От Пехота
К Andrey~65
Дата 04.09.2015 05:59:47
Рубрики Флот;

Песок — неважная замена овсу

Салам алейкум, аксакалы!

>А наш ВМФ использовать Ка-52К без "Мистралей" не сможет?
>Как эамену Ка-29?

Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Danilmaster
К Пехота (04.09.2015 05:59:47)
Дата 04.09.2015 20:16:37

Re: Песок —...

Приветствую!

>Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.

С трудом себе это представляю. В силу геометрических размеров кабины. ))
С уважением, Danilmaster

От Иван Уфимцев
К Danilmaster (04.09.2015 20:16:37)
Дата 04.09.2015 22:13:49

Вполне теримо.

04.09.2015 20:16, Danilmaster пишет:

>> Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.
>
> С трудом себе это представляю. В силу геометрических размеров кабины. ))

Сабж. ЕМНИП, около 4,5м. Более полуметра на человека.
Итого, стандартное отделение плюс запасное место.

Другое дело, что в транспортно-десантном варианте не нужен центральный отсек оборудования/вооружения от слова совсем, это +25-35см
высоты кабины при сохранении наружных габаритов. Вместо этого -- возможность подвески подфюзеляжного [конформного] контейнера с
частичным размещением оборудования/расходников внутри грузовой кабины.
По длинне -- почти полтора метра "добываются" из хвостового отсека БРЭО и "закабинных стеллажей".
Центральную часть можно смело расширять чуть ли не на полметра: кроме "хомячьих"щёчек пилотской кабины и бортовых контейнеров с
какой-то фигнёй можно смело добавлять 20-30см.
Полученныое изделие можно смело называть Ка-29М. На первое время хватит. На особую новизну не претендую, многократно обсасывалось
много лет назад.

А дальше неторопясь делать помесь Ка-52 и "большого Ка-26". Именно "26", не 126/226, с далеко разнесёнными движками, что позволит
увеличить "эффективную высоту" пассажирской/грузовой кабины за счёт полуутопленного между лонжеронами центроплана главного
редуктора. С "поднятой" пилотской кабиной, унифицированной с кабиной Ка-52. Кран, контейнеровоз и ганшип "из того же материалу" --
отдельные модификации, унифицированые а не универсальные/переоборудованные.



--
CU, IVan.