всех косяках данной машины!
Металл тонкий, не грунтованный, кузов не гермитизированный, все хреново прикручено, про косяки сварки рамы я вообще молчу, качество сборки и электрики не выдерживает никакой критики при более или менее напряженной эксплуатации. Это полный п-ц, а не машина. Только для ВАИ, комендатур и не более того.
>>Какой автомобиль сегодня заменяет УАЗ-469 в войсках ?
>
>
https://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/2694/2694990.htm
>это отголосок той дискуссии
Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Юрий А.
К kapral250 (08.07.2015 13:59:39)
Дата 13.07.2015 18:07:26

На счет боевых условий не скажу, а вот в катании по гребням всяким опыт большой.

>Некуй этому г-ну делать в войсках! Пусть лучше "Тигры" поставляют, там они прослужат дольше при всех косяках данной машины!
>Металл тонкий, не грунтованный, кузов не гермитизированный, все хреново прикручено, про косяки сварки рамы я вообще молчу, качество сборки и электрики не выдерживает никакой критики при более или менее напряженной эксплуатации. Это полный п-ц, а не машина. Только для ВАИ, комендатур и не более того.

Вполне себе рабочая лошадь наших изыскателей. Да и в гонках с крузерами в "объездах" не плохо себя показал, при езде по грунтовым таежным дорогам, вполне себе на уровне, даже быстрее. На хорошем асфальте в той же тайге, тягаться с крузером не может, и отстает, но на грунтовке опять же нагоняет.

Из ныне действующих недостатков, это как правильно замечено в первую голову герметичность. Пылища в уазике страшная, особенно в багажном отсеке. Очень быстро все покрывается толстенным слоем пыли. И это при закрытых окнах, при этом летом еще очень жарко, кондиционера нет, а ехать по грунтовкам приходится в шлейфе пыли поднимаемом впереди идущими машинами. Зимой такая же пыль, как не странно, но хоть от жары не подыхаешь.

Со всякой "приятной" электрикой, беда. Предохранители стеклоподъемников горят легко и часто. И вообще, управление ими сделано не по уму.

С металлом кузова проблем не было. Машина вообще вынослива, и ремонтопригодна в полевых условиях. Проходимость хорошая. Легко преодолевает разбитую вдребезги тяжелыми самосвалами мокрую временную земляную дорогу, и раскисшие снега всякие.

Качество, машин, надо отдать должное растет. Если еще лет так 8 назад, недостатков, типа таких, как заднее сидение имеющее тенденцию, во время движения самопроизвольно откидываться назад, было много, то сейчас гораздо лучше.

Конечно до крузака уазику как до Луны без разбега, но и цена у них тоже как небо и земля.

В целом машина не плохая, пережившая уже ряд детских болезней, и те времена, когда наши изыскатели предпочитали не "Патриот" а "Хантер".


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От В. Кашин
К kapral250 (08.07.2015 13:59:39)
Дата 09.07.2015 01:18:50

Re: Как непосредственный...

Добрый день!
>Некуй этому г-ну делать в войсках! Пусть лучше "Тигры" поставляют, там они прослужат дольше при всех косяках данной машины!
>Металл тонкий, не грунтованный, кузов не гермитизированный, все хреново прикручено, про косяки сварки рамы я вообще молчу, качество сборки и электрики не выдерживает никакой критики при более или менее напряженной эксплуатации. Это полный п-ц, а не машина. Только для ВАИ, комендатур и не более того.

Так он для ВАИ, комендатур и перевозки начальства в небоевой обстановке и закупается. Собственно, замеченные военные Патриоты к ВАИ и комендатурам и относились.
С уважением, Василий Кашин

От Деревянкин
К В. Кашин (09.07.2015 01:18:50)
Дата 10.07.2015 11:07:41

Re: Как непосредственный...

>Так он для ВАИ, комендатур и перевозки начальства в небоевой обстановке и закупается. Собственно, замеченные военные Патриоты к ВАИ и комендатурам и относились.

Пограничники используют Патриоты, как шасси для спецмашин.
https://youtu.be/dy8xu3_lKC0?t=8m16s
https://youtu.be/dy8xu3_lKC0?t=10m26s

От digger
К В. Кашин (09.07.2015 01:18:50)
Дата 09.07.2015 16:01:39

Re: перевозки начальства в небоевой обстановке

А вообще джип для этого нужен? В большинстве случаев достаточно легковушки или микроавтобуса - профит в деньгах.Для села и подобных местностей - импортный джип,закупить в Китае какой-нибудь Великий Понос.А в боевых условиях богатые армии на совсем небронированных машинах сейчас не ездят.

От В. Кашин
К digger (09.07.2015 16:01:39)
Дата 09.07.2015 22:29:20

Re: перевозки начальства...

Добрый день!
> А вообще джип для этого нужен? В большинстве случаев достаточно легковушки или микроавтобуса - профит в деньгах.Для села и подобных местностей - импортный джип,закупить в Китае какой-нибудь Великий Понос.А в боевых условиях богатые армии на совсем небронированных машинах сейчас не ездят.
Нужен, ибо воинских частей, расположенных в глухих местностях с плохими дорогами - много. И зачем закупать импортный джип, если есть свой патриот?
С уважением, Василий Кашин

От digger
К В. Кашин (09.07.2015 22:29:20)
Дата 09.07.2015 22:42:04

Re: патриот

Жалуются же на плохое качество.

