От digger
К NV
Дата 02.09.2015 17:06:33
Рубрики ВВС; Политек;

Re: Отсутствие переделанных лайнеров

Б-52 по технологии от лайнера не отличается,как и Ту-95.Причины того,что бомбардировщики такие,как они есть,исторические.Сначала сверхзвуковой прорыв,потом прорыв на сверхмалых высотах и частичный стелтс, потом стелтс. ИМХО сейчас только со стелтса и есть толк. Б-1 и Ту-160 никогда свой потенциал не использовали.Что Б-52, что Ту-160 могут заходить в зону ПВО с равным успехом : или никак,или если оно подавлено.

От NV
К digger (02.09.2015 17:06:33)
Дата 02.09.2015 17:11:28

Это от какого лайнера Б-52 не отличается :)

>Б-52 по технологии от лайнера не отличается,как и Ту-95.Причины того,что бомбардировщики такие,как они есть,исторические.Сначала сверхзвуковой прорыв,потом прорыв на сверхмалых высотах и частичный стелтс, потом стелтс. ИМХО сейчас только со стелтса и есть толк. Б-1 и Ту-160 никогда свой потенциал не использовали.Что Б-52, что Ту-160 могут заходить в зону ПВО с равным успехом : или никак,или если оно подавлено.

Ну а Ту-95 вообще-то не является переделанным лайнером. Это Ту-114 является переделанным бомбардировщиком, унаследовавшим весь кошмар военного предполётного и послеполётного обслуживания.

Виталий

От digger
К NV (02.09.2015 17:11:28)
Дата 02.09.2015 17:55:05

Re: Это от...

От среднестатистического, и по стоимости планера и характеру обслуживания тоже.Ну правда высокоплан и велосипедное шасси.

От NV
К digger (02.09.2015 17:55:05)
Дата 02.09.2015 18:11:41

На я даже не знаю, что сказать...

>От среднестатистического, и по стоимости планера и характеру обслуживания тоже.Ну правда высокоплан и велосипедное шасси.

Шасси-велосипедное. Высокоплан. 8 (!!!!) двигателей. 250 (и это в 50-е годы !) тонн макс. взлётная масса при 20 с небольшим тоннах полезной нагрузки.

И это - среднестатистический лайнер.

Да, среднестатистический лайнер - он должен в воздухе болтаться полжизни своей, а то и больше (причём десятилетиями по 12-15 часов в сутки), чтобы принести хоть какую-то прибыль. Чего среднестатистическому военному самолёту нафиг не надо. И ещё - среднестатистическому военному самолёту абсолютно не нужен ресурс среднестатистического лайнера.

Виталий

От МиГ-31
К NV (02.09.2015 18:11:41)
Дата 02.09.2015 18:21:19

Довольно смешная у вас беседа получается. :)

>>От среднестатистического, и по стоимости планера и характеру обслуживания тоже.Ну правда высокоплан и велосипедное шасси.
>
>Шасси-велосипедное. Высокоплан. 8 (!!!!) двигателей. 250 (и это в 50-е годы !) тонн макс. взлётная масса при 20 с небольшим тоннах полезной нагрузки.

>И это - среднестатистический лайнер.

>Да, среднестатистический лайнер - он должен в воздухе болтаться полжизни своей, а то и больше (причём десятилетиями по 12-15 часов в сутки), чтобы принести хоть какую-то прибыль. Чего среднестатистическому военному самолёту нафиг не надо. И ещё - среднестатистическому военному самолёту абсолютно не нужен ресурс среднестатистического лайнера.
А в остальном, конечно, никакой разницы. Просторы Большого Театра бороздят бомбардировщики переделанные из 747, 777, 787, 134, 154, 62,300, 310, 320, 330, 340, 350, 380! :)

>Виталий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К МиГ-31 (02.09.2015 18:21:19)
Дата 02.09.2015 18:26:31

Ну что мне, предлагать сразу в архивы поиском обращаться :) (-)


От Flanker
К МиГ-31 (02.09.2015 18:21:19)
Дата 02.09.2015 18:23:11

Re: Довольно смешная...


>А в остальном, конечно, никакой разницы. Просторы Большого Театра бороздят бомбардировщики переделанные из 747, 777, 787, 134, 154, 62,300, 310, 320, 330, 340, 350, 380! :)
C задней парты подпрыгивают "а бонболюк, бонболюк то как прорезать?" :)

От МиГ-31
К Flanker (02.09.2015 18:23:11)
Дата 02.09.2015 18:35:10

Re: Довольно смешная...


>>А в остальном, конечно, никакой разницы. Просторы Большого Театра бороздят бомбардировщики переделанные из 747, 777, 787, 134, 154, 62,300, 310, 320, 330, 340, 350, 380! :)
>C задней парты подпрыгивают "а бонболюк, бонболюк то как прорезать?" :)
А бонбы возить в багажных полках и выкидывать их через ДВЕРЬ.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К Flanker (02.09.2015 18:23:11)
Дата 02.09.2015 18:25:32

В первом варианте Ту-114 (проектном)


>>А в остальном, конечно, никакой разницы. Просторы Большого Театра бороздят бомбардировщики переделанные из 747, 777, 787, 134, 154, 62,300, 310, 320, 330, 340, 350, 380! :)
>C задней парты подпрыгивают "а бонболюк, бонболюк то как прорезать?" :)

багаж предлагалось именно снизу грузить. В бонболюк :)

В силу очевидной бредовости, это, конечно, зарезали.

Виталий

От Flanker
К NV (02.09.2015 18:25:32)
Дата 02.09.2015 18:26:57

Re: В первом...

>багаж предлагалось именно снизу грузить. В бонболюк :)

>В силу очевидной бредовости, это, конечно, зарезали.
Вот вот, это один только маленький штришок, почему тучи бомберов-экспаксовозов не бороздят просторы большого театра :)