От Александр Солдаткичев
К Vyacheslav
Дата 03.09.2015 11:58:10
Рубрики Флот;

Квинтэссенция российского бизнеса.

Здравствуйте

>Всего же Париж перевел Москве более €1 млрд. В эту сумму входит перечисленный Россией аванс за корабли, а также расходы на подготовку экипажа и установку оборудования на «Мистралях».

>Если я правильно понял, то чистый профит нам от Мистралей - свыше 900 млн евро.

Оказывается, если нам вернули наши же деньги, это чистый профит.
Теперь, наверное, премии и медали раздадут.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Юрий А.
К Александр Солдаткичев (03.09.2015 11:58:10)
Дата 03.09.2015 23:12:29

Re: Квинтэссенция российского...


>Оказывается, если нам вернули наши же деньги, это чистый профит.
>Теперь, наверное, премии и медали раздадут.

Профит, это построенная на нашем заводе и, как теперь получается, проданная французам корма от Мистраля. Второй профит это полученные в ходе реализации проекта опыт и техдокументация, полученная вообще на халяву.

Ну и главный профит, содержать этих "белых слоников" теперь будет кто-то другой. Ну, а к нам вернулись деньги, которые можно теперь куда-нибудь с пользой потратить. :-)




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От KAO
К Юрий А. (03.09.2015 23:12:29)
Дата 03.09.2015 23:39:18

Re: Ещё есть (+)

Плюс мы можем определять кому продавать эти корыта, таким образом можем простимулировать закупку Ка-52К для них, разработку которых нам оплатили.

От Андрей Чистяков
К KAO (03.09.2015 23:39:18)
Дата 04.09.2015 10:55:02

Насколько я понял, (+)

Здравствуйте,

>Плюс мы можем определять кому продавать эти корыта, таким образом можем простимулировать закупку Ка-52К для них, разработку которых нам оплатили.

после всех этих бюджетно-финасовых операций, полного обьёма которых до сих пор никто ьна стороне" толком не знает, корыта поступают в собственность Франции. И только она их будет пристраивать по собственному усмотрению, в Канаду там или Бразилию какие.

Всего хорошего, Андрей.

От KAO
К Андрей Чистяков (04.09.2015 10:55:02)
Дата 07.09.2015 03:32:56

Re: Это не так, две кормы российские и сертификат на корабли ещё у нас. (-)


От Darkbird
К Андрей Чистяков (04.09.2015 10:55:02)
Дата 04.09.2015 11:17:20

Читал, что требуется согласие России на перепродажу.

За что купил, за то и продаю

От Andrey~65
К KAO (03.09.2015 23:39:18)
Дата 04.09.2015 00:25:52

Re: Ещё есть

>таким образом можем простимулировать закупку Ка-52К для них, разработку которых нам оплатили.
А наш ВМФ использовать Ка-52К без "Мистралей" не сможет?
Как эамену Ка-29?

От Пехота
К Andrey~65 (04.09.2015 00:25:52)
Дата 04.09.2015 05:59:47

Песок — неважная замена овсу

Салам алейкум, аксакалы!

>А наш ВМФ использовать Ка-52К без "Мистралей" не сможет?
>Как эамену Ка-29?

Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Danilmaster
К Пехота (04.09.2015 05:59:47)
Дата 04.09.2015 20:16:37

Re: Песок —...

Приветствую!

>Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.

С трудом себе это представляю. В силу геометрических размеров кабины. ))
С уважением, Danilmaster

От Иван Уфимцев
К Danilmaster (04.09.2015 20:16:37)
Дата 04.09.2015 22:13:49

Вполне теримо.

04.09.2015 20:16, Danilmaster пишет:

>> Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.
>
> С трудом себе это представляю. В силу геометрических размеров кабины. ))

Сабж. ЕМНИП, около 4,5м. Более полуметра на человека.
Итого, стандартное отделение плюс запасное место.

Другое дело, что в транспортно-десантном варианте не нужен центральный отсек оборудования/вооружения от слова совсем, это +25-35см
высоты кабины при сохранении наружных габаритов. Вместо этого -- возможность подвески подфюзеляжного [конформного] контейнера с
частичным размещением оборудования/расходников внутри грузовой кабины.
По длинне -- почти полтора метра "добываются" из хвостового отсека БРЭО и "закабинных стеллажей".
Центральную часть можно смело расширять чуть ли не на полметра: кроме "хомячьих"щёчек пилотской кабины и бортовых контейнеров с
какой-то фигнёй можно смело добавлять 20-30см.
Полученныое изделие можно смело называть Ка-29М. На первое время хватит. На особую новизну не претендую, многократно обсасывалось
много лет назад.

