От Черный мессер
К FVL1~01
Дата 22.04.2002 00:19:28
Рубрики Прочее; WWII;

Нет, именно так, как написал.

Я так понимаю, что прыжок с грузом натросике имел целью снизить скорость падения на конечном участке, то бишь после касания грузом земли.
Здесь совсем другое. Им не снижение массы было нужно, а иметь при себе оружие. Будет книга под руками - точноп посмотрю.

PS

Кстати, на ваш вопросец по другой ветке:
при патрулировании 500 зоны подойдут любые самолеты с дальностью более 500 км. Оборудуем аэродромы на границе зон. Пролетел из края в край - садись, заправляйся и лети обратно. Кстати, я потом поправился, что при наличии РЛС даже это не нужно. Если РЛС перекрывают пространство глубиной в 200 км, то нам достаточно иметь аэродром в центре 500 км зоны и наши ястребки настигнут гостей на границе зоны или раньше. Истратив горючего при этом ну максимум на 250 км полета. А на всем остальном они их проводят до следующей пары.

Hals und beinbruch!

С уважением,
Shwarze messer.

От FVL1~01
К Черный мессер (22.04.2002 00:19:28)
Дата 22.04.2002 13:44:29

Только такю фишку учтите - много ли видит патрулирующий, и дале ко ли???

И снова здравствуйте
Здесь то и вся фишка бесполезности воздушных патрулей БЕЗ средств обнаружения. При видимости 20 КМ (а это ОЧЕНЬ много) вам на маршруте в 500 КМ придеться держать около 10-20 патрулей одновременно.

Попытка патрулировать маленький Керченский перешеек в 1941-42 таким образом С ТРЕСКОМ провалилась. Молчу про расходд моторесурса на такие патрулирования.
С уважением ФВЛ