От KAO
К john1973
Дата 19.07.2015 23:49:25
Рубрики Современность;

Re: Всё-таки это очень персонально, по мне - так урод (+)

Как и большая часть британского авиапрома.

Если тут ещё ничего, хотя какие-то уродские рёбра угловатые есть:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/77/XH558_Planform.JPG



то тут просто бройлер-переросток:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2007/10_03/vulcan4PA_468x351.jpg



От Скиф
К KAO (19.07.2015 23:49:25)
Дата 20.07.2015 12:42:44

Re: Всё-таки это...


Вот кто уродлив, так это - "Victor"
http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/victor/victor-3.jpg



Его собрат - "Вулкан" смотрится намного красивее.

От bedal
К Скиф (20.07.2015 12:42:44)
Дата 20.07.2015 13:16:39

да ладно - красавец! У других слишком много уступок массовым технологиям. (-)


От john1973
К Скиф (20.07.2015 12:42:44)
Дата 20.07.2015 13:01:24

Re: Всё-таки это...

>Вот кто уродлив, так это - "Victor"
>
http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/victor/victor-3.jpg


Между прочим, чрезвычайно рациональная и живучая конструкция с прекрасной аэродинамикой, из новейших на тот момент сплавов, суперхайтек 50-х.
Нагличане вообще любят науку, и в частности применять науку в технике.

От Robert
К john1973 (20.07.2015 13:01:24)
Дата 20.07.2015 21:50:44

Ре: Всё-таки это...

>Между прочим, чрезвычайно рациональная и живучая конструкция с прекрасной аэродинамикой, из новейших на тот момент сплавов, суперхайтек 50-х.
>Нагличане вообще любят науку, и в частности применять науку в технике.

У англов реально "всё до предела (по возможности) зализано" всегда было. Туполев - не так работал. Нужен блистер - ставил блистер, нужна гондола шасси - ставил гондолу шасси. Мясищев в этом плане больше на англов оглядывался (и сxему М4 взял именно у англов, воздуxозаборники только другие и шасси).

Eщё у англов двигатели свои всегда xорошие (для своего времени) были. Чуть ли не "законодатели моды" тогда.

От Forger
К Robert (20.07.2015 21:50:44)
Дата 21.07.2015 10:22:43

Гондолы Вэлианта смотрят на Вас с укором

http://cs969.vkontakte.ru/u16600561/101038160/x_2cea7285.jpg



От Forger
К Forger (21.07.2015 10:22:43)
Дата 21.07.2015 11:53:17

Да и схема с ВЗ в крыле на бомберах и нами и англами взята у немцев

http://aviacia-all.ru/img/junkers_EF132_2.jpg



От tarasv
К Forger (21.07.2015 11:53:17)
Дата 21.07.2015 14:37:05

Re: Зачем немцы если есть Вампир

>
http://aviacia-all.ru/img/junkers_EF132_2.jpg



который в отличии от недостроенного Юнкерса полетел уже в 43м. Британская схема с двигателями в корне крыла выросла в деХевилланд именно из него когда начали рисовать будущую Комету.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (21.07.2015 14:37:05)
Дата 21.07.2015 15:04:00

ну, как зачем - только немцы могли ведь что-то придумать (-)


От tarasv
К bedal (21.07.2015 15:04:00)
Дата 22.07.2015 02:08:26

Re: В этом есть некоторая доля правды

Пока все остальные гнали план по валу немцы усиленно рисовали контент для сайта luft46 разрабатывали вундерваффе. Кое что из разработок оказалось удачным и пошло в дело у победителей.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Гегемон
К KAO (19.07.2015 23:49:25)
Дата 20.07.2015 00:20:14

Он прекрасен (-)


От Robert
К Гегемон (20.07.2015 00:20:14)
Дата 20.07.2015 00:46:28

Английская "школа" - всегда имела сильноe влияние!

Мог бы дать подробноти, но простите - занаят! (С)

От Koshak
К Robert (20.07.2015 00:46:28)
Дата 20.07.2015 01:49:38

Особенно если взрослые дяди дадут Ho-229 курнуть в затяжку (-)


От tarasv
К Koshak (20.07.2015 01:49:38)
Дата 20.07.2015 19:43:27

Re: В ВБ свое курево было

Начали с Птеродактиля, в войну сделали HP.75 и DH 108. Но фанаты бесхвосток/летающих крыльев типа Липиша или Нортропа таки да - отсутсвовали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (20.07.2015 19:43:27)
Дата 21.07.2015 07:47:05

а их геодезические конструкции? А бутерброд-Москито? Умели же люди... (-)


От bedal
К bedal (21.07.2015 07:47:05)
Дата 21.07.2015 09:02:52

У Вулкана, кстати, и ЭПР - на уровне истребителя. Тогдашнего, маленького.

Это, конечно, следствие схемы и качества поверхностей - но, факт, очень интересные машины бритиши делали. Те же американы довести до ума летающее крыло так и не смогли до В-2.

От Гегемон
К bedal (21.07.2015 09:02:52)
Дата 21.07.2015 09:32:54

Можно подумать, использование схемы - недостаток

Скажу как гуманитарий

>Это, конечно, следствие схемы и качества поверхностей - но, факт, очень интересные машины бритиши делали. Те же американы довести до ума летающее крыло так и не смогли до В-2.
Это они еще интегральную конструкцию не применили.
Очень, очень симпатичный самолет. И концептуально - симпатичнее Ту-160 нашего.

С уважением

От bedal
К Гегемон (21.07.2015 09:32:54)
Дата 21.07.2015 10:37:51

я имел в виду,что они это получили "заодно",специально этой целью не задаваясь (-)


От Гегемон
К bedal (21.07.2015 10:37:51)
Дата 21.07.2015 11:02:48

А за счет чего так получилось? (-)


От bedal
К Гегемон (21.07.2015 11:02:48)
Дата 21.07.2015 11:22:47

1. бесхвостка, практически летающее крыло

2. вылизанность поверхностей, отсутствие уголковых отражателей
3. тщательная прокраска, закрывшая мелкие дефекты, стыки листов и головки заклёпок.
4. глубокоспрятанные в крыло двигатели.

От bedal
К Koshak (20.07.2015 01:49:38)
Дата 20.07.2015 07:50:51

это вы бросьте. Бритиши - умели. Ладно Вулкан - а Виктор?

Да и Харриер сразу узнаваем. А Лайтнинг с его "надвесками"?
И летало всё это как минимум не хуже прочих.