От А.Никольский
К All
Дата 06.08.2015 13:44:06
Рубрики ВВС;

НАТО продолжает вооружать ВВС РФ

7 августа 2015 года

Звено самолётов Л-410 поступило на вооружение
екатеринбургского транспортного авиаполка ЦВО

Четыре транспортно-пассажирских самолёта Л-410УВП-Е20 поступили на вооружение отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа, дислоцированного на екатеринбургском аэродроме «Кольцово». Ранее экипажи авиаполка прошли переобучение на этот тип самолёта.
Благодаря своим взлетно-посадочным характеристикам самолёты данной модификации могут эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами. Самолёт может перевозить до 1,8 т. груза, практическая дальность полёта – 1,5 тыс. км.
На сегодняшний день 100 проц. акций производителя Л-410 – чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s. – принадлежит российской УГМК (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область).

От Justas
К А.Никольский (06.08.2015 13:44:06)
Дата 07.08.2015 08:29:31

При чем тут НАТО?

Это же сугубо гражданский "кукурузник".
Авиакомпании каждый год "вооружаются" натовскими боингами и аэробусами - штуками посерьезнее.

С уважением - Justas

От Novik
К Justas (07.08.2015 08:29:31)
Дата 07.08.2015 09:00:16

Re: Не совсем ;)

Приветствую.
http://www.l410.cz/wp/wp-content/gallery/ruzne/l410m_2.jpg



От pamir70
К А.Никольский (06.08.2015 13:44:06)
Дата 07.08.2015 00:38:58

А разве авиакомпания "LET"

Не собственность "Объединённой авиастроительной корпорации"?

От Exeter
К pamir70 (07.08.2015 00:38:58)
Дата 07.08.2015 04:07:16

Let не существует с 2005 года


А вот Aircraft Industries, как этот завод именуется теперь, уважаемый pamir70, является собственностью не ОАК, а УГМК.


С уважением, Exeter

От pamir70
К Exeter (07.08.2015 04:07:16)
Дата 07.08.2015 12:28:47

Я исключительно о переговорах 2009-2010 года

>А вот Aircraft Industries, как этот завод именуется теперь, уважаемый pamir70, является собственностью не ОАК, а УГМК.
О продаже доли УГМК ОАК

>С уважением, Exeter

От А.Никольский
К pamir70 (07.08.2015 12:28:47)
Дата 07.08.2015 13:08:00

Re: Я исключительно...

это при Федорове лишь изучалось - сам Федоров сказал, что главным плюсом является европейский сертификат
При Погосяне было принято решение держаться от мелких самолетов подальше (в общем правильное)

От negeral
К А.Никольский (06.08.2015 13:44:06)
Дата 06.08.2015 18:54:49

Вот что поражает - безотносительно акционерного капитала

Приветствую
Чехия - малюсенькая страна, без ресурсов, живут небогато, но какая промышленность...
Счастливо, Олег

От Alexeich
К negeral (06.08.2015 18:54:49)
Дата 10.08.2015 13:05:31

Re: Вот что...

>Приветствую
>Чехия - малюсенькая страна, без ресурсов, живут небогато, но какая промышленность...

На сегодняшний день 75% чешской промышленности принадлежит не чехам а в основном представителям тех наций, которым она принадлежала "до исторического материализма". Рассматривать экономику Чехии как экономику суверенного государства как-то некорректно.

От Iva
К negeral (06.08.2015 18:54:49)
Дата 07.08.2015 21:58:55

Рудные горы есть такое слово :)

Привет!

на которых росло и множилось богатство Саксонии и Богемии.

>Чехия - малюсенькая страна, без ресурсов, живут небогато, но какая промышленность...

Плюс Богемия была серьезным производителем серебра.


Владимир

От Iva
К Iva (07.08.2015 21:58:55)
Дата 07.08.2015 22:00:04

Они же Судеты. (-)


От vergen
К negeral (06.08.2015 18:54:49)
Дата 07.08.2015 18:32:35

Re: Вот что...

>Приветствую
>Чехия - малюсенькая страна, без ресурсов, живут небогато, но какая промышленность...

так ли без ресурсов, особенно если говорить о периоде зарождения этой промышленности?

