От Александр Булах
К А.Никольский
Дата 20.08.2015 19:11:02
Рубрики ВВС;

Договаривайте...

>
http://lenta.ru/news/2012/04/02/rbe2/

И?.. Ну получил "Рафаль" радар с АФАР и что дальше?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От А.Никольский
К Александр Булах (20.08.2015 19:11:02)
Дата 21.08.2015 06:14:44

И наверх он у Рафаля не смотрит похоже (-)


От А.Никольский
К Александр Булах (20.08.2015 19:11:02)
Дата 20.08.2015 23:47:13

все это говорилось при демонстрации АФАР для МиГ-35

который смотрит по оси самолета, и объяснялось, что, мол, первый серийный радар с АФАР смотрит не так, как у нас, потому-то

От tarasv
К Александр Булах (20.08.2015 19:11:02)
Дата 20.08.2015 23:01:04

Re: Договаривайте...

>И?.. Ну получил "Рафаль" радар с АФАР и что дальше?

Полотно ФАР APG-77 стоит не вертикально а наклонено вверх так что зона обзора по вертикали у него не +/-60 а на глаз -45/+75. Но ЕМНИП писали что это для уменьшения отражения в строну наземных РЛС.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Булах
К tarasv (20.08.2015 23:01:04)
Дата 21.08.2015 09:25:28

Re: Договаривайте...

>>И?.. Ну получил "Рафаль" радар с АФАР и что дальше?
>
> Полотно ФАР APG-77 стоит не вертикально а наклонено вверх так что зона обзора по вертикали у него не +/-60 а на глаз -45/+75. Но ЕМНИП писали что это для уменьшения отражения в строну наземных РЛС.

В реальности, это не так.
Причина в другом.
В ближнем бою ГСН ИК УР, получив целеуказание от теплопеленгатора, после этого получают информацию о цели от БРЛС, котоаря сообщает данные по текущей дальности, угловым координатам и параметрах полёта. На основе этого высчитывается информация о вероятности поражения цели. И если она ниже какой-то величины, то не даётся разрешения на пуск.
Т.е. когда дальность близка к критической, а цель ещё к тому же на около-критическом угле обзора. Так вот чтобы БРСЛ в ближнем манёвренном бою эффективно отрабатывала данные по маневрирующим целям её задирают вверх. Истребитель же в таком бою как правило чаще всего описывает развороты с положительными перегрузками (т.е. лётчик тянет РУС на себя) при этом цель как бы постоянно старается выйти за верхний обрез лобового стекла и ИЛСа.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От tarasv
К Александр Булах (21.08.2015 09:25:28)
Дата 21.08.2015 20:25:17

Re: Договаривайте...

>В реальности, это не так.
>Причина в другом.

Пока что ни одно более правдоподобной версии я не услышал.

>Так вот чтобы БРСЛ в ближнем манёвренном бою эффективно отрабатывала данные по маневрирующим целям её задирают вверх. Истребитель же в таком бою как правило чаще всего описывает развороты с положительными перегрузками (т.е. лётчик тянет РУС на себя) при этом цель как бы постоянно старается выйти за верхний обрез лобового стекла и ИЛСа.

Для этого нет необходимости наклонять плотно ФАР. Поле зрения ИЛС 30градусов, а поле зрения ФАР 120 градусов. И при вертикальной установке перекрытие будет с кратным запасом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)