У нас есть такие места (и в оооочень немалом количестве) куда можно заехать только по железной дороге, или пешком дойти.
Так что пешие диверсанты туда добраться могут, а вот патрульные танки и бронемашины нет.
Собственно для патрулирования таких мест и нужны бронепоезда. Ну и для быстрого усиления, скажем, охраны железнодорожного моста.
Собственно если посмотрите концепцию заложенную в конструкцию последних советских бронепоездов БП-1, созданных для охраны железных дорог Забайкалья и Дальнего Востока, то там это все наглядно отражено. Боевые единицы этого БЕПО, бронелетучки, состоящие из двух танков на бронеплатформах, бронелокомотива и взвода пехоты, емнип.
Танки могли вести бой с платформы, а могли съезжать и действовать самостоятельно.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>Танки могли вести бой с платформы, а могли съезжать и действовать самостоятельно.
Всегда интересовало, а было там что-то для быстрого заезда танков назад?
>>Танки могли вести бой с платформы, а могли съезжать и действовать самостоятельно.
>Всегда интересовало, а было там что-то для быстрого заезда танков назад?
Там и съезд был не соскоком. Платформы имели броневые борта и откидные торцевые пандусы.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.