Здравствуйте, уважаемый
>>иначе наши заветируют сделку.
> Каков механизм ветирования и чем он обеспечивается?
++++++
он обеспечивается сертификатом конечного пользователя на корму, сделанную у нас. То есть если хотят продать корыто без нас - надо ее отпилить и приклеить новую.
>Здравствуйте, уважаемый
>>>иначе наши заветируют сделку.
>> Каков механизм ветирования и чем он обеспечивается?
>++++++
>он обеспечивается сертификатом конечного пользователя на корму, сделанную у нас. То есть если хотят продать корыто без нас - надо ее отпилить и приклеить новую.
Ага, понятно, спасибо.
А вот если все же возьмут и продадут, пользуясь мутной ситуацией и всеобщей поддержкой прогрессивного мира? Тогда что? Топить их прям в верфи?
А если серьезно, каков может быть механизм принуждения к соблюдению сертификата конечного пользователя?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
> Ага, понятно, спасибо.
>А вот если все же возьмут и продадут, пользуясь мутной ситуацией и всеобщей поддержкой прогрессивного мира? Тогда что? Топить их прям в верфи?
> А если серьезно, каков может быть механизм принуждения к соблюдению сертификата конечного пользователя?
++++++
вероятно есть в контрактах и межправсоглашениях ссылки на какие-то юридические механизмы, но в нынешней ситуации понятно что это (если есть) долго и малоэффективно.
Но репутационный ущерб у французов по-любому будет, поскольку они типа соглашение нарушили, что некомильфо. Вдруг потом какой-нибудь друг Франции из какого-нибудь эмирата передаст какой-нибудь "Мистраль" (не УДК, а ПЗРК) каким-нибудь бородатым братьям по вере в Европе, а когда ему кинут претензии, скажет, что французы сами эти сертификаты ни во что не ставят.
Мы, когда Израиль предъявил захваченные в 2006 г в Ливане сирийские "Корнеты", в нескольких следующих контрактах на них вбили инспекции с целью проверки выполнения сертификата.