>Добрый день!
>>>>Очень много фотографий маленьких катерков одной фирмы на жутких волнах и при ветрах.
>>>>За счёт чего это достигнуто?
>>>>
>>>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
>>
>>>Прочность, герметичность надстройки, способность переворачиваться в нормальное положение из перевернутого
>>
>>Мне кажется, что ещё и потому, что сами картера выполнены не из тяжёлой стали а из более лёгких материалов. Т.е. за счёт лёгкости их вода просто выталкивает наверх.
>
>Каким-то образом удалось усовершенствовать закон Архимеда?
Аналогичный по размеру стальной будет иметь принципиально бОльшую осадку и будет больше заглубляться в волны.
Но я просто предполагаю - в мореходстве я ламер.
> Re: Пенопластовый кораблик не тонет
> Аналогичный по размеру стальной будет иметь принципиально бОльшую осадку и будет больше заглубляться в волны.
Вообще-то, стальной как раз легче. Ещё легче всяческие дюралевые/титановые и пресловутые стеклопластиковые/углепластиковые.
> Но я просто предполагаю - в мореходстве я ламер.
Закон Архимеда един для всех, а поворот оверкиль в мнээ рекоходстве исполняется значительно чаще. Собственно, одна из причин
нелюбви некоторых мнээ осторожных экстремалов к плотам и катамаранам: их тяжело перевернуть, но перевернув так же тяжело вернуть в
нормальное положение.
Таки да. Показанные на фото корабли - патрульные. У них лёгкий корпус оптимальных форм (чтобы не сдуло и не проломило), двигло и аккумуляторы внизу (низкий ЦТ), танки с водой небольшие (малой автономности). Еще прокладка хорошая нужна (между сидушкой и штурвалом), чтобы с гребня вниз не лететь и в волну на скорости не втыкаться. Скорость и маревренность позволяет.