От Александр Буйлов
К Олег...
Дата 11.08.2015 18:43:52
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Даже не в этом проблема (+)

Банально - даже зная порядок запуска авиационного двигателя, его можно так и не запустить до полного израсходования воздуха или аккумулятора (у кого чего). Или до полного задалбывания всех техников в округе - в случае инерционного стартера с ручным приводом. Это они на горячую хорошо запускаются, а запустить холодный, да не совсем новый, да ещё зимой - целое искусство.
Я уж не говорю о том, что даже "легкие и простые в управлении" Яки намного сложнее современных Цессны или Текнама. И требуют намного большего отвлечения внимания на управление и работу с арматурой. Плюс - гораздо более требовательны к технике пилотирования, особенно при интенсивном маневрировании.
Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.

От Александр Булах
К Александр Буйлов (11.08.2015 18:43:52)
Дата 11.08.2015 20:34:48

Re: Даже не...

>Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.

Не вопрос. Никто не требует полного симулятора самолёта.
Но в этом долбанном "Вартандере" разрабы тупо не в состоянии ВНИМАТЕЛЬНО прочитать то, что им подсовываешь.
А если ещё добавить, что западным самолётам улучшают подвесное вооружение (т.е. моделируют то, чего не было), а нашим машинам - наоборот беспощадно урезают, то создаётся впечатление, что игру финансируют в Госдепе США и Пентагоне.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От landman
К Александр Булах (11.08.2015 20:34:48)
Дата 12.08.2015 22:40:04

Re: Даже не...

Доброго всем времени суток
>>Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.
>
>Не вопрос. Никто не требует полного симулятора самолёта.
>Но в этом долбанном "Вартандере" разрабы тупо не в состоянии ВНИМАТЕЛЬНО прочитать то, что им подсовываешь.
>А если ещё добавить, что западным самолётам улучшают подвесное вооружение (т.е. моделируют то, чего не было), а нашим машинам - наоборот беспощадно урезают, то создаётся впечатление, что игру финансируют в Госдепе США и Пентагоне.

***Судя по уфолетности японцев (Хаябуса климбится так, что "немцы" нервно курят) спонсор - силы самообороны Японии. А судя по самопотухающим "Зеро" - производители хентая. Знания британского консультанта поражают своими глубинами, буква "В" в наименовании двигателя М-25В значит "впрыск"

>P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
С уважением Олег

От ascet
К Александр Булах (11.08.2015 20:34:48)
Дата 12.08.2015 03:48:53

Re: Даже не...

>А если ещё добавить, что западным самолётам улучшают подвесное вооружение (т.е. моделируют то, чего не было), а нашим машинам - наоборот беспощадно урезают, то создаётся впечатление, что игру финансируют в Госдепе США и Пентагоне.

Ну а чего от WoT не требуют реализма?
Склероз у меня, но помнится в 90-е была "стратегия" с "реальными" данными танков, так там немцы к 42 в Германии отбивались. Помню что не РТС, а пошаговая, но вот название не помню.

От Александр Булах
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 12:52:38

Re: Даже не...

>Ну а чего от WoT не требуют реализма?

Да почему же не требуют?
Требуют.
Там же вообще бред нарисован, особенно если проанализировать количество присвоенного HP танком разных типов.
Например,
Т-34-76 имеет 450 HP,
Т-34-85 - 720 НР,
А КВ-1 - 640 HP.
Про то, сколько присвоено HP тому же М-18 "Хэллкету" с его дюймовой бронёй и говорить нечего - просто песец.

>Склероз у меня, но помнится в 90-е была "стратегия" с "реальными" данными танков, так там немцы к 42 в Германии отбивались. Помню что не РТС, а пошаговая, но вот название не помню.

Это да... Помню в "Стилпантере" даже сражаясь проитв 200-процентного интеллекта компа - если не рваться сразу вперёд в июне 41-го - можно было к осени уже очень уверенно наступать. И при этом под гусеницы советских танков комп уже был вынужден кидать исключительно малообученное пополнение, которое нередко просто разбегалось от предварительной артподготовки и авианалёта...

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От генерал Чарнота
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 11:08:48

Re: Даже не...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Комбат мишшион Нормандия?

От Усман
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 10:52:02

Re: Даже не...

Здравствуйте!
>Склероз у меня, но помнится в 90-е была "стратегия" с "реальными" данными танков, так там немцы к 42 в Германии отбивались. Помню что не РТС, а пошаговая, но вот название не помню.

