От Justas
К Sergey Ilyin
Дата 12.08.2015 11:48:31
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Это не...

Тут нечего обсуждать.
Когда это в жизни кодла разношерстных танков воюет против таких же в сугубо сжатом пространстве без никаких других воздействий?! Да и танки выдерживают кучу попаданий и пробитий!
Это одно. А другое - нет никакой координации в рандоме, никакого командования, вводных и т.д.
Игрок сидит уютно в "божественном" режиме. Кто он? Водитель, наводчик, командир? Какие приборы управления, устройство танка, боеукладка, возможные неисправности? И т.д.
Что-то подобное и в WoWP.
Но это не значит, что игра плохая.

С уважением - Justas

От digger
К Justas (12.08.2015 11:48:31)
Дата 12.08.2015 15:22:30

Построение геймплея

Хочется выполнять интересные действия много раз и смотреть красивые картинки,и это всё за 15 минут.В танках без условностей никак не выйдет.

От Justas
К digger (12.08.2015 15:22:30)
Дата 12.08.2015 15:56:36

Re: Построение геймплея

>Хочется выполнять интересные действия много раз и смотреть красивые картинки,и это всё за 15 минут.В танках без условностей никак не выйдет.

Я об идее посылать чемпионов WOT на должность командира танка (взвода, роты). Они ведь "практически все умеют".

А геймплей в WOT хороший - движок плохой.

Вот от WOWP практического толку чуток поболее будет, а геймплей как раз - хуже.

С уважением - Justas

От Elliot
К Justas (12.08.2015 15:56:36)
Дата 12.08.2015 21:29:56

Re: Построение геймплея

>А геймплей в WOT хороший - движок плохой.
>Вот от WOWP практического толку чуток поболее будет, а геймплей как раз - хуже.

А чего удивительного? Реализьм и геймплей -- это взаимнообратные функции :-).