А дальше неторопясь делать помесь Ка-52 и "большого Ка-26". Именно "26", не 126/226, с далеко разнесёнными движками, что позволит
увеличить "эффективную высоту" пассажирской/грузовой кабины за счёт полуутопленного между лонжеронами центроплана главного
редуктора. С "поднятой" пилотской кабиной, унифицированной с кабиной Ка-52. Кран, контейнеровоз и ганшип "из того же материалу" --
отдельные модификации, унифицированые а не универсальные/переоборудованные.



--
CU, IVan.

От KAO
К Andrey~65 (04.09.2015 00:25:52)
Дата 04.09.2015 00:48:12

Re: Ещё есть

Вертолёты разные, но чем крупнее серия, тем лучше. Т.е. если зарубежники будут покупать Ка-52К, то даже просто в силу унификации для нас обычные Ка-52 будут обходиться дешевле.

От Danilmaster
К KAO (04.09.2015 00:48:12)
Дата 04.09.2015 20:18:29

Re: Ещё есть

Приветствую!
>Вертолёты разные, но чем крупнее серия, тем лучше. Т.е. если зарубежники будут покупать Ка-52К, то даже просто в силу унификации для нас обычные Ка-52 будут обходиться дешевле.

Если зарубежники купят столько Ка-52, то российская армия постоит в очереди за ними, т.к. мощностей нынешнего производства УЖЕ сильно не хватает даже по текущему ГОЗу.
С уважением, Danilmaster

От vavilon
К Danilmaster (04.09.2015 20:18:29)
Дата 05.09.2015 15:01:45

Нехай научатся наконец выдавать задания на аутсорс. И контролировать результат.

>Приветствую!
>>Вертолёты разные, но чем крупнее серия, тем лучше. Т.е. если зарубежники будут покупать Ка-52К, то даже просто в силу унификации для нас обычные Ка-52 будут обходиться дешевле.
>
>Если зарубежники купят столько Ка-52, то российская армия постоит в очереди за ними, т.к. мощностей нынешнего производства УЖЕ сильно не хватает даже по текущему ГОЗу.

1. Прямо-таки это полностью сбалансированные производства, в которых нет "узких мест", расшив которых позволяет повысить теоретическую мощность на десятки процентов, а то и в разы?

2. Зато авиапром сейчас недогружен практически по всем площадкам. Надо учиться выдавать корректные задания на изготовление ДСЕ.

От МиГ-31
К KAO (03.09.2015 23:39:18)
Дата 03.09.2015 23:59:33

Сплошные вкусняшки!

>Плюс мы можем определять кому продавать эти корыта, таким образом можем простимулировать закупку Ка-52К для них, разработку которых нам оплатили.
Интересно, сколько Оланду откатили за эту комбинацию?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ascet
К МиГ-31 (03.09.2015 23:59:33)
Дата 04.09.2015 00:02:25

Re: Сплошные вкусняшки!

>>Плюс мы можем определять кому продавать эти корыта, таким образом можем простимулировать закупку Ка-52К для них, разработку которых нам оплатили.
> Интересно, сколько Оланду откатили за эту комбинацию?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Еще бы "Сирийский экспресс" с нелегалами организовать, вообще все про санкции забудут.

От reinis
К Александр Солдаткичев (03.09.2015 11:58:10)
Дата 03.09.2015 12:40:21

В рублях профит очень большоий (-)


От Ibuki
К reinis (03.09.2015 12:40:21)
Дата 03.09.2015 13:35:38

Нужно повторить

Раз десять с разными другими странами операцию, больше Мистралей, больше прибыли, бюджет в тяжелом положении.

От ttt2
К Ibuki (03.09.2015 13:35:38)
Дата 03.09.2015 14:49:40

ИМХО там основная прибыль от изменения курса

>Раз десять с разными другими странами операцию, больше Мистралей, больше прибыли, бюджет в тяжелом положении.

Так что если больше ронять рубль не хотим, лучше не надо.

С уважением

От Ibuki
К ttt2 (03.09.2015 14:49:40)
Дата 03.09.2015 16:19:32

Re: ИМХО там...

>>Раз десять с разными другими странами операцию, больше Мистралей, больше прибыли, бюджет в тяжелом положении.
>
>Так что если больше ронять рубль не хотим
А мы разве не хотим? Доходы только вырастут.


От Robert
К Ibuki (03.09.2015 16:19:32)
Дата 03.09.2015 18:04:48

Ре: ИМХО там...

>>Раз десять с разными другими странами операцию, больше Мистралей, больше прибыли, бюджет в тяжелом положении.
>
>Так что если больше ронять рубль не хотим
>А мы разве не хотим? Доходы только вырастут.