От negeral
К vergen (07.08.2015 18:32:35)
Дата 07.08.2015 20:20:15

Сейчас без ресурсов

Приветствую
а скоро станет второй страной где не стыдно произносить слово "отечественный автопром", а может и стала уже.
Счастливо, Олег

От Виктор Крестинин
К negeral (07.08.2015 20:20:15)
Дата 08.08.2015 11:02:46

Да, корейцы завод уже там построили))) (-)


От СОР
К negeral (07.08.2015 20:20:15)
Дата 08.08.2015 07:11:47

Без фокусников из народного автомобиля

>Приветствую
>а скоро станет второй страной где не стыдно произносить слово "отечественный автопром", а может и стала уже.

Про этот автопром так бы и не узнали. Достижение по превращению Ауди из автомобиля для сельских учителей в премиум, из той же оперы. В общем то именно чехам для гордости особого повода нет, среднее качество как и у оригинала с устаревшим дизайном от предыдущих моделей концерна.

От Iva
К negeral (07.08.2015 20:20:15)
Дата 07.08.2015 22:07:13

Богемское - значит отличное

Привет!

это было по крайней мере с 11 века и до 1948 - изгнание немцев + социализм - подкосили величие промышленности Богемии.
Правда для Саксонии хватило одного социализма.


Владимир

От bedal
К negeral (07.08.2015 20:20:15)
Дата 07.08.2015 22:00:31

В США - пожалуй, да (-)


От SerB
К negeral (07.08.2015 20:20:15)
Дата 07.08.2015 21:49:35

А стыдно - в Японии, Германии или США? (выберите два из трех) ;-) (-)


От Борода
К negeral (07.08.2015 20:20:15)
Дата 07.08.2015 21:38:49

В смысле? (-)


От Д.Белоусов
К negeral (06.08.2015 18:54:49)
Дата 06.08.2015 20:45:49

Считай, что наш Урал (-)


От Evg
К negeral (06.08.2015 18:54:49)
Дата 06.08.2015 19:18:56

Re: Вот что поражает

>Приветствую
>Чехия - малюсенькая страна, без ресурсов, живут небогато, но какая промышленность...

Это типа подарок Австро-Венгрии. Специализация территорий внутри государства - дело обычное.

От Паршев
К Evg (06.08.2015 19:18:56)
Дата 07.08.2015 00:01:41

Это вряд ли

никто никому подарков не делает.
В Австрии - странное дело - оружейное дело было почему-то за славянами. Кроме Чехии еще словенцы специализировались, охотничье оружие там в основном в Каринтии делают, а это словенская область

От Evg
К Паршев (07.08.2015 00:01:41)
Дата 07.08.2015 19:09:57

Re: Это вряд...

>никто никому подарков не делает.
>В Австрии - странное дело - оружейное дело было почему-то за славянами. Кроме Чехии еще словенцы специализировались, охотничье оружие там в основном в Каринтии делают, а это словенская область

Разумеется, подарков никто никому не делал, но такое "однобокое" развитие территории Чехии происходило внутри большОго государства, где специализация территорий - совершенно нормальное явление, сравните например с нашими: горно-металлургический Урал, аграрное Ставрополье и Алтай, рекреационный Крым.
Если Рурский промышленный район выделить в отдельное государство - тоже было бы малюсенькое государство с нифига-себе-какой промышленностью.

От bedal
К Паршев (07.08.2015 00:01:41)
Дата 07.08.2015 07:59:42

если их послушать - так и есть

чехи "мы были промышленным ядром, а остальное - сельскохозяйственная провинция"
венгры "мы были сутью Империи, а австрияки только шапками красовались.
Австрийцы "эхх". Они, на словах, меньше всех переживают о былой империи. Ну, было, ну, красивости остались. При показах местных чудес фраза "имперский стиль" звучит до навязчивости часто, пока не остудишь: "что вы бывшей империей гордитесь, я из действующей приехал".

От Паршев
К bedal (07.08.2015 07:59:42)
Дата 07.08.2015 08:26:36

ну кто там круче - вопрос другой

речь об оружейном деле. Хотя славяне империю спасли в 48-м, пока немцы и венгры бузили, это да.

От Thorn
К Паршев (07.08.2015 08:26:36)
Дата 07.08.2015 11:24:21

Re: ну кто...

>речь об оружейном деле. Хотя славяне империю спасли в 48-м, пока немцы и венгры бузили, это да.

Это вы о Николае I ?

От Паршев
К Thorn (07.08.2015 11:24:21)
Дата 07.08.2015 21:43:48

Нет, об австрийских славянах (-)


От Иван Уфимцев
К Паршев (07.08.2015 00:01:41)
Дата 07.08.2015 02:16:43

Штырия населена преимущественно славянами?! (-)



От Паршев
К Иван Уфимцев (07.08.2015 02:16:43)
Дата 07.08.2015 02:51:32

Да и Каринтия уже не славянская


хотя сто лет назад там было 500 тыс. словенцев, сейчас 50 тыс.

