От SadStar3
К All
Дата 07.09.2015 09:50:12
Рубрики WWII; Танки;

?Аргументы немцев за дизель на танках

В моей памяти всплывает мнение что немцы были бы рады перевести все танки на дизеля но всю солярку съел флот.

Напомните плз - действительно ли это так?
И если так - чем они обосновывали свои хотелки?

От SadStar3
К SadStar3 (07.09.2015 09:50:12)
Дата 08.09.2015 02:36:43

Уточняю вопрос т.к. не удовлетворен ответами

>В моей памяти всплывает мнение что немцы были бы рады перевести все танки на дизеля но всю солярку съел флот.

>Напомните плз - действительно ли это так?
>И если так - чем они обосновывали свои хотелки?

Действительно ли то что немцы считали дизель на танках предпочтительным карбюраторным бензиновым двигателям?
И если так то каковы их аргументы?

От NIK
К SadStar3 (08.09.2015 02:36:43)
Дата 08.09.2015 12:30:47

Re: Уточняю вопрос...

>>В моей памяти всплывает мнение что немцы были бы рады перевести все танки на дизеля но всю солярку съел флот.
>
>>Напомните плз - действительно ли это так?
>>И если так - чем они обосновывали свои хотелки?
>
>Действительно ли то что немцы считали дизель на танках предпочтительным карбюраторным бензиновым двигателям?
>И если так то каковы их аргументы?
ИМХО, нет.
Причина: наличие большого количествоа угля и заводов синтетического топлива со времён ПМВ. Вся техника на одном виде топлива (решаются проблемы снабжения)
А то у нас в танковых корпусах образца 1941 года пять видов топлива и семь типов снарядов...

От генерал Чарнота
К NIK (08.09.2015 12:30:47)
Дата 09.09.2015 10:01:02

Re: Уточняю вопрос...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>А то у нас в танковых корпусах образца 1941 года пять видов топлива и семь типов снарядов...

Бгыыы.

А у немцев сколько видов снарядов?

От NIK
К генерал Чарнота (09.09.2015 10:01:02)
Дата 14.09.2015 16:59:24

Re: Уточняю вопрос...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>А то у нас в танковых корпусах образца 1941 года пять видов топлива и семь типов снарядов...
>
>Бгыыы.

>А у немцев сколько видов снарядов?
Речь идёт о количестве калибров...
У немцев три танковых калибра: 37-мм, 50-мм, 75-мм..
У нас:37-мм для пушки Пито, 45-мм, 76.2-мм для полковой пушки, 76,2-мм образца 1903 года, 152-мм

От Banzay
К NIK (14.09.2015 16:59:24)
Дата 15.09.2015 09:58:11

Странный вопрос на самом деле.

Приветсвую!

Мне интересно почему вообще отделяете танковые пушки от артиллерии МК вообще? Понятно немцы у них большей частью дивизионное снабжение, плюс люфты, со своими тараканами, но у нас то по другому, хотя своих тараканов хватает.

От Дмитрий Козырев
К NIK (14.09.2015 16:59:24)
Дата 15.09.2015 09:47:52

Re: Уточняю вопрос...

>>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
>>>А то у нас в танковых корпусах образца 1941 года пять видов топлива и семь типов снарядов...
>>
>>Бгыыы.
>
>>А у немцев сколько видов снарядов?
>Речь идёт о количестве калибров...
>У немцев три танковых калибра: 37-мм, 50-мм, 75-мм..

Тогда у нас два - 45 мм и 76 мм.

>У нас:37-мм для пушки Пито,

2-х башенные Т-26, вооруженные такими орудиями не входили в состав боевого парка.

>45-мм, 76.2-мм для полковой пушки, 76,2-мм образца 1903 года, 152-мм

Если вы решили пересчитать все замещащющие раритеты, то не забудьте, что у немцев еще присутсвуют 20 мм (Pz. II), 37 мм чешские, 37 мм французские, 47 мм французские, 150 мм мортирные (самоходные SIG)

От ZaReznik
К NIK (14.09.2015 16:59:24)
Дата 15.09.2015 08:46:42

Re: Уточняю вопрос...

>>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
>>>А то у нас в танковых корпусах образца 1941 года пять видов топлива и семь типов снарядов...
>>
>>Бгыыы.
>
>>А у немцев сколько видов снарядов?
>Речь идёт о количестве калибров...
>У немцев три танковых калибра: 37-мм, 50-мм, 75-мм..
Pz II с 20-мм??

