От digger
К Дмитрий Козырев
Дата 03.09.2015 11:29:53
Рубрики Танки; Армия; Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: БТР ГТ-МУ

Как они туда попали и где служили раньше? В Википедии инфы совсем мало,не написано даже,сколько выпущено.

От NIK
К digger (03.09.2015 11:29:53)
Дата 07.09.2015 13:34:22

Re: БТР ГТ-МУ

>Как они туда попали и где служили раньше? В Википедии инфы совсем мало,не написано даже,сколько выпущено.
Бронированный многоцелевой транспортер-тягач модели ГТMУ (ГАЗ-73) может эксплуатироваться в условиях бездорожья, а также преодолевать небольшие водные преграды. Машина рассчитана на работу, а также хранение вне гаража при температурах от -50 до +40С. Силовая установка - двигатель ГAЗ 73, мощность которого составляет 120 л.с.

Тягач используется для транспортировки различных грузов, перевозки людей и буксировки прицепов, масса которых не превышает 2 тонн. Гусеничный транспортёр-тягач может эксплуатироваться в северных районах, он справляется с такими препятствиями, как болота и снежные завалы.

Допустимая ширина водных преград для снегоболотохода составляет 1,5 км. Для выхода на берег и входа в воду требуется пологий спуск (не более 20 градусов). Расход топлива при передвижении по шоссе составляет 100 л на 100 км. Запас хода по топливу при движении по трассе составляет 400 км.
http://www.avtodom.su/catalog-spectex-91.html

От john1973
К digger (03.09.2015 11:29:53)
Дата 03.09.2015 14:52:19

Re: БТР ГТ-МУ

>Как они туда попали и где служили раньше?
Этих тягачей было полным-полно в мотострелковых дивизиях, стояли на хранении для формирования второго штата в случае войны. В 90-00-х активно выкупались частными лицами для "охоты-рыбалки". Простая и дешевая в эксплуатации машина с клоном двигателя от грузовика ГАЗ-53. Как вариант поставки в ПМР, отчего бы и нет?

От Рядовой-К
К john1973 (03.09.2015 14:52:19)
Дата 04.09.2015 11:34:03

Никогда о ГТ-МУ в товарных количествах не слышал

>>Как они туда попали и где служили раньше?
>Этих тягачей было полным-полно в мотострелковых дивизиях, стояли на хранении для формирования второго штата в случае войны. В 90-00-х активно выкупались частными лицами для "охоты-рыбалки". Простая и дешевая в эксплуатации машина с клоном двигателя от грузовика ГАЗ-53. Как вариант поставки в ПМР, отчего бы и нет?

Тем более столько, что бы резервные бумажные дивизии насыщать... Знаю точно только про два основных использования ГТ-МУ в СВ СССР: медицинские санитарки (редко), машины РХМ (РХМ-2С). Как тягач 120-мм миномёта для минбатр мсб лесо-болотных мсд использовались обычные МТ-С(М) - т.е. небронированный вариант транспортёра (он же и гражданский). Про использование их как БМ для мотострелков ничего нет. Во всех известных мне случаях (хотя, признаю, очень ограниченных) использовались МТ-ЛБ(В). Там использовались ГТ-Т но опять же, вроде как, не для мотострелков...
И ещё - насколько мне известно, ГТ-МУ и машины на их базе начали широко поступать в войска не ранее 1982-83 гг. и шли на замену старым гус. транспортёрам, тем же ГТ-Т

От Дмитрий Козырев
К john1973 (03.09.2015 14:52:19)
Дата 03.09.2015 15:00:59

Re: БТР ГТ-МУ

>>Как они туда попали и где служили раньше?
>Этих тягачей было полным-полно в мотострелковых дивизиях, стояли на хранении для формирования второго штата в случае войны. В 90-00-х активно выкупались частными лицами для "охоты-рыбалки".

Если я правильно понимаю - параллельно выпускалась и его гражданская версия ГТ-С (ГАЗ-47).

От FLayer
К Дмитрий Козырев (03.09.2015 15:00:59)
Дата 03.09.2015 22:27:12

Re: БТР ГТ-МУ

Доброго времени суток
>>>Как они туда попали и где служили раньше?
>>Этих тягачей было полным-полно в мотострелковых дивизиях, стояли на хранении для формирования второго штата в случае войны. В 90-00-х активно выкупались частными лицами для "охоты-рыбалки".
>
>Если я правильно понимаю - параллельно выпускалась и его гражданская версия ГТ-С (ГАЗ-47).

Как-то на версию гтска не тянет. Ходовая может быть и общая, а вот всё остальное - удобное гражданское.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!