От advsoft
К as
Дата 20.04.2002 00:19:24
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Re: Ка-50


>Вопрос специалистам!
>Интересно было бы узнать сколько боевых вертолетов Ка-50 находятся на вооружении российской армии в настоящее время.

да штук 8 ИМХО

От NetReader
К advsoft (20.04.2002 00:19:24)
Дата 20.04.2002 00:59:27

Re: Ка-50

>>Интересно было бы узнать сколько боевых вертолетов Ка-50 находятся на вооружении российской армии в настоящее время.
>
>да штук 8 ИМХО

Дык, откуда 8? Собрали пару Акул и одного Аллигатора, провели армейские испытания. Потом все заглохло как-то. В прошлом году директор из Арсеньева сказал, что Акул больше делать не будут - до лучших времен...

От advsoft
К NetReader (20.04.2002 00:59:27)
Дата 20.04.2002 03:30:30

Re: Ка-50

>Дык, откуда 8? Собрали пару Акул и одного Аллигатора, провели армейские испытания. Потом все заглохло как-то. В прошлом году директор из Арсеньева сказал, что Акул больше делать не будут - до лучших времен...

вы эту траву больше не курите :-)

В-80:

010 - первый летный, разбился
011 - второй летный, по слухам сейчас за КБ валяется
012
014 - выставлялся как Ка-50НЭ на каком-то МАКСЕ
015 - снялся в фильме Черная Акула, переделан в Ка-50Ш, на нем разбился Воробьев в 98, был эталоном для серийных машин

018 - первая серийная машина

020 - "Werewolf" H-318
021 - "Black shark" H-317, в 96 году стал Ка-52 борт 061
022 - Челюсти из Торжка

024 - выставочная окраска, Н-347

019 и 023 тоже вроде были, всего их порядка двадцати штук сделали, два потеряно, один-два пришли в негодность, один переделали в Ка-52, часть в Ка-50Ш

был еще чисто черный борт 051(у меня этой фотки нет
)
в 99 году вроде было достроено еще две машины

кстати, никто не знает какие борта в Чечню гоняли?

От knight777
К advsoft (20.04.2002 03:30:30)
Дата 20.04.2002 22:03:37

Re: Ка-50

Всем, здравствуйте!

>в 99 году вроде было достроено еще две машины
>кстати, никто не знает какие борта в Чечню гоняли?

вроде те, что достроили в 1999г., там вроде был сначала один, потом еще один, но первый уже ушел оттуда.Оба были с "ночными" всякими наворотами.Одновременно т.е. была группа КА-50+2МИ-8НТКО (или как его там ночной вариант), но всего через Чечню прошло как бы две такие группы, т.е. всего 2 Ка-50 и 4 МИ-8 все "ночные".
Не разбираюсь я в этом, но вроде там испытывали и ОПС, и с тепловизором-вроде как есть комплекс(два в одном).

С уважением, knight777

От advsoft
К knight777 (20.04.2002 22:03:37)
Дата 21.04.2002 00:34:09

Re: Ка-50

>вроде те, что достроили в 1999г., там вроде был сначала один, потом еще один, но первый уже ушел оттуда.Оба были с "ночными" всякими наворотами.Одновременно т.е. была группа КА-50+2МИ-8НТКО (или как его там ночной вариант), но всего через Чечню прошло как бы две такие группы, т.е. всего 2 Ка-50 и 4 МИ-8 все "ночные".

сомнительно, ибо в составе группы из двух Ка-50 точно был один корректировщик Ка-29...

От knight777
К advsoft (21.04.2002 00:34:09)
Дата 21.04.2002 22:51:23

я имел ввиду кол-во "ночников" (+)

Всем, здравствуйте!


>
>сомнительно, ибо в составе группы из двух Ка-50 точно был один корректировщик Ка-29...
Был, но хочу уточнить- Ка-29(ДТВ)?, или может все-таки был Ка-31(ДРЛО)?
Я встречал и то, и другое написание. Ка-29 в роли корректировщика, гхм, не самый лучший вариант.Если Ка-31, тогда понятно, и что 1 тож понятно.

