От mes
К Жуков Андрей
Дата 08.08.2015 17:43:56
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

Re: УАЗ "Патриот"...

>Слабое звено - передний пластмассовый бампер, висящий на кузове.
Читал что сделали так чтобы избежать адских щелей, которые иначе устранить никак. А что так ли на самом деле это критично? Неужели не дотянешься?

Мне кажется дешевле будет менять бампера чем вводить отдельную военную линейку УАЗиков на заводе. К тому же проблема временная, раз сломают, два сломают, потом будут проводить вовремя профилактику по затылку и все устаканится.

От Жуков Андрей
К mes (08.08.2015 17:43:56)
Дата 08.08.2015 17:55:49

Re: УАЗ "Патриот"...

>Читал что сделали так чтобы избежать адских щелей, которые иначе устранить никак. А что так ли на самом деле это критично? Неужели не дотянешься?
Да действительно - бампер повесили на кузов чтобы убрать щели.
Но вы посмотрите внимательно на линии между бампером и кузовом.
Если просто снять бампер, чтобы например повесить нормальный силовой, - то что останется? Куча дырок.
Зачем военной машине отсутствие щелей? Эстетика? Бред.

Зайдите в любой автосалон. Откройте капот. И попробуйте поковыряться под капотом - щуп вытащите, снять какой нибудь датчик. Свечи поменять.
Без табуретки не получится.
На Патриоте до 2014 года это решалось легко. На бампере, который висел на раме было место для ног. Становишься. И работаешь себе сколько надо. И безопасно.

>Мне кажется дешевле будет менять бампера чем вводить отдельную военную линейку УАЗиков на заводе. К тому же проблема временная, раз сломают, два сломают, потом будут проводить вовремя профилактику по затылку и все устаканится.
Как я говорил выше - просто так на новом патре поменять бампера не получится. Надо чем то будет глушить дыры.
Солдату куда ни смотри - у него везде жопа. Подзатыльниками решить проблему не удастся. Будут ломать и сами калечится.

От СОР
К Жуков Андрей (08.08.2015 17:55:49)
Дата 08.08.2015 19:21:44

Зачем УАЗу силовой бампер?

Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.

От Жуков Андрей
К СОР (08.08.2015 19:21:44)
Дата 08.08.2015 20:12:45

Re: Зачем УАЗу...

>Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.
Ну например приехал замкомандира полка на огневой городок проверять ход занятий. Хочет уехать - бац патриот не заводится.
Солдатик-срочник открывает капот и проверить ничего не может - ни свечи, ни масло, ни датчики (к примеру патриот не заведется если неисправен датчик коленвала). Замкомполка орет на бойца - эээ, давай быстрее. Солдатик прыг на бампер - поломал.
Замкомполка матерится - ээээ, баец - купишь новый.
Солдатик прыг на колесо - а патриот не на ручнике и не на скорости. Покатился и давит замкомполка и солдатику ногу калечит.
Может такое быть? Может запросто.

Ремонт простейших неисправностей должен производится силами того бойца. А не сервиса.
Сервис - это ж надо тащить на эвакуаторе за тучу километров из поля. А из-за банальностей если это делать - то нахрена нужна такая машина?
Или Патриот ломаться по мелочам не будет никогда?

От СОР
К Жуков Андрей (08.08.2015 20:12:45)
Дата 08.08.2015 21:54:33

Ох , беда, беда...

>>Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.
>Ну например приехал замкомандира полка на огневой городок проверять ход занятий. Хочет уехать - бац патриот не заводится.

Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.

>Солдатик-срочник открывает капот и проверить ничего не может - ни свечи, ни масло, ни датчики (к примеру патриот не заведется если неисправен датчик коленвала). Замкомполка орет на бойца - эээ, давай быстрее. Солдатик прыг на бампер - поломал.

Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.


>Замкомполка матерится - ээээ, баец - купишь новый.

Как страшно.

>Солдатик прыг на колесо - а патриот не на ручнике и не на скорости. Покатился и давит замкомполка и солдатику ногу калечит.

Я в советское время не сильно расстраивался когда слышал вопли отцов командиров, а по нынешним временам рапорт бы написал на матершинника.

>Может такое быть? Может запросто.

>Ремонт простейших неисправностей должен производится силами того бойца. А не сервиса.

Перечислите простейшие неисправности.

>Сервис - это ж надо тащить на эвакуаторе за тучу километров из поля. А из-за банальностей если это делать - то нахрена нужна такая машина?
>Или Патриот ломаться по мелочам не будет никогда?

Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.