Можно посмотреть здесь:
http://www.old-games.ru/catalog/?genre=6
С уважением, Усман

От Тимофеев А.
К ascet (12.08.2015 03:48:53)
Дата 12.08.2015 10:49:08

"Блицкриг"? (-)


От digger
К Александр Буйлов (11.08.2015 18:43:52)
Дата 11.08.2015 19:45:48

Re: Полный симулятор самолета практически неиграбилен, только для фанатов.

Нормально и интересно всё будет для серьезного игрока,основная проблема - в специализированных органах управления.Клавиатурой крайне неудобно.Даже,например, педали - редкость,а управлять хвостом джойстиком с твистом крайне неудобно.Вирпилы 2000-х годов делали себе чуть ли не всю кабину.Кроме управления полетом,есть электроника на самолетах поновее.Если кто помнит F-18 Корея, там множество режимов радара и управления оружием и нехилая книжица-мануал.

От Александр Буйлов
К digger (11.08.2015 19:45:48)
Дата 11.08.2015 20:31:43

Реально - только для фанатов.

> Нормально и интересно всё будет для серьезного игрока,основная проблема - в специализированных органах управления.Клавиатурой крайне неудобно.Даже,например, педали - редкость,а управлять хвостом джойстиком с твистом крайне неудобно.Вирпилы 2000-х годов делали себе чуть ли не всю кабину.Кроме управления полетом,есть электроника на самолетах поновее.Если кто помнит F-18 Корея, там множество режимов радара и управления оружием и нехилая книжица-мануал.
В принципе да, нормально управлять самолетом в игре без полного воспроизведения кабины и всех органов управления, а также без обеспечения обзора близкого к самолетному - мягко говоря сложно. Но это решаемо, проблема в другом.
По сути, такая "игра" является комплексным тренажером самолета. А теперь самое интересное: допустим, поведение и реакция на управление - как у настоящего самолета. А тут, извините, даже взлет - посадка просто так не получится. Нужно часы налетывать, желательно с инструктором. Я вот как то не очень уверен, что самостоятельно можно отработать добирание ручки на посадке. У курсантов на первоначалке это занимает порядка 10-15 летных часов. С инструктором.
Второе. Поведение самолета сильно зависит от скорости, массы, режима двигателя, механизации и тп. Когда острое, когда еле шевелиться, когда вообще реагирует наоборот. Чтобы понять что и как - нужно вдумчиво читать аэродинамику.
Третье. Навигация. Тут вообще полный атас. Выход примерно в заданный район по секундомеру и компасу ещё можно осилить, с этими же инструментами пройти маршрутом с несколькими поворотными точками, в условиях реальной метеообстановки, с уточнением по наземным ориентирам - это уже посложнее. А как на счет задачи "возобновление ориентировки после боя с последующим выходом на аэродром вылета" в отсутствии ориентиров типа береговой линии, ЖД и крупных рек?
И все эти действия постоянно прерываются банальными "капот-горизонт-скорость-высота-вариометр-курс", постоянным "режимчик чуть добавим, створочку масла прикроем, надо бы расходный бак переключить, чего то в левых баках многовато осталось, пройдем минут 15 с кренчиком".
А на фоне часов этой мути, хорошо одна-две минуты воздушного боя. Причем чаще всего картина будет как в известном ролике с украинским вертолетом: летели, летели, вдруг крак и полный рот земли.
Про догфайт даже не говорю. Неопытный пилот в легкую даже при идеальной погоде может потерять пространственное положение и убиться. С дымкой по горизонту и легкой кучевкой он убьется гарантировано - или в землю влетит, или скорость потеряет и сорвется. И увидев надпись "game over" не факт что поймет что случилось.
Не, есть фанаты, которые всё это могут. Но они, как правило, готовые пилоты, по какой то случайности не дошедшие до аэродрома. А остальные...

От sss
К Александр Буйлов (11.08.2015 20:31:43)
Дата 11.08.2015 23:43:51

Сейчас эта аудитория "не дошедших до аэродрома" массово идет рулить дронами)

>Не, есть фанаты, которые всё это могут. Но они, как правило, готовые пилоты, по какой то случайности не дошедшие до аэродрома. А остальные...

сабж.

А в нерабочее время уже наверно глаза бы не смотрели на это все)
Оставшимся же подавай чего попроще.