>Достаточно простое решение: коромысло с двумя катками по краям в центре шарнирно закреплено на балансире (рычаге).
А балансир с ресорой как взаимодействует?
>
>>Достаточно простое решение: коромысло с двумя катками по краям в центре шарнирно закреплено на балансире (рычаге).
>А балансир с ресорой как взаимодействует?
Наиболее очевидный вариант - рессора одним концом консольно закреплена на оси балансира, второй конец шарнирно на корпусе. Это если там рессора.
>Наиболее очевидный вариант - рессора одним концом консольно закреплена на оси балансира, второй конец шарнирно на корпусе. Это если там рессора.
Логично. Но ведь можно и по-другому. Собствено потому и поднял тему, как же оно на самом деле? Да, утверждения о том, что подвеска торсионная (я не верю) по сети тоже бродят.