От Сергей Зыков
К МиГ-31
Дата 03.09.2015 07:10:18
Рубрики ВВС; Политек;

зачем из пассажира когда есть ВТА

> Довольно сомнительный аргумент в подтверждение возможности получения полноценного бомбардировщика из пассажира.:)

http://militarizm.livejournal.com/13758.html
Как все советские военно-транспортные самолеты, Ан-26 мог использоваться в качестве вспомогательного бомбардировщика.
На самолете Ан-26 была отработана установка бомбардировочного вооружения, для чего машину оснастили четырьмя балочными держателями БДЗ-34 на пилонах (по два с каждого борта в районе шп. №15-16 и 21-24), оборудованием для сброса бомб и прицелом НКПБ-7.
В результате выяснилось, что на Ан-26 можно применять 40 вариантов подвески, включая различные бомбы калибром вплоть до 500 кг, а также радиомаяки типа "Штырь-3" и "Огонек". После этого, в апреле 1972 года состоялись испытания по определению летно-технических характеристик самолета с бомбардировочным вооружением.
В их ходе экипаж В.А. Залюбовского на Ан-26 №02-02 выполнил с летно-испытательной базы КМЗ в Гостомеле 14 полетов, в которых самолет нес четыре ФАБ-500 или четыре ОФАБ-100. Было установлено, что подвески ухудшают скороподъемность и максимальную скорость Ан-26, но на характеристики его устойчивости и управляемости практически не влияют.
Подробнее о вооружении самолета:
- Прицел НКПБ-7

От МиГ-31
К Сергей Зыков (03.09.2015 07:10:18)
Дата 03.09.2015 15:59:59

В этой ветку с подачи ув. digger обсуждалось именно происхождение бомберов

>> Довольно сомнительный аргумент в подтверждение возможности получения полноценного бомбардировщика из пассажира.:)
>
>
http://militarizm.livejournal.com/13758.html
>Как все советские военно-транспортные самолеты, Ан-26 мог использоваться в качестве вспомогательного бомбардировщика.
от пассажиров. начиная с https://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2730637.htm довольно всё это забавно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).