С уважением, knight777

От advsoft
К knight777 (21.04.2002 22:51:23)
Дата 21.04.2002 23:01:15

Re: я имел...

>Был, но хочу уточнить- Ка-29(ДТВ)?, или может все-таки был Ка-31(ДРЛО)?
>Я встречал и то, и другое написание. Ка-29 в роли корректировщика, гхм, не самый лучший вариант.Если Ка-31, тогда понятно, и что 1 тож понятно.

ээээ, ДТВ это Десантно Транспортный Вертолет? Был там именно Ка-29, на нем еще стояли устройства охлаждения выхлопа как на Ка-50. А Ка-31 там делать абсолютно нефиг, самолетов у чехов нет уже очень давно, кроме того их(Ка-31 в смысле :-) вроде в нашем распоряжении всего 2(Что там с индийскими не знаю, поставили может уже что?).

От knight777
К advsoft (21.04.2002 23:01:15)
Дата 22.04.2002 00:02:37

в чем тогда его роль заключалась по отношению к Ка-50? (-)


От advsoft
К knight777 (22.04.2002 00:02:37)
Дата 22.04.2002 01:17:48

Re: в чем...

ну не знаю, я эту миссию не планировал :-) рекогсценировка и коордицнация кругом пишут, а как оно там было...

От NetReader
К advsoft (20.04.2002 03:30:30)
Дата 20.04.2002 20:09:12

Re: Ка-50

>>Дык, откуда 8? Собрали пару Акул и одного Аллигатора, провели армейские испытания. Потом все заглохло как-то. В прошлом году директор из Арсеньева сказал, что Акул больше делать не будут - до лучших времен...
>
>вы эту траву больше не курите :-)

Я написал про машины, которые есть реально и, по крайней мере, испытывались в войсках. Таковых всего две (с Аллигатором я ошибся), и сделаны они были одна в конце 1999, другая весной 2000г. Хотя _стоящими_на_вооружении_ их тоже трудно назвать.
Вот начало
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/6003.html
А вот итоги
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/62/62716
http://www.wn.ru/today/BusinessNews/06.03.2001/7.html

По неподтвержденным данным, одна из этих Акул была подбита, поэтому испытания так быстро и свернулись.

А так, да:
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html
"Пока же, к концу 1992 года, завод в Арсеньеве построил две опытные серии В-80 по 8 машин в каждой."
Но это были не боевые машины. А сейчас в Арсеньеве реально мало что делается (даже модернизация 24х ушла в пшик).



От Дервиш
К NetReader (20.04.2002 20:09:12)
Дата 22.04.2002 04:20:02

Ну че усираться то?

Я сам лично видел одновременно пять машин в воздухе,однотипных с боевыми подвесками вооружения.Зачем содрогать воздух?Вам же сказали. Откуда такое упрямство нечеловеческое?:)

От Вад
К Дервиш (22.04.2002 04:20:02)
Дата 22.04.2002 08:52:08

Позвольте полюбопытствовать, где Вы их видели(-)


От А.Никольский
К Вад (22.04.2002 08:52:08)
Дата 22.04.2002 12:26:41

Я их тоже на МАКСе-99 видел

про подвески не помню, но групповой полет 5 машин в камуфле помню
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К NetReader (20.04.2002 20:09:12)
Дата 20.04.2002 21:21:55

Re: Ка-50

>Я написал про машины, которые есть реально и, по

то есть те машины к-е в КБ или показывали на выставке ирреальные? :-) Вам частично даже с номерами бортов список привел...

>>крайней мере, испытывались в войсках. Таковых всего две (с Аллигатором я ошибся), и сделаны они были одна в конце 1999, другая весной 2000г.

и бортовые номера знаете? откуда данные про год выпуска?

>>Хотя _стоящими_на_вооружении_ их тоже трудно назвать.
>Вот начало
>
http://www.aviaport.ru/news/Aviation/6003.html
>А вот итоги
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/62/62716
> http://www.wn.ru/today/BusinessNews/06.03.2001/7.html

И что из этого? Я знаю что в Чечне их две было + Ка-29.

