>С паровозами у ЕС-НАТО всё хорошо. Мы в прошлом году в Чехии даж заказывали новый котёл для узкоколейного паровоза Гр в Ростов. Так-то в Европе есть 2 предприятия, способные построить паровоз полностью и ещё 2 - капитально отремонтировать с изготовлением многих новых деталей.
+++
заново запискать конечно не будут. Долго. А ремонтировать есть чего?
Я видел места хранения паровозов в Бресте и "под Канском". В Бресте вроде как расформировали.
А как у "них"?
>заново запискать конечно не будут. Долго. А ремонтировать есть чего?
>Я видел места хранения паровозов в Бресте и "под Канском". В Бресте вроде как расформировали.
>А как у "них"?
У "них" никогда не делали базы запаса паровозов на случай войны, и вообще спокойно относились к этому. Никогда у них не было компаний по разовому преждевременному прекращению выпуска паровозов, по утилизации паровозов без особой на то нужды. Всё вышеперечисленное и плюс налаженный ремонт и культура производства позволяли им эксплуатировать паровозы дольше нашего. Что плавно перетекло в сферу массового увлечения паровозами, и в головах чиновников или бизнесменов, в чьей власти было прекращение постоянной эксплуатации паровозов не возникало мыслей торопить этот процесс. Поэтому сейчас паровозы, что у них остались, это так или иначе сохраняющиеся машины для исторических целей, принадлежат они разнообразным обществам, и если что-то официально числится на их ж.д., так это единичные экземпляры.