От СОР
К Жуков Андрей
Дата 08.08.2015 21:54:33
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

Ох , беда, беда...

>>Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.
>Ну например приехал замкомандира полка на огневой городок проверять ход занятий. Хочет уехать - бац патриот не заводится.

Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.

>Солдатик-срочник открывает капот и проверить ничего не может - ни свечи, ни масло, ни датчики (к примеру патриот не заведется если неисправен датчик коленвала). Замкомполка орет на бойца - эээ, давай быстрее. Солдатик прыг на бампер - поломал.

Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.


>Замкомполка матерится - ээээ, баец - купишь новый.

Как страшно.

>Солдатик прыг на колесо - а патриот не на ручнике и не на скорости. Покатился и давит замкомполка и солдатику ногу калечит.

Я в советское время не сильно расстраивался когда слышал вопли отцов командиров, а по нынешним временам рапорт бы написал на матершинника.

>Может такое быть? Может запросто.

>Ремонт простейших неисправностей должен производится силами того бойца. А не сервиса.

Перечислите простейшие неисправности.

>Сервис - это ж надо тащить на эвакуаторе за тучу километров из поля. А из-за банальностей если это делать - то нахрена нужна такая машина?
>Или Патриот ломаться по мелочам не будет никогда?

Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.

От Жуков Андрей
К СОР (08.08.2015 21:54:33)
Дата 09.08.2015 06:52:36

Re: Ох ,

>Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.
Очень даже бывает. "Не заводится" - это как правило внезапно случается даже при плановом сервисе.
Датчики мрут внезапно.
>Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.
Так вы перечислили гражданские машины, которым по сути своей не положено гонять по полигонам.
>Перечислите простейшие неисправности.
- замена датчиков;
- замена свечей;
- замена высоковольтных проводов;
- замена ремня генератора (рвутся они иногда даже при плановом сервисе и слетают тоже);
- замена ГЦС и РЦС и последующая прокачка тормозной системы.
Если из-за вот этого гонят в сервис - так Министерство обороны разорится платить сервисникам. Возможно нечистые на руку зампотехи будут еще на этом бабло и отпиливать - типа гонять в сервис по пустякам и напополам с сервисниками делить бабки.
>Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.
Если например выйдет из строя что нибудь - по гарантии замучаетесь ждать запчасть. Не всегда конечно, но такое может быть.

Вывод (мое личное мнение):
- УАЗ Патриот в том виде что есть не подходит для массового военного автомобиля.

От bedal
К Жуков Андрей (09.08.2015 06:52:36)
Дата 09.08.2015 09:50:44

Коротко: это не УАЗ-69 и двигатель не ГАЗ-20. Для армии 50х - не годится (-)