>"Пока же, к концу 1992 года, завод в Арсеньеве построил две опытные серии В-80 по 8 машин в каждой."
>Но это были не боевые машины. А сейчас в Арсеньеве реально мало что делается (даже модернизация 24х ушла в пшик).

угу, а еще пять предсерийных. Итого 21-2(потеряно)-1(негодный)-1(Ка-52)=17 какая то часть из них конечно в распоряжении КБ, но явно что не 15. И почему те машины что в Торжке не боевые????



От NetReader
К advsoft (20.04.2002 21:21:55)
Дата 20.04.2002 23:30:05

Re: Ка-50

>>Я написал про машины, которые есть реально и, по
>
>то есть те машины к-е в КБ или показывали на выставке ирреальные? :-) Вам частично даже с номерами бортов список привел...

Именно ирреальные, поскольку в войсках не были и не будут никогда.

>>>крайней мере, испытывались в войсках. Таковых всего две (с Аллигатором я ошибся), и сделаны они были одна в конце 1999, другая весной 2000г.
>
>и бортовые номера знаете? откуда данные про год выпуска?

Ссылки надо читать. Путин распорядился построить две штуки и испытать их в Чечне.

>угу, а еще пять предсерийных. Итого 21-2(потеряно)-1(негодный)-1(Ка-52)=17 какая то часть из них конечно в распоряжении КБ, но явно что не 15. И почему те машины что в Торжке не боевые????

Угу, "пять предсерийных". Может быть, и макеты тоже будем считать? :) Вообще-то, все эти экземпляры были сделаны _до_ 92г и не хранились в солидоле. Из того, что способно еще летать, делают разного рода Эргоданы и образцы для Кореи. В Торжке машины боевые, только Торжок - не линейная часть, и машины тамошние тоже больше по выставкам ездят (как на прошлогоднем МАКСе). А больше нигде Акул нет, поскольку в противном случае этим ценным достижением (хотя бы звеном) не забыли бы похвастаться :)

От Venik
К NetReader (20.04.2002 23:30:05)
Дата 21.04.2002 20:53:43

Re: Ка-50

Мое почтение!

>Именно ирреальные, поскольку в войсках не были и не будут никогда.

Кончайте воду лить. Облажались с цифрами, так пойдите на тему евреев или скинхедов поорите. Переключитесь, короче, на другую тему, которая более по зубам. А если в зобу дыханье сперло, то советую водички попить.

С уважением, Venik

От NetReader
К Venik (21.04.2002 20:53:43)
Дата 22.04.2002 00:30:41

Гы, "пострел везде поспел" :)

>Кончайте воду лить. Облажались с цифрами,
так пойдите на тему евреев или скинхедов поорите.

Казалось бы, при чем тут скины (про евреев даже не спрашиваю :)))?

>Переключитесь, короче, на другую тему, которая более по зубам. А если в зобу дыханье сперло, то советую водички попить.

Гм... Не понял, что вас так возбудило, но на всякий случай -


От Администрация (Novik)
К NetReader (22.04.2002 00:30:41)
Дата 22.04.2002 12:14:57

Re: 3 дня readonly (-)


От advsoft
К NetReader (20.04.2002 23:30:05)
Дата 21.04.2002 00:33:06

Re: Ка-50

>>то есть те машины к-е в КБ или показывали на выставке ирреальные? :-) Вам частично даже с номерами бортов список привел...
>
>Именно ирреальные, поскольку в войсках не были и не будут никогда.

>>и бортовые номера знаете? откуда данные про год выпуска?
>
>Ссылки надо читать. Путин распорядился построить две штуки и испытать их в Чечне.

ага а еще вот: "Но теперь, как заверил авиастроителей Владимир Путин, они получат довольно большой и, главное, профинансированный заказ на изготовление целой партии боевых вертолетов." И где же тот заказ??? Может лучше факты какие попробете привести а не попсовые заметки с упоминанием Путина? К-й позже как известно сказал что до 2005 года карман не разевайте на новую технику...

