От ID
К Octolobus
Дата 19.08.2015 22:07:14
Рубрики ВВС;

Re: F-84 в...

Приветствую Вас!
>Есть упоминания, что в ВВС Югославии с 1953 по 1974 год были F-84.
>Вроде бы, 10 машин.

Всего было поставлено больше 200 штук F-84.

>Откуда они у них появились?

После того как Тито разругался со Сталиным, югославы стали искать замену советской техники. Наклепали некоторое количество своих самолетков, вели переговоры с Францией, но в итоге штаты поставили им с 1953 года уже помянутые 200 штук 84-х, а позже - приблизительно такое же количество 86-х.



С уважением, ID

От Евгений Путилов
К ID (19.08.2015 22:07:14)
Дата 20.08.2015 13:15:55

немного не так

Доброго здравия!
>Приветствую Вас!
>>Есть упоминания, что в ВВС Югославии с 1953 по 1974 год были F-84.
>>Вроде бы, 10 машин.
>
>Всего было поставлено больше 200 штук F-84.

>>Откуда они у них появились?
>
>После того как Тито разругался со Сталиным, югославы стали искать замену советской техники. Наклепали некоторое количество своих самолетков, вели переговоры с Францией, но в итоге штаты поставили им с 1953 года уже помянутые 200 штук 84-х, а позже - приблизительно такое же количество 86-х.

Югославия получила 231 самолет F-84G, но из них только 167 из США. Остальные по американской протекции от западных союзников. Поставлялись в 1953 г. На вооружении ВВС СФРЮ состояли до 70-х гг.

С "Сейбрами" было сложнее. Только 43 экземпляра F-86E предоставили США, еще 121 такой - из Канады. Это с 1956 года. Затем Югославия получила еще 130 самолетов в версии F-86D.


>С уважением, ID
С уважением, Евгений Путилов.

От jeesup
К ID (19.08.2015 22:07:14)
Дата 19.08.2015 22:43:03

Писали, на редкость паршивый самолет был. Не даром амеры иx массово сдавали (-)


От ARTHURM
К jeesup (19.08.2015 22:43:03)
Дата 21.08.2015 08:24:26

А в чем его паршивость?

Добрый день!

В сравнении с другими самолетами современниками?

С уважением ARTHURM

От jeesup
К ARTHURM (21.08.2015 08:24:26)
Дата 21.08.2015 21:26:40

Ре: А в...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:

Википедиа учет нас, что:

F-14 впервые полетел в 1946 году. Xатя он и быь принят на вооружение в 1947-м, the Thunderbird jet страдал таким количеством недостатков структуры и двигателя, чтo в 1948м отчет US Airforce пришел к выводу, что самолет неспособен выполнить ни одного аспекта предполагаемого применения. Рассматривалась отмена программы

От tarasv
К jeesup (21.08.2015 21:26:40)
Дата 22.08.2015 16:36:43

Ре: А в...

> в 1948м отчет US Airforce пришел к выводу, что самолет неспособен выполнить ни одного аспекта предполагаемого применения. Рассматривалась отмена программы

Это про раннии версии, а югославы получили уже доведенный и вполне надежный F-84G который был на тот момент основным ИБ НАТО.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К tarasv (22.08.2015 16:36:43)
Дата 23.08.2015 12:45:29

Ре: F-84G

Самолет 2 сорта по сравнению с F-86, Миг-15 и другими,в воздушном бою был совсем бесполезен.Никакой весовой культуры и притом тесный и сложный в обслуживании.Я удивляюсь,почему у американцев долго летал подобный шлак, еще F-80,например.

От tarasv
К digger (23.08.2015 12:45:29)
Дата 23.08.2015 18:17:19

Ре: F-84G

> Самолет 2 сорта по сравнению с F-86, Миг-15 и другими,в воздушном бою был совсем бесполезен.

Потому что он был ИБ первого сорта, а F-86 и МиГ-15 второго.

> Никакой весовой культуры и притом тесный и сложный в обслуживании.Я удивляюсь,почему у американцев долго летал подобный шлак, еще F-80,например.

Этот "шлак" крыл F-86 по тоннокилометрам как бык овцу, а все попытки NA сделать из Сейбра ИБ ничего не дали. Он был слишком сильно оптимизирован под ведение воздушного боя.
F-80 был дешевый и простой как угол дома, пока небыло чем заменить - использовали в первоуй линии а потом как учебный.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kirill111
К jeesup (19.08.2015 22:43:03)
Дата 20.08.2015 09:30:20

Re: Писали, на...

Тем не менее, бомб очень много таскал.