>Наши кресла(и не наши тоже)с нулевой высоты спасают только если небыло крена у самолёта.Ну а если крен был довольно глубокий,тут уже высота мягко говоря влияет на шансы пилота. cocs
Не совсем так. Вы кадры падения Су-30 на авиашоу видели? Там крен был близок к вертикальному и некоторое время кресла с пилотами летели своим ходом практически параллельно ВПП. В современных катапультах есть система компенсации крена.
>Не совсем так. Вы кадры падения Су-30 на авиашоу видели? Там крен был близок к вертикальному и некоторое время кресла с пилотами летели своим ходом практически параллельно ВПП. В современных катапультах есть система компенсации крена.
Все верно, но данная система тоже требует определенного времени (читай высоты) для срабатывания. Другими словами, при катапультирования из падающего самолета (вертикальная скорость отрицательна, угол крена отличен от нуля) - ситуация много хуже, чем "zero-zero". Есть диапазон высот, скоростей и кренов, в котором не спасает ни одна из существующих катапульт.
С уважением,
>Есть диапазон высот, скоростей и кренов, в котором не спасает ни одна из существующих катапульт.
Ну, это ясное дело, конечно. Коли пилота в катапульте подвесить вверх ногами на дереве, то парашют ему, скорее всего, не слишком поможет. Но, опять-же, зависит от того какой высоты дерево и сколько на нем толстых веток. :)