От amyatishkin
К Олег...
Дата 08.08.2015 07:26:09
Рубрики Современность; Танки; Армия;

А как они без платформы по рельсам поедут? (-)


От Сергей Зыков
К amyatishkin (08.08.2015 07:26:09)
Дата 08.08.2015 09:03:04

если с гибридным ходом - колесно-гусеничные БМП

на конкурс оных в 60-е представляли несколько штук разных.
Так та что с волгоградского тракторного вполне уместна

В 1964 г. в КБ ВТЗ создан опытный образец БМП "911". Главный конструктор И.В.Голованов. Создана на специальной базе со сварным корпусом и башней из катаных броневых листов. Моторно-трансмиссионное отделение размещено сзади. На машине установлены два движителя: гусеничный и колесный. Колесный имеет четыре колеса, из которых два задние-ведущие. Переход с одного движителя на другой осуществляется на месте за 1,5-2 минуты. Для движения по воде используется водометный движитель. На базе БМП создан легкий плавающий танк об. 911 Б.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса 12,07 т
Длина 6735 мм Ширина 2940 мм Высота 2068 мм
Преодолеваемые препятствия: подъем 30 град.; крен 25 град.;
Мощность дизеля 300 л.с.
Максимальная скорость на колесном (гусеничном) ходу 108(57) км/ч Скорость на плаву 10 км/ч Запас хода 300 км
Бронирование противопульное
Экипаж (десант) 2(9) чел
Вооружение: 73-мм пушка "Гром" (40 снарядов) 7,62-мм пулемет "ПКТ" (2000 патронов) 4 ПТУР "Малютка"
Прицел 1ПН22 Радиостанция Р-123

http://strangernn.livejournal.com/52803.html
http://sovetarmy.2x2forum.com/t378-topic
и бтр-80 на комбинированном
http://shusharmor.livejournal.com/288726.html

От Юрий А.
К Сергей Зыков (08.08.2015 09:03:04)
Дата 08.08.2015 09:46:35

Можно, конечно, но есть одно но.

Во-первых, у техники с комбинированным ходом есть определенные недостатки, связанные с необходимостью подстраиваться под общие правила безопасности движения на сети дорог общего пользования. Т.е. ее для нормальной эксплуатации нужно обвесить всем, чем обвешан локомотив.

Во-вторых, самая большая ценность бронепоезда, это его локомотив, универсальная палочка выручалочка. С его помощью можно растащить завал, используя специальные накаточные приспособления, известные в народе как "лягушки", поставить обратно на рельсы сошедшие, но не упавшие вагоны. Он мощный компрессор, для пневмоинструмента. А паровоз еще и пожарной машиной работать мог.
Локомотив позволяет иметь в составе бронепоезда платформы, с запасами песка, щебня, рельсов и шпал, необходимых для быстрого восстановления поврежденного пути. Ну и контрольные платформы, предохраняющие от примитивных противотранспортных мин.

А вот поставленные на комбинированный ход БТРы этого всего лишены.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От МиГ-31
К Юрий А. (08.08.2015 09:46:35)
Дата 08.08.2015 19:02:05

Re: Можно, конечно,...

>Во-первых, у техники с комбинированным ходом есть определенные недостатки, связанные с необходимостью подстраиваться под общие правила безопасности движения на сети дорог общего пользования. Т.е. ее для нормальной эксплуатации нужно обвесить всем, чем обвешан локомотив.
Я еще в лохматом 87 гоу получил премию управления Московской ж/д за установку нашей летучки КАМАЗ-5350 на комбинированный ход. Очень полезная штука для работы на закрытых перегонах, когда, например, имеем десять вагонов свалки с локомотивом в голове, и за ней двадцать вагонов, которые можно накатить с хвоста. Но поездом к хвосту не подъехать, из-за свалки. Ташить через свалку до хвоста накаточные башмаки, которые вы помянули ниже как "лягушки" с километр по пояс в снегу, а то еще и пожар обносить радости мало, сам понимаете. Стальные - примерно по 200 кг. Титановые(которых кроме как ну нас ни у кого не было, спасибо моему авиационному образованию и моим друзьям на ТМЗ и их плохим подъездным путям) весили по 75кг. А вот летучка, объезжает это все кругом и подъезжает к месту с другой сторонв прямо под хвост сошедшего состава. И таскать всю эту тяжесть надо всего метров десять-пятнадцать. КРАСОТА. потом она уездает всесто нее подехжает локомотив или тяшач, и всё это накатывает в сторону от свалки. а мы пока от головы растаскиваем свалку.
Так что не всегда на комбинашку нужен полный комплект локомотивной путевой сигнализации. Петпрдв на релься, плюс сигнальщик с флажком/фонарем - вот и вся сигнализация ;)

>Во-вторых, самая большая ценность бронепоезда, это его локомотив, универсальная палочка выручалочка. С его помощью можно растащить завал, используя специальные накаточные приспособления, известные в народе как "лягушки", поставить обратно на рельсы сошедшие, но не упавшие вагоны. Он мощный компрессор, для пневмоинструмента. А паровоз еще и пожарной машиной работать мог.
>Локомотив позволяет иметь в составе бронепоезда платформы, с запасами песка, щебня, рельсов и шпал, необходимых для быстрого восстановления поврежденного пути. Ну и контрольные платформы, предохраняющие от примитивных противотранспортных мин.

>А вот поставленные на комбинированный ход БТРы этого всего лишены.

> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Добрый Толстун
К Юрий А. (08.08.2015 09:46:35)
Дата 08.08.2015 10:47:04

Re: Можно, конечно,...

Я и раньше ржд уважал а после вашей рекламы то совсем )

От Олег...
К Добрый Толстун (08.08.2015 10:47:04)
Дата 09.08.2015 00:02:53

Да уж. Плюсую :) (-)