От Жуков Андрей
К СОР (08.08.2015 21:54:33)
Дата 09.08.2015 06:52:36

Re: Ох ,

>Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.
Очень даже бывает. "Не заводится" - это как правило внезапно случается даже при плановом сервисе.
Датчики мрут внезапно.
>Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.
Так вы перечислили гражданские машины, которым по сути своей не положено гонять по полигонам.
>Перечислите простейшие неисправности.
- замена датчиков;
- замена свечей;
- замена высоковольтных проводов;
- замена ремня генератора (рвутся они иногда даже при плановом сервисе и слетают тоже);
- замена ГЦС и РЦС и последующая прокачка тормозной системы.
Если из-за вот этого гонят в сервис - так Министерство обороны разорится платить сервисникам. Возможно нечистые на руку зампотехи будут еще на этом бабло и отпиливать - типа гонять в сервис по пустякам и напополам с сервисниками делить бабки.
>Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.
Если например выйдет из строя что нибудь - по гарантии замучаетесь ждать запчасть. Не всегда конечно, но такое может быть.

Вывод (мое личное мнение):
- УАЗ Патриот в том виде что есть не подходит для массового военного автомобиля.

От bedal
К Жуков Андрей (09.08.2015 06:52:36)
Дата 09.08.2015 09:50:44

Коротко: это не УАЗ-69 и двигатель не ГАЗ-20. Для армии 50х - не годится (-)


От bedal
К Жуков Андрей (08.08.2015 20:12:45)
Дата 08.08.2015 20:57:23

Всё верно. А будет правильный бампер - и солдатик починит датчик коленвала (-)


От Жуков Андрей
К bedal (08.08.2015 20:57:23)
Дата 08.08.2015 21:14:44

Re: Всё верно....

Вообще поменять датчик коленвала это довольно просто. Вытыкнул старый, вставил новый. Не трудно.
Но ногами надо куда-то становится.

От Claus
К Жуков Андрей (08.08.2015 21:14:44)
Дата 08.08.2015 22:07:50

Гдек он этот датчик в поле возьмет?

А в гараже - гражданские то патриоты с пластиковыми бамперами в гаражных сервисах ведь ремонтируют.

От john1973
К Claus (08.08.2015 22:07:50)
Дата 08.08.2015 23:50:07

Re: Гдек он...

Шоферня старого воспитания возила под сиденьем/в багажнике кучу запчастей))

От john1973
К Жуков Андрей (08.08.2015 21:14:44)
Дата 08.08.2015 21:50:29

Re: Всё верно....

>Вообще поменять датчик коленвала это довольно просто. Вытыкнул старый, вставил новый. Не трудно.
Вначале надо считать диагностические коды, "компутер" нужен и умения диагноста
>Но ногами надо куда-то становится.

От Жуков Андрей
К john1973 (08.08.2015 21:50:29)
Дата 09.08.2015 06:56:11

Re: Всё верно....

>Вначале надо считать диагностические коды, "компутер" нужен и умения диагноста
Если Министерство обороны разорится на 2000 руб. (ну по попильным ценам максимум 4000) - ровно столько стоит бортовой компьютер "Престиж" - то при неисправности датчиков будут вылезать коды ошибок.
И даже солдат, матрос, абизян смогут открыт маленький талмутик и посмотреть - о блин, патр не заводится. Престиж говорит 003 - баааа, да это же датчик коленвала. Он у меня в багажнике лежит.
Достает абизян из багажника датчик. Прыг на бампер - хряс, ломается. Прыг на колесо - снимает старый датчик, ставит новый. Заводит - и о монтана - завелся. Правда стоять на колесе небезопасно... Солдатик может ноги покалечить...
Ну не сервисника же вызывать в глушь? И платить ему из кармана МО за вызов.

От val462004
К Жуков Андрей (09.08.2015 06:56:11)
Дата 09.08.2015 11:45:52

Re: Что в такой машине не найдется места для стремянки? (-)


От Жуков Андрей
К val462004 (09.08.2015 11:45:52)
Дата 09.08.2015 12:38:49

Re: Что в...

В общем то да, это решение проблемы.
Но:
1) я не слышал о наличии стремянки в ЗИПе патриота (писали там про всякий шанцевый инструмент, но стремянки не было);
2) мне кажется все таки проще комплектовать нормальными бамперами, а не стремянками.

От john1973
К bedal (08.08.2015 20:57:23)
Дата 08.08.2015 21:11:33

Re: Всё верно....

Зольдатен вряд ли, а вот гаражные Левши из ближайшего городка - запросто. Они в подавляющем большинстве сейчас работают на высоком техническом уровне.

От bedal
К john1973 (08.08.2015 21:11:33)
Дата 09.08.2015 09:46:27

гаражным - да, тем бампер необходим. Они завсегда в гаражах с бампера работают (-)