От инженегр
К Skwoznyachok
Дата 24.08.2015 20:27:49
Рубрики ВВС;

Re: Согласно классической...

>... первом испытательном вылете проявил неумолимое стремление к развороту вправо. После приземления и мощного мозгового штурма было установлено, что правое крыло длиннее левого на 20 мм.

слышал эту же версию, но там виноватили несимметрично выполненную крутку крыльев.
Сейчас уже трудно сказать, что было на самом деле.
С ув.
Алексей Андреев

От МиГ-31
К инженегр (24.08.2015 20:27:49)
Дата 24.08.2015 21:36:46

Re: Согласно классической...

>>... первом испытательном вылете проявил неумолимое стремление к развороту вправо. После приземления и мощного мозгового штурма было установлено, что правое крыло длиннее левого на 20 мм.
>
>слышал эту же версию, но там виноватили несимметрично выполненную крутку крыльев.
>Сейчас уже трудно сказать, что было на самом деле.
>С ув.
>Алексей Андреев
С несимметричной круткой всё обстояло бы гораздо серьезнее и триммировать было бы значительно сложнее.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (24.08.2015 21:36:46)
Дата 24.08.2015 23:35:47

Re: Согласно классической...

>>>... первом испытательном вылете проявил неумолимое стремление к развороту вправо. После приземления и мощного мозгового штурма было установлено, что правое крыло длиннее левого на 20 мм.
>>
>>слышал эту же версию, но там виноватили несимметрично выполненную крутку крыльев.
>>Сейчас уже трудно сказать, что было на самом деле.
>>С ув.
>>Алексей Андреев
>С несимметричной круткой всё обстояло бы гораздо серьезнее и триммировать было бы значительно сложнее.
Я слышал еще круче, что эти кудесники перепутали панели крыла и вместо верхней поставили нижнюю или наоборот.

От МиГ-31
К Flanker (24.08.2015 23:35:47)
Дата 25.08.2015 00:00:09

Чё???

>>>>... первом испытательном вылете проявил неумолимое стремление к развороту вправо. После приземления и мощного мозгового штурма было установлено, что правое крыло длиннее левого на 20 мм.
>>>
>>>слышал эту же версию, но там виноватили несимметрично выполненную крутку крыльев.
>>>Сейчас уже трудно сказать, что было на самом деле.
>>>С ув.
>>>Алексей Андреев
>>С несимметричной круткой всё обстояло бы гораздо серьезнее и триммировать было бы значительно сложнее.
>Я слышал еще круче, что эти кудесники перепутали панели крыла и вместо верхней поставили нижнюю или наоборот.
Это как это можно измудриться? Она же не ляжет. Даже под кувалдой! К нее геометрия совсем другая. Я много чего насмотрелся на серийных заводах, но такого представить не могу. Это, наверное из баек серийных КБ, типа той, что на второй машине Ил-86 в Воронеже правый и левый стабилизатор переставили местами, и типа обраружили это прямо пред первым взлетом. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (25.08.2015 00:00:09)
Дата 25.08.2015 01:23:19

Re: Чё???

>>>>>... первом испытательном вылете проявил неумолимое стремление к развороту вправо. После приземления и мощного мозгового штурма было установлено, что правое крыло длиннее левого на 20 мм.
>>>>
>>>>слышал эту же версию, но там виноватили несимметрично выполненную крутку крыльев.
>>>>Сейчас уже трудно сказать, что было на самом деле.
>>>>С ув.
>>>>Алексей Андреев
>>>С несимметричной круткой всё обстояло бы гораздо серьезнее и триммировать было бы значительно сложнее.
>>Я слышал еще круче, что эти кудесники перепутали панели крыла и вместо верхней поставили нижнюю или наоборот.
> Это как это можно измудриться? Она же не ляжет. Даже под кувалдой! К нее геометрия совсем другая. Я много чего насмотрелся на серийных заводах, но такого представить не могу. Это, наверное из баек серийных КБ, типа той, что на второй машине Ил-86 в Воронеже правый и левый стабилизатор переставили местами, и типа обраружили это прямо пред первым взлетом. :)
Да я тоже усомнился :) Но подавалось то именно как выдающийся факт криворукости и упрямства :) Байка думаю.