>У нас:37-мм для пушки Пито, 45-мм, 76.2-мм для полковой пушки, 76,2-мм образца 1903 года, 152-мм

От RTY
К NIK (08.09.2015 12:30:47)
Дата 08.09.2015 12:58:34

Re: Уточняю вопрос...

>Вся техника на одном виде топлива (решаются проблемы снабжения)

Дизельные грузовики у них были.

От NIK
К RTY (08.09.2015 12:58:34)
Дата 08.09.2015 13:55:45

Re: Уточняю вопрос...

>>Вся техника на одном виде топлива (решаются проблемы снабжения)
>
>Дизельные грузовики у них были.
И дизельные самолёты.....

От Banzay
К NIK (08.09.2015 13:55:45)
Дата 09.09.2015 10:07:45

И паровые самолеты тоже... (-)


От Исаев Алексей
К SadStar3 (07.09.2015 09:50:12)
Дата 07.09.2015 11:03:21

Согласно допросу американцами президента Панцеркомиссии

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Танкостроителям не рекомендовалось проектировать танки под дизели т.к. дизельное топливо не производилось синтетически. Но во второй половине войны это ограничение было снято.

С уважением, Алексей Исаев

От fenix~mou
К Исаев Алексей (07.09.2015 11:03:21)
Дата 07.09.2015 14:47:20

Re: Согласно допросу...

Здравствуйте.
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Танкостроителям не рекомендовалось проектировать танки под дизели т.к. дизельное топливо не производилось синтетически. Но во второй половине войны это ограничение было снято.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/109893
Двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на различных нефтяных топливах, начиная от бензина и кончая дизельным топливом. Первые М. д. появились в 30-х гг. 20 в. в Германии. Они строились на базе карбюраторных двигателей, но имели раздельную подачу воздуха и топлива. Воздух поступал в цилиндры под действием разрежения, а топливо впрыскивалось насосом с давлением около 5 Мн/м2 (50 кгс/см2). Пуск двигателя осуществлялся на бензине при помощи карбюратора, выключавшегося при нормальной работе. Смесь воспламенялась электрической системой зажигания. В 40-е гг. получили развитие М. д., построенные на базе автомобильных дизельных двигателей. Топливо в них подавалось насосом под давлением около 21 Мн/м2 (210 кгс/см2). При переходе с одного топлива на другое при помощи насоса подачи топлива устанавливался одинаковый расход топлива по массе, тем самым сохранялась та же мощность двигателя."



От NIK
К Исаев Алексей (07.09.2015 11:03:21)
Дата 07.09.2015 12:57:52

Re: Согласно допросу...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Танкостроителям не рекомендовалось проектировать танки под дизели т.к. дизельное топливо не производилось синтетически. Но во второй половине войны это ограничение было снято.

>С уважением, Алексей Исаев
Дизелб может кушать и не только соляр....

От fenix~mou
К NIK (07.09.2015 12:57:52)
Дата 07.09.2015 14:37:28

Кстати, интересный вопрос

Здравствуйте.

>Дизель может кушать и не только соляр....

А конструктивно многотопливные как-то принципиально от обычных отличаются?

От digger
К fenix~mou (07.09.2015 14:37:28)
Дата 07.09.2015 14:44:58

АФАИК проблема больше в смазке ТНВД топливом,чем в горении. (-)


От fenix~mou
К SadStar3 (07.09.2015 09:50:12)
Дата 07.09.2015 10:55:34

А них дизеля были подходящие?

Здравствуйте.

В принципе то учитывая уровень немецкой промышленности освоение танковых дизелей в массовом производстве не было сверхзадачей какой-то очевидно.
Не осваивали наверное потому что считали бензиновые более подходящими.
Но встречалось версия что не смогли.

От digger
К fenix~mou (07.09.2015 10:55:34)
Дата 07.09.2015 11:02:08

Re: А них...

И бензиновых не было.Двигатели под четверку и тройку разрабатывали специально как танковые и в короткие сроки.

От RTY
К digger (07.09.2015 11:02:08)
Дата 07.09.2015 17:28:18

Re: А них...

>И бензиновых не было.Двигатели под четверку и тройку разрабатывали специально как танковые и в короткие сроки.

Двигатели под 3ку и 4ку (изначально 108TR, дальше 120TR/TRM) - одного семейства с двигателем 18-тонного тягача.
Фактически 108/120 двигатель является развитием соответствующих рядных 6-к (57/62, до этого 38/42).

Так что, двигатель под 3ку/4ку разрабатывался далеко не с нуля, до них была большая история специализированных двигателей под танки и тягачи.

Вот 210/230 двигатели отличаются от 120 заметно.