От МишаТ
К ZaReznik
Дата 17.08.2015 23:16:45
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Из статьи...

>26 июня экипажи 3-го ДБАК совершили 254 самолето-вылета, понеся значительные потери. Только в 207-м ДБАП не вернулось 15 экипажей! Тот день в историю советских ВВС вошел как день подвига экипажа Николая Гастелло. Это событие, имеющее прямое отношение к ДБ-3Ф, до сих пор достоверно не описано - задержимся на нем подробнее. Тогда для нанесения бомбовых ударов по танковым колоннам на участке шоссе Молодечно-Родошковичи вылетел 207-й ДБАП. Полк работал звеньями с интервалами в 5-10 мин.

Ну советовать для серьезных целей статьи И.Гуляса это нечто, с тем же успехом можно "колобка" предложить прочесть...
Товарищ ни разу документы в руках не держал. Вот выше эпическое начало. Особенно прикольно про 15 потерянных 26 июня экипажей 207-го ДБАП. Учитывая что полк на 22 июня 41 года имел на вооружение 16 самолетов (9 Дб-3 и 7 Дб-3ф), и потерял к 26 июня 13 машин с экипажами.
К утру 26 июня в полку теоретически могло быть боеготовых 3 Дб-3/3ф, какие 15 потерянных машин за 26 июня??? Видимо товарищ откуда то узнал что полк за 24-26 июня потерял 15 экипажей, и немножко перепутал...
Собственно после потери 2 экипажей Гастелло и Маслова, полк судя по всему ни каких активных действий не вел, вплоть до 10-11 июля.
Так что куда там кто из 207 ДБАП звеньями или не звеньями летал можно только гадать...

От ZaReznik
К МишаТ (17.08.2015 23:16:45)
Дата 18.08.2015 07:21:47

Re: Из статьи...

>>26 июня экипажи 3-го ДБАК совершили 254 самолето-вылета, понеся значительные потери. Только в 207-м ДБАП не вернулось 15 экипажей! Тот день в историю советских ВВС вошел как день подвига экипажа Николая Гастелло. Это событие, имеющее прямое отношение к ДБ-3Ф, до сих пор достоверно не описано - задержимся на нем подробнее. Тогда для нанесения бомбовых ударов по танковым колоннам на участке шоссе Молодечно-Родошковичи вылетел 207-й ДБАП. Полк работал звеньями с интервалами в 5-10 мин.
>
>Ну советовать для серьезных целей статьи И.Гуляса это нечто, с тем же успехом можно "колобка" предложить прочесть...

Увы и ах. Публикаций то йок.

>Товарищ ни разу документы в руках не держал. Вот выше эпическое начало. Особенно прикольно....

Я не думаю, что он это сам выдумывал. В основе практически наверняка какие-то статья (-и), выскочившая ск.вс. еще на перестроечной волне.


>... про 15 потерянных 26 июня экипажей 207-го ДБАП. Учитывая что полк на 22 июня 41 года имел на вооружение 16 самолетов (9 Дб-3 и 7 Дб-3ф), и потерял к 26 июня 13 машин с экипажами.
>К утру 26 июня в полку теоретически могло быть боеготовых 3 Дб-3/3ф, какие 15 потерянных машин за 26 июня??? Видимо товарищ откуда то узнал что полк за 24-26 июня потерял 15 экипажей, и немножко перепутал...
>Собственно после потери 2 экипажей Гастелло и Маслова, полк судя по всему ни каких активных действий не вел, вплоть до 10-11 июля.
>Так что куда там кто из 207 ДБАП звеньями или не звеньями летал можно только гадать...

ув.Михаил, одна надежда на вас да на warspot.

От МишаТ
К ZaReznik (18.08.2015 07:21:47)
Дата 18.08.2015 16:01:42

Re: Из статьи...

>ув.Михаил, одна надежда на вас да на warspot.

Да я что, я бы написал, но реально документов 96, 98 и 207 ДБАП практически не осталось. В фондах ДА, АДД за 41 год документов, даже на уровне дивизия корпус, практически ничего нет по лету.
Что тут напишешь...
Я с огромным трудом вычислил кто 29 июня раздолбал немцев на аэродроме Вильнюс, и то только корпус. А что там 26 июня реально было, только фрагментами есть...

От Мазила
К МишаТ (18.08.2015 16:01:42)
Дата 21.08.2015 11:49:35

А где прочесть о Вильнюсе 29 июня? (-)