От Александр Буйлов
К bedal
Дата 04.08.2015 10:50:34
Рубрики ВВС;

Да примерно одинаково.

>На первом ролике отрыв - пролёт по горизонту с набором скорости и уборкой шасси, а потом уже свечка.
>На втором - отрыв и сразу свечка, шасси убираются уже в кабрировании. Это, в том числе, к движкам куда более серьёзные требования предъявляет.
Что там, что там - "маленькие хитрости". 29-й сначала разгоняется у земли (плюс убирает шасси), потом идет на вертикаль.
15-й идет в набор сразу, но примерно на 60 град - а разгоняется и убирает шасси за счет полученного таким образом избытка тяги. Установившийся набор с углом 60 это примерно 0,8 тяговооруженности. Потом, подразогнавшись идет на небольшую вертикаль, из которой почти сразу выходит - возможно из за потери скорости.
Можно предположить, что в обеих случаях тяги до тяговооруженности в 1 немного не хватило. В принципе, 29-й в безфорсажном режиме но пустой где то так и будет.

От bedal
К Александр Буйлов (04.08.2015 10:50:34)
Дата 04.08.2015 10:55:57

29й-то с форсажем шёл, видно же (-)


От tarasv
К bedal (04.08.2015 10:55:57)
Дата 05.08.2015 02:33:11

Re: На форсаже были оба и МиГ-29 и F-15. (-)