От hardy
К Юрий А.
Дата 07.08.2015 14:53:51
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Объектовая ПВО

>Контактную сеть слишком легко вывести из строя. Причем, ударом по тяговым подстанциям, еще и надолго.
>Собственно на случай ЧС предусматривается резервирование тяги. Для электротяги резервной тягой является тепловозная.

>Так что я бы на снабжение БП энергией от К/С не закладывался бы.

ну, надо закладывать и дизель и питание от к/с
грешно не пользоваться "халявной" энергией, которая течет рядом с тобой.

в любом случае, мы получаем мощную, грузоподьемную, высокомобильную и модульную платформу.
которая "живет" и перемещается внутри инфраструктуры РЖД.

чем ее "загружать"? либо ЗРК, либо ПКРК.
без вариантов, имхо.

+ "легкие бэпэ наподобие имеющихся - обеспечивать безопасность ЖД-коммуникаций в прифронтовой зоне.
все.

а Искандеры и так доедут до своих позиций.

От Юрий А.
К hardy (07.08.2015 14:53:51)
Дата 07.08.2015 20:27:42

Re: Объектовая ПВО

>>Контактную сеть слишком легко вывести из строя. Причем, ударом по тяговым подстанциям, еще и надолго.
>>Собственно на случай ЧС предусматривается резервирование тяги. Для электротяги резервной тягой является тепловозная.
>
>>Так что я бы на снабжение БП энергией от К/С не закладывался бы.
>
>ну, надо закладывать и дизель и питание от к/с
>грешно не пользоваться "халявной" энергией, которая течет рядом с тобой.

http://i1.memy.pl/obrazki/211f28526_facepalm.jpg




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.