От В. Кашин
К digger (09.07.2015 22:42:04)
Дата 09.07.2015 22:57:59

Re: патриот

Добрый день!
>Жалуются же на плохое качество.
ага, это типа повод за государственные деньги покупать импортный транспорт для начальства и курьеров. Кстати, жалуются у нас на все, но продажи уазов растут даже в нынешнем году, а у остальных падают в разы.
С уважением, Василий Кашин

От ZaReznik
К В. Кашин (09.07.2015 22:57:59)
Дата 10.07.2015 10:30:31

Дурацкий вопрос: а чем "нива" военным плоха?

Ведь военкоматы вроде бы всех нивоводов строго на учете держат (как и иных джипперов).
И если чё, то сразу.

Т.е. с мобилизационной точки зрения "нива" автомобиль годный.

От Юрий А.
К ZaReznik (10.07.2015 10:30:31)
Дата 13.07.2015 18:11:32

Re: Дурацкий вопрос:...

>Ведь военкоматы вроде бы всех нивоводов строго на учете держат (как и иных джипперов).
>И если чё, то сразу.

Трехдверная, имеет два недостатка, там на заднее сиденье не залезть, а на переднем не уместиться в снаряге.

А пятидверная - "условный внедорожник". Рамы нет, а кузов слаб.

>Т.е. с мобилизационной точки зрения "нива" автомобиль годный.

Нет, не годный. Это машина председателя колхоза, и для него автомобиль идеальный.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Паршев
К ZaReznik (10.07.2015 10:30:31)
Дата 10.07.2015 10:41:31

Трехдверная, вылезать с заднего сиденья неудобно

>Ведь военкоматы вроде бы всех нивоводов строго на учете держат (как и иных джипперов).
>И если чё, то сразу.

>Т.е. с мобилизационной точки зрения "нива" автомобиль годный.

Годный, но вот в ПВ так и не пошел - наряд с собакой якобы не влезает.

От ZaReznik
К Паршев (10.07.2015 10:41:31)
Дата 10.07.2015 13:04:42

Т.е. проблема не столько шасси, сколько с кузовом подходящим

>>Ведь военкоматы вроде бы всех нивоводов строго на учете держат (как и иных джипперов).
>>И если чё, то сразу.
>
>>Т.е. с мобилизационной точки зрения "нива" автомобиль годный.
>
>Годный, но вот в ПВ так и не пошел - наряд с собакой якобы не влезает.

ПВ заказчик специфичный. Тут же речь вроде шла о командирской машине.

Но и для ПВ, пожалуй, можно было развить что-то в этом направлении
http://ysauto.ru/joomla/images/niva_pickup.png



или по вот этой линии
http://avto-cccp.ru/wp-content/uploads/2012/11/VAZ-2723-4.jpg




От Деревянкин
К ZaReznik (10.07.2015 13:04:42)
Дата 10.07.2015 13:21:34

Re: Т.е. проблема...

>Но и для ПВ, пожалуй, можно было развить что-то в этом направлении

У Бронто есть такой вариант, который они именно как армейский позиционируют.

http://bronto-psa.ru/images/stories/force%20komdiv%2002%20big.jpg



http://bronto-psa.ru/broneavtomobili/lada-bronto-213102-771-40-fors-komdiv.html

От Паршев
К Деревянкин (10.07.2015 13:21:34)
Дата 10.07.2015 22:36:23

Когда я интересовался этим вопросом

вопрос заказа чего-то специфичного даже не стоял. Тогда горючки не было наряды развести по границе. Поэтому и смотрели, не пойдет ли обычная, стандартная Нива.
Тогда стажировку на границе спонсоры оплачивали, заинтересованные в пресечении контрабанды, своих денег не было.

От ZaReznik
К Деревянкин (10.07.2015 13:21:34)
Дата 10.07.2015 13:29:22

Даже так. Спасибо!

>>Но и для ПВ, пожалуй, можно было развить что-то в этом направлении
>
>У Бронто есть такой вариант, который они именно как армейский позиционируют.

>
http://bronto-psa.ru/images/stories/force%20komdiv%2002%20big.jpg



> http://bronto-psa.ru/broneavtomobili/lada-bronto-213102-771-40-fors-komdiv.html

Смущает, правда, что машина на 500 кг потяжелела (до 2100).
А двигатель все тот же - на 1.7 л.
Но в любом случае - спасибо, раньше не видел.

От Comanch
К digger (09.07.2015 16:01:39)
Дата 09.07.2015 21:27:29

Re: перевозки начальства...

А фольксы Т5 калужские армия могет закупать?

По моим наблюдениям начальству на басиках этих вполне себе нравится колесить. И охранение влезет и дизель и кондей..

От Prepod
К Comanch (09.07.2015 21:27:29)
Дата 10.07.2015 11:29:40

Re: перевозки начальства...

>А фольксы Т5 калужские армия могет закупать?

>По моим наблюдениям начальству на басиках этих вполне себе нравится колесить. И охранение влезет и дизель и кондей..
Лучше Амарок прикупить, дешевле выйдет, со вторым рядом сидений вообще машина-звер, да. И для начальства, и для наряда, и для собаки, и для задержанного, всем место при случае найдется.
ЕМНИП для фольсов степень локализации не та, если бы двигатели делали у нас, иномарочность бы не очень помешала, опять же топичные аллюзии с кюбельвагенами, народ бы перманентно угорал, типа как с Трибуцом-Тирпицем и "училищами им. Гудериана".

От Llandaff
К kapral250 (08.07.2015 13:59:39)
Дата 08.07.2015 21:27:03

Re: Как непосредственный...

>Металл тонкий, не грунтованный, кузов не гермитизированный, все хреново прикручено, про косяки сварки рамы я вообще молчу, качество сборки и электрики не выдерживает никакой критики при более или менее напряженной эксплуатации.

Ну, я уверен, что у 469-х уазов металл кузова гораздо толще, грунтованнее, кузов герметичнее, и прикручено все лучше?