Не вырастут. Рубль - чётко падал (совсем недавно) синxронно с падением цены на нефть/газ. Убытки от падения цен на нефть - перекрывают выйгрыш от "Мистраля" на много порядков. Одно дело - валютная отрасль здоровенного государства бабки теряет, другое дело - выигрышный курс от торговли двумя кораблями.

От NIK
К Robert (03.09.2015 18:04:48)
Дата 03.09.2015 18:43:07

Ре: ИМХО там...

>>>Раз десять с разными другими странами операцию, больше Мистралей, больше прибыли, бюджет в тяжелом положении.
>>
>>Так что если больше ронять рубль не хотим
>>А мы разве не хотим? Доходы только вырастут.
>
>Не вырастут. Рубль - чётко падал (совсем недавно) синxронно с падением цены на нефть/газ. Убытки от падения цен на нефть - перекрывают выйгрыш от "Мистраля" на много порядков. Одно дело - валютная отрасль здоровенного государства бабки теряет, другое дело - выигрышный курс от торговли двумя кораблями.
Не-а, Вы ещё забыли газ, машины ВАЗ и массу другого , продаваемого за валюту....

От Robert
К NIK (03.09.2015 18:43:07)
Дата 04.09.2015 11:37:34

Ре: ИМХО там...

>Не-а, Вы ещё забыли газ, машины ВАЗ и массу другого , продаваемого за валюту....

Ага. "Алло, АвтоВаз? Это же вы заставляете двигаться то, что изначально не может двигаться? ... Макарыч? Макарыч, можешь танк музейный завести?..."

https://www.youtube.com/watch?v=Vwx5FGGZevI

От NIK
К Robert (04.09.2015 11:37:34)
Дата 04.09.2015 17:31:10

Ре: ИМХО там...

>>Не-а, Вы ещё забыли газ, машины ВАЗ и массу другого , продаваемого за валюту....
>
>Ага. "Алло, АвтоВаз? Это же вы заставляете двигаться то, что изначально не может двигаться? ... Макарыч? Макарыч, можешь танк музейный завести?..."

>
https://www.youtube.com/watch?v=Vwx5FGGZevI
Экспорт автомобилей из России — одна из крупных составляющих машиностроительного экспорта из России.

По итогам 2013 года из России было экспортировано легковых и грузовых автомобилей на $2,09 млрд, в том числе легковые автомобили — $1,49 млрд, грузовые автомобили — $608 млн.

От Александр Солдаткичев
К Robert (03.09.2015 18:04:48)
Дата 03.09.2015 18:14:39

Он "лопата" не написал. Сарказм это был. (-)


От Vyacheslav
К Александр Солдаткичев (03.09.2015 11:58:10)
Дата 03.09.2015 12:13:04

Re: Квинтэссенция российского...


>Оказывается, если нам вернули наши же деньги, это чистый профит.
>Теперь, наверное, премии и медали раздадут.
Аванс входит в сумму которая более 1 млрд. А 940 млн. - это штраф за неисполнение контракта.

От SergeOS
К Vyacheslav (03.09.2015 12:13:04)
Дата 03.09.2015 12:19:20

Re: Квинтэссенция российского...


>>Оказывается, если нам вернули наши же деньги, это чистый профит.
>>Теперь, наверное, премии и медали раздадут.
>Аванс входит в сумму которая более 1 млрд. А 940 млн. - это штраф за неисполнение контракта.

Эээ.... Поясните

От Константин Дегтярев
К Александр Солдаткичев (03.09.2015 11:58:10)
Дата 03.09.2015 12:10:19

В текущей обстановке - несомненный профит

Получили чистые деньги (когда очень нужны чистые деньги, да еще и в валюте) и отказались от строительства корыт, которые в настоящий момент сжирали бы попусту тучу ресурсов.

Объективно, российским недругам надо было настаивать на передаче Мистралей точно в срок, ибо два Мистраля - это минус две сухопутные бригады на украинской границе по деньгам.

От инженегр
К Константин Дегтярев (03.09.2015 12:10:19)
Дата 03.09.2015 12:46:35

Re: В текущей...

>Получили чистые деньги (когда очень нужны чистые деньги, да еще и в валюте) и отказались от строительства корыт, которые в настоящий момент сжирали бы попусту тучу ресурсов.

Ещё "+" - подгадили Французам, бо содержание двух корабликов даже просто "у стенки" - дело совсем не дешёвое - пишут о 2,5 млн евриков в месяц.
http://www.vz.ru/news/2015/2/20/730767.html
Комментировать цифру боюсь, но мне кажется завышенной.
Алексей Андреев