>>угу, а еще пять предсерийных. Итого 21-2(потеряно)-1(негодный)-1(Ка-52)=17 какая то часть из них конечно в распоряжении КБ, но явно что не 15. И почему те машины что в Торжке не боевые????
>
>Угу, "пять предсерийных". Может быть, и макеты тоже будем считать? :) Вообще-то, все эти экземпляры были сделаны _до_ 92г и не хранились в солидоле. Из того, что способно еще летать, делают разного рода Эргоданы и

Блин, ну бросьте вы эту траву!!! Макеты как раз вы считаете ибо Эрдогана нет никакого, есть макет, но его делали отнюдь не из В-80/Ка-50. Образцов для Кореи тоже что-то никто не видел. А часть из тех предсерийных является вполне нормальными летными экземплярами(Один из них нынче Ка-52 :-).

>образцы для Кореи. В Торжке машины боевые, только Торжок - не линейная часть, и машины тамошние тоже больше по выставкам ездят (как на прошлогоднем МАКСе).

По выставкам больще ездят машины находящиеся в КБ. А учебный центр в Торжке хоть и не является строевой частью, но вся техника к-я есть там находится на вооружении и на машинах тамошних летают строевые летчики. Вот еще раз ваши слова:

"Дык, откуда 8? Собрали пару Акул и одного Аллигатора, провели армейские испытания. Потом все заглохло как-то. В прошлом году директор из Арсеньева сказал, что Акул больше делать не будут - до лучших времен..."

где вы утверждаете что ВСЕГО изготовлено ДВА КА-50 и ОДИН Ка-52. Без всяких указаний на то где они находятся в частях ли или еще где, хотя их было изготовлено около 20 и большая часть на ходу. Может хватит? Ну ляпнули не разобравшись в вопросе, почти вся форумная публика этим страдает :-)

От NetReader
К advsoft (21.04.2002 00:33:06)
Дата 21.04.2002 01:17:56

Re: Ка-50

>где вы утверждаете что ВСЕГО изготовлено ДВА КА-50 и ОДИН Ка-52. Без всяких указаний на то где они находятся в частях ли или еще где, хотя их было изготовлено около 20 и большая часть на ходу.

Я заметил всего лишь (и постарался обосновать свое мнение), что никаких 8 Ка-50, состоящих на _вооружении_ (о чем, собственно, и был вопрос), не наблюдается. Максимум два, и то с натяжкой. Но если вы желаете оставаться в убеждении, что Акул 8 штук - нет проблем. Хоть 100, или даже 1000 - чего там мелочиться :)

От advsoft
К NetReader (21.04.2002 01:17:56)
Дата 21.04.2002 02:33:16

Re: Ка-50

>Я заметил всего лишь (и постарался обосновать свое мнение),

то что заметили - было, а вот обоснования я не видел(ссылки на новостные заметки таковыми не являются в принципе, также см. топик про журналамерство), приведите plz, очень интересно.

>>что никаких 8 Ка-50, состоящих на _вооружении_ (о

еще раз медленно. Техника находящаяся в учебных центрах состоит на вооружении и на ней летают и строевые летчики тоже, та что в КБ не состоит.

>>чем, собственно, и был вопрос), не наблюдается.

>>Максимум два, и то с натяжкой. Но если вы желаете оставаться в убеждении, что Акул 8 штук - нет проблем. Хоть 100, или даже 1000 - чего там мелочиться :)

ДЕМАГОГИЯ не скроет того факта что ни малейшего понятия о том сколько реально было выпущено Ка-50 и сколько из них сейчас летает, сколько в Торжке, вы не имеете ни малейшего понятия.

От А.Никольский
К NetReader (20.04.2002 20:09:12)
Дата 20.04.2002 20:49:54

Re: Ка-50

Я написал про машины, которые есть реально и, по крайней мере, испытывались в войсках.
+++++++
А учебный центр армейской авиации в Торжке - это по Вашему не войска?
С уважением. А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (20.04.2002 20:49:54)
Дата 20.04.2002 23:01:28

Re: Ка-50

>Я написал про машины, которые есть реально и, по крайней мере, испытывались в войсках.
>+++++++
>А учебный центр армейской авиации в Торжке - это по Вашему не войска?

Не вполне понятен вопрос. На тех Акулах, которые были в Чечне, летали пилоты из Торжка. Но их всего 2 штуки, а не 8. И центр в Торжке - не линейная часть.