А исторически - да, Щтирия входила в Карантанию - славянскую область.

От sss
К Паршев (07.08.2015 00:01:41)
Дата 07.08.2015 00:26:55

В Австрии везде понемногу было

во времена империи Штаер-Манлихер уж не меньше делала оружия чем чехи.

От Паршев
К sss (07.08.2015 00:26:55)
Дата 07.08.2015 01:28:47

Re: В Австрии...

>во времена империи Штаер-Манлихер уж не меньше делала оружия чем чехи.

Штайр тогда так не называлась, но кстати половина конструкторов там - что по оружию, что по авто - славяне. И исторически Штайр - это Карантания.

От Борода
К А.Никольский (06.08.2015 13:44:06)
Дата 06.08.2015 17:44:47

Совершил первый полет L-410NG

http://www.ugmk.com/ru/press-center/news/index.php?id15=17452

От В. Кашин
К А.Никольский (06.08.2015 13:44:06)
Дата 06.08.2015 17:15:02

Нет ли смысла локализовать его производство в РФ ?

Добрый день!
в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
С уважением, Василий Кашин

От Александр Буйлов
К В. Кашин (06.08.2015 17:15:02)
Дата 06.08.2015 19:39:04

Л-410 Ан-2 не заменит

>Добрый день!
>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
Машины слишком разной весовой категории. Одна цена у Л-410 чего стоит. Да и потребовательнее к полосе и обслуживанию. Они вообще принципиально разные самолеты: Ан-2 это как бы "большой ультралайт", со всеми вытекающими как плюсами так и ограничениями. Л-410 это "маленький лайнер" - и оборудован не не в пример мощнее, и всепогодность... и требования к обслуге и аэродромам. Хоть у Л-ки и хорошая механизация, на каждый пятачок её уже не приткнёшь.
Правда, по личным впечатлениям, для пилота Л-410 крайне простой и приятный самолет, как бы не проще Ан-2. Плюс очень надежный.
А вообще, ИМХО, борьба за безопасность и стоимость топлива настолько взвинтили цены в авиации, что шансов у местных авиалиний нет никаких, хоть на Ан-2, хоть на Л-410, хоть на коврах самолетах.

От Grozny Vlad
К В. Кашин (06.08.2015 17:15:02)
Дата 06.08.2015 17:24:02

А есть в них серьезная потребность в ГА?

>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
В советские годы, в какой аэропорт не прилетишь, стояли ряды зачехленных Л-410. Такое впечатление, что популярностью он не пользовался...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (06.08.2015 17:24:02)
Дата 06.08.2015 18:27:46

Ну тогда было много разных типов легкой авиации

Добрый день!
>>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
>В советские годы, в какой аэропорт не прилетишь, стояли ряды зачехленных Л-410. Такое впечатление, что популярностью он не пользовался...
И общее перепроизводство и расточительство. А теперь имеем только проекты модернизации старых Ан-2 с неясными перспективами. А этот в производстве и, якобы, по сравнению с старым типом советских времен радикально улучшен. Опять же, владелец русский, можно вопрос передачи технологий и локализации решить.
С уважением, Василий Кашин

От ZaReznik
К В. Кашин (06.08.2015 18:27:46)
Дата 07.08.2015 23:40:35

Re: Ну тогда...

>Добрый день!
>>>в интересах гражданской авиации (замена Ан-2 и т.п.)?
>>В советские годы, в какой аэропорт не прилетишь, стояли ряды зачехленных Л-410. Такое впечатление, что популярностью он не пользовался...
> И общее перепроизводство и расточительство. А теперь имеем только проекты модернизации старых Ан-2 с неясными перспективами. А этот в производстве и, якобы, по сравнению с старым типом советских времен радикально улучшен. Опять же, владелец русский, можно вопрос передачи технологий и локализации решить.

Но есть нюанс ;))
Собственником двигателя стали американцы.
И ему российской альтернативы вроде как днём с огнём не сыскать.

От А.Никольский
К В. Кашин (06.08.2015 17:15:02)
Дата 06.08.2015 17:22:14

думаю что нет

говорят сейчас самый перспективный проект - Ан-2NG СибНИА (у него много всяких названий), а Ростехо-даймондский пластмассовый самолет 9-19 якобы в коме, Рысачок как писали помер